Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot 508. Неисправность сразу нескольких систем. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22053)

megabyteauto 29.03.2017 20:57

Вложений: 1
Жаль у меня нет полной схемки по CAN между блоками ... даю , что есть ...

Голлум 29.03.2017 21:07

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 569463)
... и до тех пор , пока эти ошибки активны ( смотри в статусе ошибки)... ни диагдокс ... ни волшебная палочка не помогут... только ручками!
.
:

Это то ясно, что сначала ручками и инструментами. Но из анабиоза потом программно надо её выводить. Первый раз, когда случилось, мне в сервисе какую-то процедуру инициализации проводили.

megabyteauto 29.03.2017 21:09

... Вот когда в статусе всех ошибок будет "неактивно" ... от тогда можно и заморочится!

Голлум 29.03.2017 21:22

Я сейчас хочу затереть все предыдущие ошибки, оживить прелесть и проехаться до возникновения глюка. Потом прочитать с чистого листа, найти первопричну. Ну и, конечно же, распутать клубок ошибок и неисправностей перед этим.
Просто лишнего боюсь наделать ДБ-ом.

margadon 29.03.2017 22:16

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 569477)
Просто лишнего боюсь наделать ДБ-ом.

без фанатизма главное ...в телекодировки не лазить !
открой в дб отчеты -там все ошибки расписаны от и до и фриз фрейм на каждую ...ну новую акб прописать как положено ,через замену запчастей

----------

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 569465)
Часть ошибок по напряжению при 1500.

я че то пока не видел ошибок по напряжению ... они вроде бы появляются ниже 9 или выше 16 вольт ,если память не изменяет ...

megabyteauto 29.03.2017 22:32

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 569490)
без фанатизма главное ...в телекодировки не лазить !

Золотые слова!!!:super::biggrin:

Голлум 29.03.2017 22:40

Меня сейчас интересует следующий вопрос: первый раз, когда такое случилось, я доковылял до сервиса (обороты не более 1700, скорость не более 40, АКПП в аварийном режиме на 3-ей передаче). Сервисмены ведь ничего в тот раз не ремонтировали. Подключили ДБ, и "инициализировали" машину (так указано в акте выполненных работ).
Ситуация с состоянием машины на сегодняшний день повторилась. Меня интересует, какие манипуляции в ДБ они сделали. Потом затру все ошибки (чего не сделали они) и до очередного рецидива прокачусь. Потом будет легче разобраться, откуда ноги растут у этой болезни.

----------

Завтра дочитаю ошибки по остальным модулям. Ноочь на дворе, снег идёт.

megabyteauto 29.03.2017 22:55

Неплохо было-бы "черный ящик" использовать ... в делфи например есть ... а потом уже по параметрам прокручивать и смотреть , что рубануло ...

margadon 29.03.2017 23:13

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 569512)
Потом затру все ошибки (чего не сделали они) и до очередного рецидива прокачусь. Потом будет легче разобраться, откуда ноги растут у этой болезни.

что мешает сделать это ?
Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 569512)
Меня интересует, какие манипуляции в ДБ они сделали.

кроме сброса акб -не видел других манипуляций в пдф-файлах :confused:

Голлум 30.03.2017 08:01

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 569534)
кроме сброса акб -не видел других манипуляций в пдф-файлах :confused:

Так это фиксация факта отключения клеммы с АКБ. Когда лезли джеки-чаны, приходилось клемму скидывать. И мне кажется, при этом часть ошибок затёрлось (чего-то там в отчёте не хватает).


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.