Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot 508. Неисправность сразу нескольких систем. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22053)

Голлум 27.03.2017 11:33

Peugeot 508. Неисправность сразу нескольких систем.
 
Амигос, прошу совета.
Peugeot 508 2.0 HDi, 2012г.в.
Во время движения надпись STOP, машина глохнет, и далее сообщения на дисплее: "неисправность АКПП, неисправность ESP, неисправность ABS, неисправность стояночного тормоза, неисправность системы удержания на склоне".

Последующий запуск автомобиля сопровождается вялыми оборотами, коробас выпадает в аварийный режим на 3-ю передачу. Машина больше 40км/ч не разгоняется.

Есть предположение, что при замене АКБ (которая должна быть системы AGM) на обычную кадмиевую, происходит перезаряд батареи и сигнал с контроллера состояния батареи отрубает часть электрики.

Где копать, куда смотреть?

Александр_68 27.03.2017 12:16

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 568275)
Амигос, прошу совета.
Peugeot 508 2.0 HDi, 2012г.в.
Во время движения надпись STOP, машина глохнет, и далее сообщения на дисплее: "неисправность АКПП, неисправность ESP, неисправность ABS, неисправность стояночного тормоза, неисправность системы удержания на склоне".

Последующий запуск автомобиля сопровождается вялыми оборотами, коробас выпадает в аварийный режим на 3-ю передачу. Машина больше 40км/ч не разгоняется.

Есть предположение, что при замене АКБ (которая должна быть системы AGM) на обычную кадмиевую, происходит перезаряд батареи и сигнал с контроллера состояния батареи отрубает часть электрики.

Где копать, куда смотреть?

Батарея точно не при делах.Ехать к нормальным спецам,сразу подключатся сканером,найдут и починят, без шума и пыли!:wave:

Голлум 27.03.2017 12:31

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 568285)
...Ехать к нормальным спецам...

Таковые не найдены. Был в сервисе, в кот. работают бывшие официалы после развала ПСА в нашем городе. Они же и предложили сначала заменить дохлый АКБ (он, действительно, был дохленький уже). Говорят, если не поможет, давай поменяем блок BPGA. Что за спецы-угадайки то?

До этого были проблемы с клапанами управления турбой и дозатором. Был "передув". Тоже сделать толком ничего не смогли. "Давай турбину поменяем".
С клапанами разобрался сам.

С этой проблемой, видимо, тоже самому надо разбираться.

shimek 27.03.2017 13:14

Дружище я все понимаю, но без кодов ошибок сложно понять в чем причина. Был у меня один клиент с дохлым акб. Я думаю отвезти акум и сделать тест акб не составит проблем, а потом уже от этого отталкиваться стоит ли делать грамотную диагностику или нет)

Голлум 27.03.2017 13:37

Это снова произошло уже при новой АКБ. Камрады подсказали, что через ДБ можно указать тип АКБ (от этого зависит напряжение зарядки, а, следовательно и ток). А это сервисмены не сделали. Якобы происходит перезаряд батареи со всеми вытекающими последствиями.
По кодам ошибок. Всё ещё борюсь с установкой ДБ.

margadon 28.03.2017 22:25

ну а по факту -напряжение на клеммах акб при работающем двигателе и включенных потребителях ???

Голлум 29.03.2017 04:56

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 569093)
ну а по факту -напряжение на клеммах акб при работающем двигателе и включенных потребителях ???

До 14.8В. Мне кажется, что слегка многовато.

Александр_68 29.03.2017 09:12

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 569191)
До 14.8В. Мне кажется, что слегка многовато.

14.8v это в пределах допусков на определённых режимах работы блока контроля заряда АКБ.

margadon 29.03.2017 09:30

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 568275)
Во время движения надпись STOP, машина глохнет, и далее сообщения на дисплее: "неисправность АКПП, неисправность ESP, неисправность ABS, неисправность стояночного тормоза, неисправность системы удержания на склоне".

очень похоже на проблемы с напругой ...но без сканера сложно локализовать неисправность

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 569191)
До 14.8В. Мне кажется, что слегка многовато.

до 15 В -нормально ,в диагбоксе в отчете можно посмотреть параметры ,при которых регистрируется ошибка -вот там лучше всего искать проблему..

Голлум 29.03.2017 10:56

Пока веду борьбу с ДБ.
Вот что ещё предшествовало неисправности: за неск. дней до этой неприятности влетел ночью в яму на асфальте. Удар был такой, что самостоятельно включились дворники. Что-то с трудом мне верится, что от встряски смог переключиться рычажок включения дворников (с такой встряской и подушки тогда могли сработать). Вот думаю: может где-то разъём какой отвалился?

Или в связи с пробегом (140000км) щётки генератора на исходе. Иногда возможно пропадает зарядка и при этом мозги отрубают половину электрики?

megabyteauto 29.03.2017 11:07

Голлум ! Ну не чинится без диагностики "ваша прелесть"! ... Что отвалилось после удара только погадать можно ... на кофейной гуще ...

Голлум 29.03.2017 13:27

Вложений: 2
Свершилось!

Вот анамнез:

Голлум 29.03.2017 18:23

Анализирую журнал ошибок по различным блокам. И вот какая петрушка по некоторым ошибкам:

Блок DCM3.5_BR2
-P0215 Главное реле. Характеристика ошибки: плохое функционирование реле, комппьютер не получает требуемого напряжения. Напряжение аккумулятора 12.449В
-P16A0 Двигатель. Характеристика ошибки: определение начала движения после самопроизвольной остановки. Напряжение аккумулятора 12.750В
-U1209 Сеть CAN межсистемная. Характеристика ошибки: неверен один из параметров, который присутствует в кодовой последовательности, передаваемой блоком коробки передач (BV)
-U1213 Сеть CAN межсистемная. Характеристика ошибки: неверен один из параметров, который присутствует в кодовой последовательности, передаваемой блоком ABS/ESP

Блок BVA_AM6_AT6
-U1213 Ошибка: информация, передаваемая компьютером системы динамической стабилизации (ESP). Напряжение аккумулятора 12.60В
-P1727 Ошибка: информация о крутящем моменте двигателя не получена по сети CAN (компьютер управления двигателем). Напряжение аккумулятора 12.60В
-P1605 Ошибка: информация о крутящем моменте двигателя, запрошенном водителем, не получена по сети CAN (компьютер управления двигателем). Характеристика ошибки: полученное значение неправильно Напряжение аккумулятора 12.60В
-U1208 Ошибка: информации от компьютера управления двигателем в сети CAN. Характеристика ошибки: полученное значение неправильно Напряжение аккумулятора 12.60В
-U1213 Ошибка: информация, передаваемая компьютером системы динамической стабилизации (ESP). Характеристика ошибки: полученное значение неправильно Напряжение аккумулятора 12.60В

----------

Реле чудит на блоке BPGA?
Зарядка от гены пляшет?

megabyteauto 29.03.2017 19:47

Пройдись по низу . для начала ... герметичность впуска ( между турбиной и впускным коллектором) , сам датчик наддува , проводка и сам датчик уровня масла ...

Голлум 29.03.2017 20:07

Низ вылечен. Это сервисмены журнал ошибок не потёрли после лечения управления наддувом и дозатором. Вернее я сам долечивал после их халатной работы.
Ошибка по маслу, так это сервисное предупреждение о низком уровне масла. Двигатель им сопливит.
Цепь зарядки нужно смотреть. Очевидно, что баг лезет, когда гена отваливается и авто работает только на напряжении АКБ.

megabyteauto 29.03.2017 20:19

Вложений: 1
Даю схемку питания блоков... Успехов с "вашей прелестью" :biggrin::biggrin::biggrin:

С наилучшими пожеланиями
Мегабайт!
...
Сегодня вечером...он-же
"Гендальф синий"...

Голлум 29.03.2017 20:30

Данке шён! (от тёмных сил Мордора) )))
А вот ещё вопрос: как "прелесть" привести в чувства посредством ДиагБокса, как вывести из аварийного режима?

margadon 29.03.2017 20:45

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 569414)
Реле чудит на блоке BPGA?
Зарядка от гены пляшет?

моторный на низкое напряжение не ругается вроде ...
12В везде -а обороты двигателя -0?
в абс\есп есть ошибки ?

megabyteauto 29.03.2017 20:50

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 569457)
Данке шён! (от тёмных сил Мордора) )))
А вот ещё вопрос: как "прелесть" привести в чувства посредством ДиагБокса, как вывести из аварийного режима?

Попробуй пройтись по питанию тестером ( и + и - !) и по АКТИВНЫМ ОШИБКАМ ... некоторые и коробку и мотор и абс одновременно вгоняют в аварию ... и до тех пор , пока эти ошибки активны ( смотри в статусе ошибки)... ни диагдокс ... ни волшебная палочка не помогут... только ручками!
... Неплохо было-бы параметры по АБС-у перепроверить ... Бывает подсаживает CAN .

P.S. "Данке шён" ... это вторая справа кнопочка внизу сообщения ...:smile:

Голлум 29.03.2017 20:54

Хороший вопрос!
Часть ошибок по напряжению при 1500. А часть при 0, но при 67км/ч. :biggrin:
До абс/есп не успел добраться: ноут разрядился, розетки рядом нет. Завтра дочитаю ошибки.

megabyteauto 29.03.2017 20:57

Вложений: 1
Жаль у меня нет полной схемки по CAN между блоками ... даю , что есть ...

Голлум 29.03.2017 21:07

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 569463)
... и до тех пор , пока эти ошибки активны ( смотри в статусе ошибки)... ни диагдокс ... ни волшебная палочка не помогут... только ручками!
.
:

Это то ясно, что сначала ручками и инструментами. Но из анабиоза потом программно надо её выводить. Первый раз, когда случилось, мне в сервисе какую-то процедуру инициализации проводили.

megabyteauto 29.03.2017 21:09

... Вот когда в статусе всех ошибок будет "неактивно" ... от тогда можно и заморочится!

Голлум 29.03.2017 21:22

Я сейчас хочу затереть все предыдущие ошибки, оживить прелесть и проехаться до возникновения глюка. Потом прочитать с чистого листа, найти первопричну. Ну и, конечно же, распутать клубок ошибок и неисправностей перед этим.
Просто лишнего боюсь наделать ДБ-ом.

margadon 29.03.2017 22:16

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 569477)
Просто лишнего боюсь наделать ДБ-ом.

без фанатизма главное ...в телекодировки не лазить !
открой в дб отчеты -там все ошибки расписаны от и до и фриз фрейм на каждую ...ну новую акб прописать как положено ,через замену запчастей

----------

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 569465)
Часть ошибок по напряжению при 1500.

я че то пока не видел ошибок по напряжению ... они вроде бы появляются ниже 9 или выше 16 вольт ,если память не изменяет ...

megabyteauto 29.03.2017 22:32

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 569490)
без фанатизма главное ...в телекодировки не лазить !

Золотые слова!!!:super::biggrin:

Голлум 29.03.2017 22:40

Меня сейчас интересует следующий вопрос: первый раз, когда такое случилось, я доковылял до сервиса (обороты не более 1700, скорость не более 40, АКПП в аварийном режиме на 3-ей передаче). Сервисмены ведь ничего в тот раз не ремонтировали. Подключили ДБ, и "инициализировали" машину (так указано в акте выполненных работ).
Ситуация с состоянием машины на сегодняшний день повторилась. Меня интересует, какие манипуляции в ДБ они сделали. Потом затру все ошибки (чего не сделали они) и до очередного рецидива прокачусь. Потом будет легче разобраться, откуда ноги растут у этой болезни.

----------

Завтра дочитаю ошибки по остальным модулям. Ноочь на дворе, снег идёт.

megabyteauto 29.03.2017 22:55

Неплохо было-бы "черный ящик" использовать ... в делфи например есть ... а потом уже по параметрам прокручивать и смотреть , что рубануло ...

margadon 29.03.2017 23:13

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 569512)
Потом затру все ошибки (чего не сделали они) и до очередного рецидива прокачусь. Потом будет легче разобраться, откуда ноги растут у этой болезни.

что мешает сделать это ?
Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 569512)
Меня интересует, какие манипуляции в ДБ они сделали.

кроме сброса акб -не видел других манипуляций в пдф-файлах :confused:

Голлум 30.03.2017 08:01

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 569534)
кроме сброса акб -не видел других манипуляций в пдф-файлах :confused:

Так это фиксация факта отключения клеммы с АКБ. Когда лезли джеки-чаны, приходилось клемму скидывать. И мне кажется, при этом часть ошибок затёрлось (чего-то там в отчёте не хватает).

Александр_68 30.03.2017 09:30

Почитав все отчёты топикстартера я понимаю, что у авто проблема с CAN шиной,а именно, либо блок коробом, либо блок ABS.Остаётся стать осциллографом на CAN шину(предварительно оторвать шину из сети) короба,потом ABS и понять какой блок наелся а именно проблема в CAN контроллере который видимо подох как следствие с манипуляциями с аккумулятором.У меня был подобный случай,оказался подох блок контроля и распределения напряжения и как следствие подох( выдавал в CAN шину неприемлемые сигналы) CAN контроллер в блоке коробки от скачка напряжения.

Голлум 30.03.2017 10:50

Потёр ошибки в BSI, DCM, BVA, ESP. Если в дальнейшем проявятся очередные баги, то всё с чистого листа будет. В то в предыдущих отчётах чёрт ногу сломит. Теперь ноут со сканером нужно в машине возить.)))
Сделал "замену" мозгов КПП, инициализировал форсунки. Запустил, прокатился. Пока всё Ок. Чуть позже надо выехать на трассу и ещё произвести обучение форсунок.

Neo3022 22.05.2020 01:32

Здравствуйте, ну и что? так и не вылезла ошибка? Просто у меня по сути та же проблема, только вот дело в том что, блоки 2012года с одной машины, проводка 2014 с другой машины, и коробка в ошибке.

Анатолий# 24.09.2021 09:40

Благодарю


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.