![]() |
Peugeot 508. Неисправность сразу нескольких систем.
Амигос, прошу совета.
Peugeot 508 2.0 HDi, 2012г.в. Во время движения надпись STOP, машина глохнет, и далее сообщения на дисплее: "неисправность АКПП, неисправность ESP, неисправность ABS, неисправность стояночного тормоза, неисправность системы удержания на склоне". Последующий запуск автомобиля сопровождается вялыми оборотами, коробас выпадает в аварийный режим на 3-ю передачу. Машина больше 40км/ч не разгоняется. Есть предположение, что при замене АКБ (которая должна быть системы AGM) на обычную кадмиевую, происходит перезаряд батареи и сигнал с контроллера состояния батареи отрубает часть электрики. Где копать, куда смотреть? |
Цитата:
|
Цитата:
До этого были проблемы с клапанами управления турбой и дозатором. Был "передув". Тоже сделать толком ничего не смогли. "Давай турбину поменяем". С клапанами разобрался сам. С этой проблемой, видимо, тоже самому надо разбираться. |
Дружище я все понимаю, но без кодов ошибок сложно понять в чем причина. Был у меня один клиент с дохлым акб. Я думаю отвезти акум и сделать тест акб не составит проблем, а потом уже от этого отталкиваться стоит ли делать грамотную диагностику или нет)
|
Это снова произошло уже при новой АКБ. Камрады подсказали, что через ДБ можно указать тип АКБ (от этого зависит напряжение зарядки, а, следовательно и ток). А это сервисмены не сделали. Якобы происходит перезаряд батареи со всеми вытекающими последствиями.
По кодам ошибок. Всё ещё борюсь с установкой ДБ. |
ну а по факту -напряжение на клеммах акб при работающем двигателе и включенных потребителях ???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Пока веду борьбу с ДБ.
Вот что ещё предшествовало неисправности: за неск. дней до этой неприятности влетел ночью в яму на асфальте. Удар был такой, что самостоятельно включились дворники. Что-то с трудом мне верится, что от встряски смог переключиться рычажок включения дворников (с такой встряской и подушки тогда могли сработать). Вот думаю: может где-то разъём какой отвалился? Или в связи с пробегом (140000км) щётки генератора на исходе. Иногда возможно пропадает зарядка и при этом мозги отрубают половину электрики? |
Голлум ! Ну не чинится без диагностики "ваша прелесть"! ... Что отвалилось после удара только погадать можно ... на кофейной гуще ...
|
Вложений: 2
Свершилось!
Вот анамнез: |
Анализирую журнал ошибок по различным блокам. И вот какая петрушка по некоторым ошибкам:
Блок DCM3.5_BR2 -P0215 Главное реле. Характеристика ошибки: плохое функционирование реле, комппьютер не получает требуемого напряжения. Напряжение аккумулятора 12.449В -P16A0 Двигатель. Характеристика ошибки: определение начала движения после самопроизвольной остановки. Напряжение аккумулятора 12.750В -U1209 Сеть CAN межсистемная. Характеристика ошибки: неверен один из параметров, который присутствует в кодовой последовательности, передаваемой блоком коробки передач (BV) -U1213 Сеть CAN межсистемная. Характеристика ошибки: неверен один из параметров, который присутствует в кодовой последовательности, передаваемой блоком ABS/ESP Блок BVA_AM6_AT6 -U1213 Ошибка: информация, передаваемая компьютером системы динамической стабилизации (ESP). Напряжение аккумулятора 12.60В -P1727 Ошибка: информация о крутящем моменте двигателя не получена по сети CAN (компьютер управления двигателем). Напряжение аккумулятора 12.60В -P1605 Ошибка: информация о крутящем моменте двигателя, запрошенном водителем, не получена по сети CAN (компьютер управления двигателем). Характеристика ошибки: полученное значение неправильно Напряжение аккумулятора 12.60В -U1208 Ошибка: информации от компьютера управления двигателем в сети CAN. Характеристика ошибки: полученное значение неправильно Напряжение аккумулятора 12.60В -U1213 Ошибка: информация, передаваемая компьютером системы динамической стабилизации (ESP). Характеристика ошибки: полученное значение неправильно Напряжение аккумулятора 12.60В ---------- Реле чудит на блоке BPGA? Зарядка от гены пляшет? |
Пройдись по низу . для начала ... герметичность впуска ( между турбиной и впускным коллектором) , сам датчик наддува , проводка и сам датчик уровня масла ...
|
Низ вылечен. Это сервисмены журнал ошибок не потёрли после лечения управления наддувом и дозатором. Вернее я сам долечивал после их халатной работы.
Ошибка по маслу, так это сервисное предупреждение о низком уровне масла. Двигатель им сопливит. Цепь зарядки нужно смотреть. Очевидно, что баг лезет, когда гена отваливается и авто работает только на напряжении АКБ. |
Вложений: 1
Даю схемку питания блоков... Успехов с "вашей прелестью" :biggrin::biggrin::biggrin:
С наилучшими пожеланиями Мегабайт! ... Сегодня вечером...он-же "Гендальф синий"... |
Данке шён! (от тёмных сил Мордора) )))
А вот ещё вопрос: как "прелесть" привести в чувства посредством ДиагБокса, как вывести из аварийного режима? |
Цитата:
12В везде -а обороты двигателя -0? в абс\есп есть ошибки ? |
Цитата:
... Неплохо было-бы параметры по АБС-у перепроверить ... Бывает подсаживает CAN . P.S. "Данке шён" ... это вторая справа кнопочка внизу сообщения ...:smile: |
Хороший вопрос!
Часть ошибок по напряжению при 1500. А часть при 0, но при 67км/ч. :biggrin: До абс/есп не успел добраться: ноут разрядился, розетки рядом нет. Завтра дочитаю ошибки. |
Вложений: 1
Жаль у меня нет полной схемки по CAN между блоками ... даю , что есть ...
|
Цитата:
|
... Вот когда в статусе всех ошибок будет "неактивно" ... от тогда можно и заморочится!
|
Я сейчас хочу затереть все предыдущие ошибки, оживить прелесть и проехаться до возникновения глюка. Потом прочитать с чистого листа, найти первопричну. Ну и, конечно же, распутать клубок ошибок и неисправностей перед этим.
Просто лишнего боюсь наделать ДБ-ом. |
Цитата:
открой в дб отчеты -там все ошибки расписаны от и до и фриз фрейм на каждую ...ну новую акб прописать как положено ,через замену запчастей ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Меня сейчас интересует следующий вопрос: первый раз, когда такое случилось, я доковылял до сервиса (обороты не более 1700, скорость не более 40, АКПП в аварийном режиме на 3-ей передаче). Сервисмены ведь ничего в тот раз не ремонтировали. Подключили ДБ, и "инициализировали" машину (так указано в акте выполненных работ).
Ситуация с состоянием машины на сегодняшний день повторилась. Меня интересует, какие манипуляции в ДБ они сделали. Потом затру все ошибки (чего не сделали они) и до очередного рецидива прокачусь. Потом будет легче разобраться, откуда ноги растут у этой болезни. ---------- Завтра дочитаю ошибки по остальным модулям. Ноочь на дворе, снег идёт. |
Неплохо было-бы "черный ящик" использовать ... в делфи например есть ... а потом уже по параметрам прокручивать и смотреть , что рубануло ...
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
|
Почитав все отчёты топикстартера я понимаю, что у авто проблема с CAN шиной,а именно, либо блок коробом, либо блок ABS.Остаётся стать осциллографом на CAN шину(предварительно оторвать шину из сети) короба,потом ABS и понять какой блок наелся а именно проблема в CAN контроллере который видимо подох как следствие с манипуляциями с аккумулятором.У меня был подобный случай,оказался подох блок контроля и распределения напряжения и как следствие подох( выдавал в CAN шину неприемлемые сигналы) CAN контроллер в блоке коробки от скачка напряжения.
|
Потёр ошибки в BSI, DCM, BVA, ESP. Если в дальнейшем проявятся очередные баги, то всё с чистого листа будет. В то в предыдущих отчётах чёрт ногу сломит. Теперь ноут со сканером нужно в машине возить.)))
Сделал "замену" мозгов КПП, инициализировал форсунки. Запустил, прокатился. Пока всё Ок. Чуть позже надо выехать на трассу и ещё произвести обучение форсунок. |
Здравствуйте, ну и что? так и не вылезла ошибка? Просто у меня по сути та же проблема, только вот дело в том что, блоки 2012года с одной машины, проводка 2014 с другой машины, и коробка в ошибке.
|
Благодарю
|
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot