Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot 508. Неисправность сразу нескольких систем. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22053)

Голлум 27.03.2017 11:33

Peugeot 508. Неисправность сразу нескольких систем.
 
Амигос, прошу совета.
Peugeot 508 2.0 HDi, 2012г.в.
Во время движения надпись STOP, машина глохнет, и далее сообщения на дисплее: "неисправность АКПП, неисправность ESP, неисправность ABS, неисправность стояночного тормоза, неисправность системы удержания на склоне".

Последующий запуск автомобиля сопровождается вялыми оборотами, коробас выпадает в аварийный режим на 3-ю передачу. Машина больше 40км/ч не разгоняется.

Есть предположение, что при замене АКБ (которая должна быть системы AGM) на обычную кадмиевую, происходит перезаряд батареи и сигнал с контроллера состояния батареи отрубает часть электрики.

Где копать, куда смотреть?

Александр_68 27.03.2017 12:16

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 568275)
Амигос, прошу совета.
Peugeot 508 2.0 HDi, 2012г.в.
Во время движения надпись STOP, машина глохнет, и далее сообщения на дисплее: "неисправность АКПП, неисправность ESP, неисправность ABS, неисправность стояночного тормоза, неисправность системы удержания на склоне".

Последующий запуск автомобиля сопровождается вялыми оборотами, коробас выпадает в аварийный режим на 3-ю передачу. Машина больше 40км/ч не разгоняется.

Есть предположение, что при замене АКБ (которая должна быть системы AGM) на обычную кадмиевую, происходит перезаряд батареи и сигнал с контроллера состояния батареи отрубает часть электрики.

Где копать, куда смотреть?

Батарея точно не при делах.Ехать к нормальным спецам,сразу подключатся сканером,найдут и починят, без шума и пыли!:wave:

Голлум 27.03.2017 12:31

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 568285)
...Ехать к нормальным спецам...

Таковые не найдены. Был в сервисе, в кот. работают бывшие официалы после развала ПСА в нашем городе. Они же и предложили сначала заменить дохлый АКБ (он, действительно, был дохленький уже). Говорят, если не поможет, давай поменяем блок BPGA. Что за спецы-угадайки то?

До этого были проблемы с клапанами управления турбой и дозатором. Был "передув". Тоже сделать толком ничего не смогли. "Давай турбину поменяем".
С клапанами разобрался сам.

С этой проблемой, видимо, тоже самому надо разбираться.

shimek 27.03.2017 13:14

Дружище я все понимаю, но без кодов ошибок сложно понять в чем причина. Был у меня один клиент с дохлым акб. Я думаю отвезти акум и сделать тест акб не составит проблем, а потом уже от этого отталкиваться стоит ли делать грамотную диагностику или нет)

Голлум 27.03.2017 13:37

Это снова произошло уже при новой АКБ. Камрады подсказали, что через ДБ можно указать тип АКБ (от этого зависит напряжение зарядки, а, следовательно и ток). А это сервисмены не сделали. Якобы происходит перезаряд батареи со всеми вытекающими последствиями.
По кодам ошибок. Всё ещё борюсь с установкой ДБ.

margadon 28.03.2017 22:25

ну а по факту -напряжение на клеммах акб при работающем двигателе и включенных потребителях ???

Голлум 29.03.2017 04:56

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 569093)
ну а по факту -напряжение на клеммах акб при работающем двигателе и включенных потребителях ???

До 14.8В. Мне кажется, что слегка многовато.

Александр_68 29.03.2017 09:12

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 569191)
До 14.8В. Мне кажется, что слегка многовато.

14.8v это в пределах допусков на определённых режимах работы блока контроля заряда АКБ.

margadon 29.03.2017 09:30

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 568275)
Во время движения надпись STOP, машина глохнет, и далее сообщения на дисплее: "неисправность АКПП, неисправность ESP, неисправность ABS, неисправность стояночного тормоза, неисправность системы удержания на склоне".

очень похоже на проблемы с напругой ...но без сканера сложно локализовать неисправность

Цитата:

Сообщение от Голлум (Сообщение 569191)
До 14.8В. Мне кажется, что слегка многовато.

до 15 В -нормально ,в диагбоксе в отчете можно посмотреть параметры ,при которых регистрируется ошибка -вот там лучше всего искать проблему..

Голлум 29.03.2017 10:56

Пока веду борьбу с ДБ.
Вот что ещё предшествовало неисправности: за неск. дней до этой неприятности влетел ночью в яму на асфальте. Удар был такой, что самостоятельно включились дворники. Что-то с трудом мне верится, что от встряски смог переключиться рычажок включения дворников (с такой встряской и подушки тогда могли сработать). Вот думаю: может где-то разъём какой отвалился?

Или в связи с пробегом (140000км) щётки генератора на исходе. Иногда возможно пропадает зарядка и при этом мозги отрубают половину электрики?


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.