Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot 308 2007 1,6 EP6 p2279 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15597)

RaZoR4eg 13.04.2016 14:21

sergpetrov, сейчас на ней ошибка только старения каталика есть Р0420 (что естественно) - пламягаситель стоит. Прошивка залита стоковая, похереную "чиптюнерами" еще до начала эпопеи забраковал. К сожалению, я не настолько часто с пежо работаю, чтобы знать как именно мотор называется, и в седре вечно задумываюсь, какой мотор выбирать из предложенных, ведь отличия могут быть только в одной букве в конце. а то - что это еп6 - хотя бы на подушке двигателя написано))) а про ТНР - ничего не указано. Понимаю, что это мой недостаток знаний - но мне достаточно кода двигателя 5FT и надписи EP6DT (в автодате) - то что надо - нашел, проблему устранил, не понимаю, откуда негатив. Я ж в грудь не бил себя, крича - что я спец по пежо и всё знаю, писал на форум для помощи, знал бы - не писал бы, правильно? Меня то Вы не обидели, я об этом не говорил, просто уточнил, мало ли день плохой у Вас был.

Миха70 15.04.2016 12:47

Всем привет! может кто то может подсказать,каким образом регулируется ШИМ эл.маг.клапанов РВ.На впускном ШИМ скачет от38-45,а на выпускном, как положено крутится вокруг 55%;(EP6-5FW,1.6WTI,MEV17.4, 08г) Зависит от показаний какого то датчика или датчиков,или это ЭБУ так колбасит?Может, кто то сталкивался или знает зависимость? Спасибо!

Arfey 21.04.2016 20:39

Ребята, может кто сталкивался. вчера разобрали Peugeot 308 sw 2008г 1.6hdi. Pp2000 показал неисправность регулятора давления топлива. На холодную при заводке колбасит машину. На горячую все отлично. Говорят забивается сеточка регулятора и можно его ультразвуком чистить. Так ли это или замена на новый? И главное, найти его и как-то подлезть так и не получилось. Может кто знает как это ловко сделать? Спасибо за ответ.

Миха70 21.04.2016 22:01

А логика где? Если сеточка забивается ... то причём здесь температура????У вас что парафин течёт...??? Смотрите параметры...что показывает газик на холодную... богатит, беднит... почему колбасит???А не кто то, что то говорил...:wave:

sergpetrov 24.04.2016 05:31

Цитата:

Сообщение от Arfey (Сообщение 452050)
Ребята, может кто сталкивался. вчера разобрали Peugeot 308 sw 2008г 1.6hdi. Pp2000 показал неисправность регулятора давления топлива. На холодную при заводке колбасит машину. На горячую все отлично. Говорят забивается сеточка регулятора и можно его ультразвуком чистить. Так ли это или замена на новый? И главное, найти его и как-то подлезть так и не получилось. Может кто знает как это ловко сделать? Спасибо за ответ.

Сажевый фильтр в каком состоянии, какой объём иолис и что показывает по работе клапана рециркуляции.
Короче делай диагноз - журнал ошибок и память с EDC16 в студию, фейс под машину наличие иолис.
Сам регулятор как правило это следствие, а не причина.
Последний раз отвечаю на деревню дедушке.
А лучше едь к ICE007 в Борисов - он тебе сделает с гарантией, я помогу - поедет как новая и никогда не ездила с завода - 320н/м - 140л.с 4.5 расход на 10000км. И на бензин уже не сядешь после этого никогда. Только тормозные диски поменяй чтобы не убился.[COLOR="Silver"]

Миха70 24.04.2016 09:16

Эт точно про ЕГР...))) скорее всего душит на холодную))) жаль что никто газиками не пользуется(в данном случае на дымность)....)):ph34r:

sergpetrov 24.04.2016 18:29

Очевидно имелось ввиду на азот и сажу. Так у кого такое мероприятие есть?
Такие штуки далеко не у всех дилеров имеются. Недешевое это дело.
Даже после промывки пеной ЕГР и FAP жидкостью, заправкой иолис, принудительной регенерации давать какую не было гарантию на это от лукавого.
Две три недели на низких оборотах на короткие расстояния на не прогретом двигателе и привет опять. Завёл - проехал 1 км - это не про этот двигатель.
Крутить требуется. Ну или читайте выше. При правильной эксплуатации ресурс по сравнению с бензином просто лом и косяков куда меньше чем THP_VTi.

Миха70 24.04.2016 21:59

Ну так для коротких расстояний есть чёткие рекомендации:раз в неделю погонять...))) понятно зачем))) Анализировать NO конечно хорошо , но не про это речь...а про анализ на сажу( дымность) не думаю, что это дороже ГА для бензинки... но если дизелями заниматься серьёзно иметь его надо.

yobby 09.06.2016 16:09

Снизу во впускном коллекторе прямо под ДЗ есть клапан абсорбера,сними его тупо из защёлки,причём даже с работающим мотором,посмотри будут ли улучшения,если да-клапан под замену,(чистка иногда тоже помогает)Такое часто бывает после долгой езды с неисправными лямбдами!

----------

Цитата:

Сообщение от denkir (Сообщение 441392)
ищи подсосы воздуха в системе подачи воздуха , причем здесь клапанная крышка !? перепроверь патрубки на впуске ,

----------

Дырявый интеркулер в первую очередь

Интеркулер????В атмосфернике????:eek1:


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.