Peugeot 308 2007 1,6 EP6 p2279
Добрый день всем, может поможет кто-нибудь подсказкой…
Имеем Пежо 308 1,6i EP6, периодически включаются вентиляторы на полную мощность. в памяти – 2 ошибки, P0142 (обогреватель лямбды) и P2279 (несоответствие расхода воздуха) Интересует именно 2279. Сифонила крышка клапанная, разобрали, на герметик склеили, поставили на место, проблема не ушла. Опрессовал систему – нашел дырку в интеркулере, тут то и непонятка: дырка – до дросселя, расходомера нет. по фриз дате ошибки – несоответствие идет на холостом ходу (аддитив – 12%мультипликатив -0%). В лайв дате: обороты 741, заслонка – 0град, разрежение заданное 380, разряжение измеренное: 420 (иногда меньше, иногда больше) Коррекция на входе 0+-1%, на выходе 0 (лямбда неисправна). отключил интеркуллер, заткнув герметично патрубок от него, подал избыточное давление с дымом в шланг, который подходит к впускному патрубку от фильтра рядом с сапунной трубкой. Накачивал 0,5атм – давление меедленно стравливается (как я понял – через кольца) Нигде шипения, утечек больше не нашел. Если дым медленно запускать, то тогда клапанная крышка и впуск перед турбиной сообщаются, т.е. дым выходит из трубки сапуна, если дунуть посильней – сразу клапан в крышке закрывается герметично. На рабочем двигателе – пробовал отключать трубку вентиляции (которая идет от клапанной в сторону заслонки, заткнул ее – никаких изменений в разрежении нет, ну в момент отсоединения естественно машину трясет. Сам патрубок вентиляции так же снимал, заткнул с другой стороны, дунул в него – герметично. И самое плохое – иногда машина ездит несколько дней – всё норм, а иногда ошибка загорается. Может ли всё же дырявый интеркулер приводить к таким последствиям? (негерметичен стык, где соединяется радиатор и пластиковый корпус) На холодную машину не трясет, я бы сказал колбасить ее начинает в районе средних температур, слышны пропуски, но их не регистрирует. газоанализатора нет, но выхлоп – глаза режет немного. Крышка заливной горловины - герметично сидит, щуп - тоже. подтеканий масле на передней крышке - не видно. На дурака сверху все еще залил карбоклинером - не реагирует. Прикольно, что даже в искусственный подсос через трубку вентиляции поливал карбоклинер - не реагирует... Снизу коллектор и стыки - залить им ну никак не получится, места нет вообще. |
ищи подсосы воздуха в системе подачи воздуха , причем здесь клапанная крышка !? перепроверь патрубки на впуске ,
---------- Дырявый интеркулер в первую очередь |
Цитата:
|
Аддитив плюс 12 или минус ?
|
Цитата:
|
Ну, парень, ты и удивил...
Все параметры на холостых и 3000 сюда. |
Цитата:
---------- Ок, завтра все будет. 3000 на ходу или без нагрузки? сделаю скрины ---------- могу сказать одно, на холостых аддитив 0 +- 1%!!!! даже при дикой колбасне мотора и пропусках! 12% - это при возниконовении ошибки во фриз дате! |
Без нагрузки.
Аддитив в % ? :shock: |
Вложений: 1
Вот, короче в архиве - вордовский документ, куда я все скрины синул, с описанием, где какие обороты. иначе в теме очень много места занял бы...
Закрутил вентилятор, как на холодную завел (утром нормально было), приехал в гараж, оставил постоять - и сейчас начал крутить, когда опять завел. еще и масла попросил долить. сразу как заглушил - проверил уровень, чот я даже минимума не наблюдаю, постояла минут 5 - то же...После того, как на 3х тысячах подержишь, двигатель поддымливает беловатым дымом (по запаху на масло не очень похоже-я бы сказал просто переобогащенная смесь - притом, что по параметрам - смесь в норме). |
Судя по всему где-то подсасывает через мотор. Смысл кода в том, что давление в коллекторе больше, чем должно быть при конкретном положении заслонки. Всё, что до дросселя, значения не имеет.
|
Цитата:
|
Пока струёй карбспрэя не попадешь точно в дырку или щель, ничего не найдёшь.
Жор масла может быть связан как с кольцами ( но тогда обычно давление в коллекторе меньше обычного), так и с неисправной системой вентиляции картера. |
Цитата:
|
Вложений: 1
а на заслонку посмотреть не пробовали?
это правда атмосферник... |
Цитата:
|
с такой заслонкой пришла от "конкурентов" своим ходом. тряслась, разве что от земли не подпрыгивала.:biggrin:
всего не знаю естественно, меняли цепь:biggrin: |
не хочу сглазить, но почти неделю катаюсь без вентилятора, причина, судя по всему фазы. Прикольно, что несоответствие было неслабое, что на выпуске, что на впуске (ввпуск – сильнее сместился), а ошибок по фазам – никаких. Не меняя цепь, для того, чтобы убедиться, что в этом дело – выставил распредвалы и катаю. Двигатель работает ровнее, стало слышно турбину, когда сбрасываешь газ, расход на трассе упал на поллитра. Поменял лямбду – чек не горит. По параметрам – разрежение в коллекторе стало больше, поэтому надеюсь, что проблема только в этом. Крышку рассматривал – в каждый клапан дул – всасывал, все целые. Странный только клапан который ближе к турбине, он без пружинки, под собственным весом закрыт, переворачиваешь крышку – открывается. Но я думаю – что так и надо :)
Клапана – пока не думал чистить, если ошибки не будет – больше ничего делать владелец не будет, хочет передать следующему “счастливчику” авто. Ну, хозяин-барин. p.s расход масла у нее сумасшедший… Сегодня ситроен с таким же мотором приехал, с ошибками по неправильному составу смеси и 0016 – фазы грм… думаю, на сколько ж там фазы сместились, что ошибка есть. Зато при этом никаких “вентиляторных” проблем. |
В любом организме два отверстия минимум.
Если кто то там думает что задний проход не влияет на состояние ротовой полости - он очень наивный человек. Лечить следствие - это круто. А определить первопричину забитый катализатор - работу враздрай подъём клапанов - поворот распредвалов относительно друг друга выработки в головке посадочных мест - вытянутая цепь - уход в аварийный режим - включение вентилятора. Правильно начинайте с вентилятора... Потом датчики на фазах, потом цепь и т.д. До катализатора дойдете и как результат снижение расхода до 6-7 литров -свисните, через замену цепи и маслосъёмных колпачков, натяжителя нового образца через который масло и льётся, втулки железные на пластиковые на распредвалах - если выработки на посадочных местах головки пока нет.... "Дроссель" на 308 меня впечатлило. Цитата:
|
sergpetrov, :) как-то со злостью это написано. Я ж с вентилятора не начинал, а знал - что это следствие, глупо было бы думать, что это в вентиляторе проблема, и все мои посты это подтверждают.
Катализатор - вырезан в первую очередь - механизма подъема клапанов на этом моторе - нет, выработки постелей распредвала - тоже нет, тут фазорегулятор совсем не такой (и он один только на впуске) А вот про натяжитель - не знал, буду иметь ввиду. в общем проще будь, друг :wave: :thumbup: p.s. и расход у нее был 6,5 на трассе и около 10ки в городе, после установки фаз - на трассе меньше 6, в городе особо не определил, не успел, но что-то около 9 литров. |
А ничего что сил не хватило правильно марку двигателя сразу написать?
Какой из EP6 а? Он наверно совсем один. А твой не EP6 называется. Лучше бы ТНР написал. Залезь на псадок и посмотри для начала отзывную компанию. Там уже заводские косяки инженеры половину позаменили. А EP6 VTI вообще атмосферник. А у тебя Борг с интекулёром. Комплектацию и схемы по вину с Сервисбокс не смотрел. А я стало быть злой дурак хорошего человека обидел. Это уже вообще не стандартный случай и раз блок шился и данных нет это всё бесполезная трата времени тут спрашивать. Расход нормальный кстати. Хотя город - трасса бред. Есть на мониторе средний за xxxxxx два раза и моментальный. И правда как и думал посмотрел ворд. Почему вообще ошибки по кислороду? Даже если это 140 (автомат), не говорю про ручку после удаления кат ошибка по кислороду,что говорит о ... чём дальше я пожалуй сегодня писать не буду. В общем шей блок как положено, пламягаситель ставь или катализатор ставь. А цепь и втулки на валах раз в 70000 на турбе менять по Феншую, комплектом с деталями нового образца (заменено производителем). Надо, так и прошьём твой блок через личку делов то... Галлетты 2 хватит. Пока не насоветовали, катализатор сомневаюсь что покупать будете. |
sergpetrov, сейчас на ней ошибка только старения каталика есть Р0420 (что естественно) - пламягаситель стоит. Прошивка залита стоковая, похереную "чиптюнерами" еще до начала эпопеи забраковал. К сожалению, я не настолько часто с пежо работаю, чтобы знать как именно мотор называется, и в седре вечно задумываюсь, какой мотор выбирать из предложенных, ведь отличия могут быть только в одной букве в конце. а то - что это еп6 - хотя бы на подушке двигателя написано))) а про ТНР - ничего не указано. Понимаю, что это мой недостаток знаний - но мне достаточно кода двигателя 5FT и надписи EP6DT (в автодате) - то что надо - нашел, проблему устранил, не понимаю, откуда негатив. Я ж в грудь не бил себя, крича - что я спец по пежо и всё знаю, писал на форум для помощи, знал бы - не писал бы, правильно? Меня то Вы не обидели, я об этом не говорил, просто уточнил, мало ли день плохой у Вас был.
|
Всем привет! может кто то может подсказать,каким образом регулируется ШИМ эл.маг.клапанов РВ.На впускном ШИМ скачет от38-45,а на выпускном, как положено крутится вокруг 55%;(EP6-5FW,1.6WTI,MEV17.4, 08г) Зависит от показаний какого то датчика или датчиков,или это ЭБУ так колбасит?Может, кто то сталкивался или знает зависимость? Спасибо!
|
Ребята, может кто сталкивался. вчера разобрали Peugeot 308 sw 2008г 1.6hdi. Pp2000 показал неисправность регулятора давления топлива. На холодную при заводке колбасит машину. На горячую все отлично. Говорят забивается сеточка регулятора и можно его ультразвуком чистить. Так ли это или замена на новый? И главное, найти его и как-то подлезть так и не получилось. Может кто знает как это ловко сделать? Спасибо за ответ.
|
А логика где? Если сеточка забивается ... то причём здесь температура????У вас что парафин течёт...??? Смотрите параметры...что показывает газик на холодную... богатит, беднит... почему колбасит???А не кто то, что то говорил...:wave:
|
Цитата:
Короче делай диагноз - журнал ошибок и память с EDC16 в студию, фейс под машину наличие иолис. Сам регулятор как правило это следствие, а не причина. Последний раз отвечаю на деревню дедушке. А лучше едь к ICE007 в Борисов - он тебе сделает с гарантией, я помогу - поедет как новая и никогда не ездила с завода - 320н/м - 140л.с 4.5 расход на 10000км. И на бензин уже не сядешь после этого никогда. Только тормозные диски поменяй чтобы не убился.[COLOR="Silver"] |
Эт точно про ЕГР...))) скорее всего душит на холодную))) жаль что никто газиками не пользуется(в данном случае на дымность)....)):ph34r:
|
Очевидно имелось ввиду на азот и сажу. Так у кого такое мероприятие есть?
Такие штуки далеко не у всех дилеров имеются. Недешевое это дело. Даже после промывки пеной ЕГР и FAP жидкостью, заправкой иолис, принудительной регенерации давать какую не было гарантию на это от лукавого. Две три недели на низких оборотах на короткие расстояния на не прогретом двигателе и привет опять. Завёл - проехал 1 км - это не про этот двигатель. Крутить требуется. Ну или читайте выше. При правильной эксплуатации ресурс по сравнению с бензином просто лом и косяков куда меньше чем THP_VTi. |
Ну так для коротких расстояний есть чёткие рекомендации:раз в неделю погонять...))) понятно зачем))) Анализировать NO конечно хорошо , но не про это речь...а про анализ на сажу( дымность) не думаю, что это дороже ГА для бензинки... но если дизелями заниматься серьёзно иметь его надо.
|
Снизу во впускном коллекторе прямо под ДЗ есть клапан абсорбера,сними его тупо из защёлки,причём даже с работающим мотором,посмотри будут ли улучшения,если да-клапан под замену,(чистка иногда тоже помогает)Такое часто бывает после долгой езды с неисправными лямбдами!
---------- Цитата:
|
Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot