Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot 308 2007 1,6 EP6 p2279 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15597)

RaZoR4eg 28.03.2016 19:25

Peugeot 308 2007 1,6 EP6 p2279
 
Добрый день всем, может поможет кто-нибудь подсказкой…
Имеем Пежо 308 1,6i EP6, периодически включаются вентиляторы на полную мощность. в памяти – 2 ошибки, P0142 (обогреватель лямбды) и P2279 (несоответствие расхода воздуха)
Интересует именно 2279. Сифонила крышка клапанная, разобрали, на герметик склеили, поставили на место, проблема не ушла. Опрессовал систему – нашел дырку в интеркулере, тут то и непонятка: дырка – до дросселя, расходомера нет. по фриз дате ошибки – несоответствие идет на холостом ходу (аддитив – 12%мультипликатив -0%). В лайв дате: обороты 741, заслонка – 0град, разрежение заданное 380, разряжение измеренное: 420 (иногда меньше, иногда больше) Коррекция на входе 0+-1%, на выходе 0 (лямбда неисправна).
отключил интеркуллер, заткнув герметично патрубок от него, подал избыточное давление с дымом в шланг, который подходит к впускному патрубку от фильтра рядом с сапунной трубкой. Накачивал 0,5атм – давление меедленно стравливается (как я понял – через кольца) Нигде шипения, утечек больше не нашел. Если дым медленно запускать, то тогда клапанная крышка и впуск перед турбиной сообщаются, т.е. дым выходит из трубки сапуна, если дунуть посильней – сразу клапан в крышке закрывается герметично. На рабочем двигателе – пробовал отключать трубку вентиляции (которая идет от клапанной в сторону заслонки, заткнул ее – никаких изменений в разрежении нет, ну в момент отсоединения естественно машину трясет. Сам патрубок вентиляции так же снимал, заткнул с другой стороны, дунул в него – герметично.
И самое плохое – иногда машина ездит несколько дней – всё норм, а иногда ошибка загорается. Может ли всё же дырявый интеркулер приводить к таким последствиям? (негерметичен стык, где соединяется радиатор и пластиковый корпус)
На холодную машину не трясет, я бы сказал колбасить ее начинает в районе средних температур, слышны пропуски, но их не регистрирует. газоанализатора нет, но выхлоп – глаза режет немного. Крышка заливной горловины - герметично сидит, щуп - тоже. подтеканий масле на передней крышке - не видно. На дурака сверху все еще залил карбоклинером - не реагирует. Прикольно, что даже в искусственный подсос через трубку вентиляции поливал карбоклинер - не реагирует... Снизу коллектор и стыки - залить им ну никак не получится, места нет вообще.

denkir 29.03.2016 02:37

ищи подсосы воздуха в системе подачи воздуха , причем здесь клапанная крышка !? перепроверь патрубки на впуске ,

----------

Дырявый интеркулер в первую очередь

RaZoR4eg 29.03.2016 21:52

Цитата:

Сообщение от denkir (Сообщение 441392)
ищи подсосы воздуха в системе подачи воздуха , причем здесь клапанная крышка !? перепроверь патрубки на впуске ,

----------

Дырявый интеркулер в первую очередь

Я извиняюсь, но Ваше сообщение больше похоже на набор постов. Все знают, что в этих двигателях клапанная крышка - очень даже причем, подсосы через неё - через одну машину. И в своем сообщении я написал, что все патрубки проверял избыточным давлением в 0,5 атм и дымом (хоть генератор дыма - сигарета))) Но дырку в интеркуллере нашел сразу - а больше - нигде не сифонит, никаких шипений, либо минимальных дымовых утечек. Давление долго стравливает, если накачать 0,5. Минуту даже если держать заткнутым патрубок - а потом отпустить - остатки давления стравливаются. Подсос исключен с очень большой вероятностью. А у нее параметры разрежения в коллекторе - выше чем заданные - дырка в интеркуллере - никаким боком к этому. Хоть я и не исключаю ошибку 2279 из-за него, все-таки расход воздуха будет неправильный, полюбому, но фриз дата показывает, что ошибка записывается в основном на холостом, когда дроссель закрыт, а разрежение в коллекторе выше 500мбар, при заданных 380-400. Сегодня 240 км откатал - ошибка только по лямбда-зонду... человек сказал катать, пока не найду проблему)

ак58 29.03.2016 22:20

Аддитив плюс 12 или минус ?

RaZoR4eg 29.03.2016 22:23

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 441790)
Аддитив плюс 12 или минус ?

честно сказать - не помню... Завтра гляну, хоть ошибки нет, но все же за 200 км проехал, хотя бы направление увижу. Вроде бы кажется, что плюс был...

ак58 29.03.2016 22:24

Ну, парень, ты и удивил...
Все параметры на холостых и 3000 сюда.

RaZoR4eg 29.03.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 441795)
Ну, парень, ты и удивил...

:smile: ну вчера ж смотрел, а сегодня голова совсем другим забита была, я бы мог написать что плюс, но так как сомневаюсь - написал, что не уверен. Я обратил внимание, что коррекция далеко не на пределе, поэтому плюс или минус - не сильно интересовал.

----------

Ок, завтра все будет. 3000 на ходу или без нагрузки? сделаю скрины

----------

могу сказать одно, на холостых аддитив 0 +- 1%!!!! даже при дикой колбасне мотора и пропусках!
12% - это при возниконовении ошибки во фриз дате!

ак58 29.03.2016 22:33

Без нагрузки.
Аддитив в % ? :shock:

RaZoR4eg 30.03.2016 14:53

Вложений: 1
Вот, короче в архиве - вордовский документ, куда я все скрины синул, с описанием, где какие обороты. иначе в теме очень много места занял бы...
Закрутил вентилятор, как на холодную завел (утром нормально было), приехал в гараж, оставил постоять - и сейчас начал крутить, когда опять завел. еще и масла попросил долить. сразу как заглушил - проверил уровень, чот я даже минимума не наблюдаю, постояла минут 5 - то же...После того, как на 3х тысячах подержишь, двигатель поддымливает беловатым дымом (по запаху на масло не очень похоже-я бы сказал просто переобогащенная смесь - притом, что по параметрам - смесь в норме).

ак58 30.03.2016 15:34

Судя по всему где-то подсасывает через мотор. Смысл кода в том, что давление в коллекторе больше, чем должно быть при конкретном положении заслонки. Всё, что до дросселя, значения не имеет.

RaZoR4eg 30.03.2016 16:06

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 442095)
Судя по всему где-то подсасывает через мотор. Смысл кода в том, что давление в коллекторе больше, чем должно быть при конкретном положении заслонки. Всё, что до дросселя, значения не имеет.

Да, именно это ошибка и означает, я тут по всем форумам раскидал вопрос, уже и запутался, где что писал, хоть и стараюсь дублировать инфу. про мап и дроссель и их соответствие я писал. поэтому на интеркулер и не обращаю внимание. Созвонился с хозяйкой - масло, говорит жрет неслабо, часто доливают. Датчик сегодня попросил доливки, а у них в багажнике канистрочка лежит, на доливку. Вот все же думаю, впускные клапана, или подсос, который я уже хз как определять, если не нашел с первого раза при помощи очистителя карбюратора и потом автомобильным компрессором и сигаретой.

ак58 30.03.2016 16:22

Пока струёй карбспрэя не попадешь точно в дырку или щель, ничего не найдёшь.
Жор масла может быть связан как с кольцами ( но тогда обычно давление в коллекторе меньше обычного), так и с неисправной системой вентиляции картера.

RaZoR4eg 30.03.2016 16:27

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 442107)
Пока струёй карбспрэя не попадешь точно в дырку или щель, ничего не найдёшь.

эт я в курсе, к сожалению снизу не подлезть, я распылял его снизу вверх, общаком, сразу на весь коллектор и трубки, и ожидаемо ничего не услышал, а более детально - ну никак. Ну а по теории же может быть, что смещение меток и нагар - вот и несоответствие разряжение в коллекторе. мотор работает реально некрасиво, особенно в среднем диапазоне температур, повышенный расход масла... Конечно, может быть и так, что мотор масло через клапанную и вытягивает, но походу, пока я клапанную не сниму и не гляну метки - дальше думать смысла нет.

fransais 31.03.2016 13:01

Вложений: 1
а на заслонку посмотреть не пробовали?
это правда атмосферник...

RaZoR4eg 31.03.2016 15:46

Цитата:

Сообщение от fransais (Сообщение 442480)
а на заслонку посмотреть не пробовали?
это правда атмосферник...

ничего себе :) прикольная заслонка. Глазами - не смотрел, руками только тряпочку засунул и приоткрыл, чтоб почистить. С такой дыренью машина явно работать не может) Завтра буду клапанную снимать, смотреть фазы, а там заодно еще и гляну в заслонку. на всякий))

fransais 31.03.2016 16:41

с такой заслонкой пришла от "конкурентов" своим ходом. тряслась, разве что от земли не подпрыгивала.:biggrin:
всего не знаю естественно, меняли цепь:biggrin:

RaZoR4eg 07.04.2016 20:59

не хочу сглазить, но почти неделю катаюсь без вентилятора, причина, судя по всему фазы. Прикольно, что несоответствие было неслабое, что на выпуске, что на впуске (ввпуск – сильнее сместился), а ошибок по фазам – никаких. Не меняя цепь, для того, чтобы убедиться, что в этом дело – выставил распредвалы и катаю. Двигатель работает ровнее, стало слышно турбину, когда сбрасываешь газ, расход на трассе упал на поллитра. Поменял лямбду – чек не горит. По параметрам – разрежение в коллекторе стало больше, поэтому надеюсь, что проблема только в этом. Крышку рассматривал – в каждый клапан дул – всасывал, все целые. Странный только клапан который ближе к турбине, он без пружинки, под собственным весом закрыт, переворачиваешь крышку – открывается. Но я думаю – что так и надо :)

Клапана – пока не думал чистить, если ошибки не будет – больше ничего делать владелец не будет, хочет передать следующему “счастливчику” авто. Ну, хозяин-барин.

p.s расход масла у нее сумасшедший…

Сегодня ситроен с таким же мотором приехал, с ошибками по неправильному составу смеси и 0016 – фазы грм… думаю, на сколько ж там фазы сместились, что ошибка есть. Зато при этом никаких “вентиляторных” проблем.

sergpetrov 11.04.2016 00:36

В любом организме два отверстия минимум.
Если кто то там думает что задний проход не влияет на состояние ротовой полости - он очень наивный человек.
Лечить следствие - это круто.
А определить первопричину забитый катализатор - работу враздрай подъём клапанов - поворот распредвалов относительно друг друга выработки в головке посадочных мест - вытянутая цепь - уход в аварийный режим - включение вентилятора.
Правильно начинайте с вентилятора... Потом датчики на фазах, потом цепь и т.д.
До катализатора дойдете и как результат снижение расхода до 6-7 литров -свисните, через замену цепи и маслосъёмных колпачков, натяжителя нового образца через который масло и льётся, втулки железные на пластиковые на распредвалах - если выработки на посадочных местах головки пока нет....
"Дроссель" на 308 меня впечатлило.
Цитата:

Мыши узнали, что в Мексике из кактусов делают текилу...
И что вы думаете?
Потом узнали про Агаву, но было уже поздно.

RaZoR4eg 12.04.2016 12:07

sergpetrov, :) как-то со злостью это написано. Я ж с вентилятора не начинал, а знал - что это следствие, глупо было бы думать, что это в вентиляторе проблема, и все мои посты это подтверждают.
Катализатор - вырезан в первую очередь - механизма подъема клапанов на этом моторе - нет, выработки постелей распредвала - тоже нет, тут фазорегулятор совсем не такой (и он один только на впуске) А вот про натяжитель - не знал, буду иметь ввиду. в общем проще будь, друг :wave: :thumbup:
p.s. и расход у нее был 6,5 на трассе и около 10ки в городе, после установки фаз - на трассе меньше 6, в городе особо не определил, не успел, но что-то около 9 литров.

sergpetrov 13.04.2016 04:16

А ничего что сил не хватило правильно марку двигателя сразу написать?
Какой из EP6 а? Он наверно совсем один. А твой не EP6 называется. Лучше бы ТНР написал.
Залезь на псадок и посмотри для начала отзывную компанию.
Там уже заводские косяки инженеры половину позаменили.
А EP6 VTI вообще атмосферник. А у тебя Борг с интекулёром.
Комплектацию и схемы по вину с Сервисбокс не смотрел.
А я стало быть злой дурак хорошего человека обидел.
Это уже вообще не стандартный случай и раз блок шился и данных нет это всё бесполезная трата времени тут спрашивать.
Расход нормальный кстати. Хотя город - трасса бред. Есть на мониторе средний за xxxxxx два раза и моментальный.
И правда как и думал посмотрел ворд. Почему вообще ошибки по кислороду? Даже если это 140 (автомат), не говорю про ручку после удаления кат ошибка по кислороду,что говорит о ... чём дальше я пожалуй сегодня писать не буду.
В общем шей блок как положено, пламягаситель ставь или катализатор ставь.
А цепь и втулки на валах раз в 70000 на турбе менять по Феншую, комплектом с деталями нового образца (заменено производителем).
Надо, так и прошьём твой блок через личку делов то... Галлетты 2 хватит. Пока не насоветовали, катализатор сомневаюсь что покупать будете.

RaZoR4eg 13.04.2016 14:21

sergpetrov, сейчас на ней ошибка только старения каталика есть Р0420 (что естественно) - пламягаситель стоит. Прошивка залита стоковая, похереную "чиптюнерами" еще до начала эпопеи забраковал. К сожалению, я не настолько часто с пежо работаю, чтобы знать как именно мотор называется, и в седре вечно задумываюсь, какой мотор выбирать из предложенных, ведь отличия могут быть только в одной букве в конце. а то - что это еп6 - хотя бы на подушке двигателя написано))) а про ТНР - ничего не указано. Понимаю, что это мой недостаток знаний - но мне достаточно кода двигателя 5FT и надписи EP6DT (в автодате) - то что надо - нашел, проблему устранил, не понимаю, откуда негатив. Я ж в грудь не бил себя, крича - что я спец по пежо и всё знаю, писал на форум для помощи, знал бы - не писал бы, правильно? Меня то Вы не обидели, я об этом не говорил, просто уточнил, мало ли день плохой у Вас был.

Миха70 15.04.2016 12:47

Всем привет! может кто то может подсказать,каким образом регулируется ШИМ эл.маг.клапанов РВ.На впускном ШИМ скачет от38-45,а на выпускном, как положено крутится вокруг 55%;(EP6-5FW,1.6WTI,MEV17.4, 08г) Зависит от показаний какого то датчика или датчиков,или это ЭБУ так колбасит?Может, кто то сталкивался или знает зависимость? Спасибо!

Arfey 21.04.2016 20:39

Ребята, может кто сталкивался. вчера разобрали Peugeot 308 sw 2008г 1.6hdi. Pp2000 показал неисправность регулятора давления топлива. На холодную при заводке колбасит машину. На горячую все отлично. Говорят забивается сеточка регулятора и можно его ультразвуком чистить. Так ли это или замена на новый? И главное, найти его и как-то подлезть так и не получилось. Может кто знает как это ловко сделать? Спасибо за ответ.

Миха70 21.04.2016 22:01

А логика где? Если сеточка забивается ... то причём здесь температура????У вас что парафин течёт...??? Смотрите параметры...что показывает газик на холодную... богатит, беднит... почему колбасит???А не кто то, что то говорил...:wave:

sergpetrov 24.04.2016 05:31

Цитата:

Сообщение от Arfey (Сообщение 452050)
Ребята, может кто сталкивался. вчера разобрали Peugeot 308 sw 2008г 1.6hdi. Pp2000 показал неисправность регулятора давления топлива. На холодную при заводке колбасит машину. На горячую все отлично. Говорят забивается сеточка регулятора и можно его ультразвуком чистить. Так ли это или замена на новый? И главное, найти его и как-то подлезть так и не получилось. Может кто знает как это ловко сделать? Спасибо за ответ.

Сажевый фильтр в каком состоянии, какой объём иолис и что показывает по работе клапана рециркуляции.
Короче делай диагноз - журнал ошибок и память с EDC16 в студию, фейс под машину наличие иолис.
Сам регулятор как правило это следствие, а не причина.
Последний раз отвечаю на деревню дедушке.
А лучше едь к ICE007 в Борисов - он тебе сделает с гарантией, я помогу - поедет как новая и никогда не ездила с завода - 320н/м - 140л.с 4.5 расход на 10000км. И на бензин уже не сядешь после этого никогда. Только тормозные диски поменяй чтобы не убился.[COLOR="Silver"]

Миха70 24.04.2016 09:16

Эт точно про ЕГР...))) скорее всего душит на холодную))) жаль что никто газиками не пользуется(в данном случае на дымность)....)):ph34r:

sergpetrov 24.04.2016 18:29

Очевидно имелось ввиду на азот и сажу. Так у кого такое мероприятие есть?
Такие штуки далеко не у всех дилеров имеются. Недешевое это дело.
Даже после промывки пеной ЕГР и FAP жидкостью, заправкой иолис, принудительной регенерации давать какую не было гарантию на это от лукавого.
Две три недели на низких оборотах на короткие расстояния на не прогретом двигателе и привет опять. Завёл - проехал 1 км - это не про этот двигатель.
Крутить требуется. Ну или читайте выше. При правильной эксплуатации ресурс по сравнению с бензином просто лом и косяков куда меньше чем THP_VTi.

Миха70 24.04.2016 21:59

Ну так для коротких расстояний есть чёткие рекомендации:раз в неделю погонять...))) понятно зачем))) Анализировать NO конечно хорошо , но не про это речь...а про анализ на сажу( дымность) не думаю, что это дороже ГА для бензинки... но если дизелями заниматься серьёзно иметь его надо.

yobby 09.06.2016 16:09

Снизу во впускном коллекторе прямо под ДЗ есть клапан абсорбера,сними его тупо из защёлки,причём даже с работающим мотором,посмотри будут ли улучшения,если да-клапан под замену,(чистка иногда тоже помогает)Такое часто бывает после долгой езды с неисправными лямбдами!

----------

Цитата:

Сообщение от denkir (Сообщение 441392)
ищи подсосы воздуха в системе подачи воздуха , причем здесь клапанная крышка !? перепроверь патрубки на впуске ,

----------

Дырявый интеркулер в первую очередь

Интеркулер????В атмосфернике????:eek1:


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.