Peugeot 308 2007 1,6 EP6 p2279
Добрый день всем, может поможет кто-нибудь подсказкой…
Имеем Пежо 308 1,6i EP6, периодически включаются вентиляторы на полную мощность. в памяти – 2 ошибки, P0142 (обогреватель лямбды) и P2279 (несоответствие расхода воздуха) Интересует именно 2279. Сифонила крышка клапанная, разобрали, на герметик склеили, поставили на место, проблема не ушла. Опрессовал систему – нашел дырку в интеркулере, тут то и непонятка: дырка – до дросселя, расходомера нет. по фриз дате ошибки – несоответствие идет на холостом ходу (аддитив – 12%мультипликатив -0%). В лайв дате: обороты 741, заслонка – 0град, разрежение заданное 380, разряжение измеренное: 420 (иногда меньше, иногда больше) Коррекция на входе 0+-1%, на выходе 0 (лямбда неисправна). отключил интеркуллер, заткнув герметично патрубок от него, подал избыточное давление с дымом в шланг, который подходит к впускному патрубку от фильтра рядом с сапунной трубкой. Накачивал 0,5атм – давление меедленно стравливается (как я понял – через кольца) Нигде шипения, утечек больше не нашел. Если дым медленно запускать, то тогда клапанная крышка и впуск перед турбиной сообщаются, т.е. дым выходит из трубки сапуна, если дунуть посильней – сразу клапан в крышке закрывается герметично. На рабочем двигателе – пробовал отключать трубку вентиляции (которая идет от клапанной в сторону заслонки, заткнул ее – никаких изменений в разрежении нет, ну в момент отсоединения естественно машину трясет. Сам патрубок вентиляции так же снимал, заткнул с другой стороны, дунул в него – герметично. И самое плохое – иногда машина ездит несколько дней – всё норм, а иногда ошибка загорается. Может ли всё же дырявый интеркулер приводить к таким последствиям? (негерметичен стык, где соединяется радиатор и пластиковый корпус) На холодную машину не трясет, я бы сказал колбасить ее начинает в районе средних температур, слышны пропуски, но их не регистрирует. газоанализатора нет, но выхлоп – глаза режет немного. Крышка заливной горловины - герметично сидит, щуп - тоже. подтеканий масле на передней крышке - не видно. На дурака сверху все еще залил карбоклинером - не реагирует. Прикольно, что даже в искусственный подсос через трубку вентиляции поливал карбоклинер - не реагирует... Снизу коллектор и стыки - залить им ну никак не получится, места нет вообще. |
ищи подсосы воздуха в системе подачи воздуха , причем здесь клапанная крышка !? перепроверь патрубки на впуске ,
---------- Дырявый интеркулер в первую очередь |
Цитата:
|
Аддитив плюс 12 или минус ?
|
Цитата:
|
Ну, парень, ты и удивил...
Все параметры на холостых и 3000 сюда. |
Цитата:
---------- Ок, завтра все будет. 3000 на ходу или без нагрузки? сделаю скрины ---------- могу сказать одно, на холостых аддитив 0 +- 1%!!!! даже при дикой колбасне мотора и пропусках! 12% - это при возниконовении ошибки во фриз дате! |
Без нагрузки.
Аддитив в % ? :shock: |
Вложений: 1
Вот, короче в архиве - вордовский документ, куда я все скрины синул, с описанием, где какие обороты. иначе в теме очень много места занял бы...
Закрутил вентилятор, как на холодную завел (утром нормально было), приехал в гараж, оставил постоять - и сейчас начал крутить, когда опять завел. еще и масла попросил долить. сразу как заглушил - проверил уровень, чот я даже минимума не наблюдаю, постояла минут 5 - то же...После того, как на 3х тысячах подержишь, двигатель поддымливает беловатым дымом (по запаху на масло не очень похоже-я бы сказал просто переобогащенная смесь - притом, что по параметрам - смесь в норме). |
Судя по всему где-то подсасывает через мотор. Смысл кода в том, что давление в коллекторе больше, чем должно быть при конкретном положении заслонки. Всё, что до дросселя, значения не имеет.
|
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot