Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot 308 2007 1,6 EP6 p2279 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15597)

RaZoR4eg 28.03.2016 19:25

Peugeot 308 2007 1,6 EP6 p2279
 
Добрый день всем, может поможет кто-нибудь подсказкой…
Имеем Пежо 308 1,6i EP6, периодически включаются вентиляторы на полную мощность. в памяти – 2 ошибки, P0142 (обогреватель лямбды) и P2279 (несоответствие расхода воздуха)
Интересует именно 2279. Сифонила крышка клапанная, разобрали, на герметик склеили, поставили на место, проблема не ушла. Опрессовал систему – нашел дырку в интеркулере, тут то и непонятка: дырка – до дросселя, расходомера нет. по фриз дате ошибки – несоответствие идет на холостом ходу (аддитив – 12%мультипликатив -0%). В лайв дате: обороты 741, заслонка – 0град, разрежение заданное 380, разряжение измеренное: 420 (иногда меньше, иногда больше) Коррекция на входе 0+-1%, на выходе 0 (лямбда неисправна).
отключил интеркуллер, заткнув герметично патрубок от него, подал избыточное давление с дымом в шланг, который подходит к впускному патрубку от фильтра рядом с сапунной трубкой. Накачивал 0,5атм – давление меедленно стравливается (как я понял – через кольца) Нигде шипения, утечек больше не нашел. Если дым медленно запускать, то тогда клапанная крышка и впуск перед турбиной сообщаются, т.е. дым выходит из трубки сапуна, если дунуть посильней – сразу клапан в крышке закрывается герметично. На рабочем двигателе – пробовал отключать трубку вентиляции (которая идет от клапанной в сторону заслонки, заткнул ее – никаких изменений в разрежении нет, ну в момент отсоединения естественно машину трясет. Сам патрубок вентиляции так же снимал, заткнул с другой стороны, дунул в него – герметично.
И самое плохое – иногда машина ездит несколько дней – всё норм, а иногда ошибка загорается. Может ли всё же дырявый интеркулер приводить к таким последствиям? (негерметичен стык, где соединяется радиатор и пластиковый корпус)
На холодную машину не трясет, я бы сказал колбасить ее начинает в районе средних температур, слышны пропуски, но их не регистрирует. газоанализатора нет, но выхлоп – глаза режет немного. Крышка заливной горловины - герметично сидит, щуп - тоже. подтеканий масле на передней крышке - не видно. На дурака сверху все еще залил карбоклинером - не реагирует. Прикольно, что даже в искусственный подсос через трубку вентиляции поливал карбоклинер - не реагирует... Снизу коллектор и стыки - залить им ну никак не получится, места нет вообще.

denkir 29.03.2016 02:37

ищи подсосы воздуха в системе подачи воздуха , причем здесь клапанная крышка !? перепроверь патрубки на впуске ,

----------

Дырявый интеркулер в первую очередь

RaZoR4eg 29.03.2016 21:52

Цитата:

Сообщение от denkir (Сообщение 441392)
ищи подсосы воздуха в системе подачи воздуха , причем здесь клапанная крышка !? перепроверь патрубки на впуске ,

----------

Дырявый интеркулер в первую очередь

Я извиняюсь, но Ваше сообщение больше похоже на набор постов. Все знают, что в этих двигателях клапанная крышка - очень даже причем, подсосы через неё - через одну машину. И в своем сообщении я написал, что все патрубки проверял избыточным давлением в 0,5 атм и дымом (хоть генератор дыма - сигарета))) Но дырку в интеркуллере нашел сразу - а больше - нигде не сифонит, никаких шипений, либо минимальных дымовых утечек. Давление долго стравливает, если накачать 0,5. Минуту даже если держать заткнутым патрубок - а потом отпустить - остатки давления стравливаются. Подсос исключен с очень большой вероятностью. А у нее параметры разрежения в коллекторе - выше чем заданные - дырка в интеркуллере - никаким боком к этому. Хоть я и не исключаю ошибку 2279 из-за него, все-таки расход воздуха будет неправильный, полюбому, но фриз дата показывает, что ошибка записывается в основном на холостом, когда дроссель закрыт, а разрежение в коллекторе выше 500мбар, при заданных 380-400. Сегодня 240 км откатал - ошибка только по лямбда-зонду... человек сказал катать, пока не найду проблему)

ак58 29.03.2016 22:20

Аддитив плюс 12 или минус ?

RaZoR4eg 29.03.2016 22:23

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 441790)
Аддитив плюс 12 или минус ?

честно сказать - не помню... Завтра гляну, хоть ошибки нет, но все же за 200 км проехал, хотя бы направление увижу. Вроде бы кажется, что плюс был...

ак58 29.03.2016 22:24

Ну, парень, ты и удивил...
Все параметры на холостых и 3000 сюда.

RaZoR4eg 29.03.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 441795)
Ну, парень, ты и удивил...

:smile: ну вчера ж смотрел, а сегодня голова совсем другим забита была, я бы мог написать что плюс, но так как сомневаюсь - написал, что не уверен. Я обратил внимание, что коррекция далеко не на пределе, поэтому плюс или минус - не сильно интересовал.

----------

Ок, завтра все будет. 3000 на ходу или без нагрузки? сделаю скрины

----------

могу сказать одно, на холостых аддитив 0 +- 1%!!!! даже при дикой колбасне мотора и пропусках!
12% - это при возниконовении ошибки во фриз дате!

ак58 29.03.2016 22:33

Без нагрузки.
Аддитив в % ? :shock:

RaZoR4eg 30.03.2016 14:53

Вложений: 1
Вот, короче в архиве - вордовский документ, куда я все скрины синул, с описанием, где какие обороты. иначе в теме очень много места занял бы...
Закрутил вентилятор, как на холодную завел (утром нормально было), приехал в гараж, оставил постоять - и сейчас начал крутить, когда опять завел. еще и масла попросил долить. сразу как заглушил - проверил уровень, чот я даже минимума не наблюдаю, постояла минут 5 - то же...После того, как на 3х тысячах подержишь, двигатель поддымливает беловатым дымом (по запаху на масло не очень похоже-я бы сказал просто переобогащенная смесь - притом, что по параметрам - смесь в норме).

ак58 30.03.2016 15:34

Судя по всему где-то подсасывает через мотор. Смысл кода в том, что давление в коллекторе больше, чем должно быть при конкретном положении заслонки. Всё, что до дросселя, значения не имеет.


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.