Цитата:
|
Пока струёй карбспрэя не попадешь точно в дырку или щель, ничего не найдёшь.
Жор масла может быть связан как с кольцами ( но тогда обычно давление в коллекторе меньше обычного), так и с неисправной системой вентиляции картера. |
Цитата:
|
Вложений: 1
а на заслонку посмотреть не пробовали?
это правда атмосферник... |
Цитата:
|
с такой заслонкой пришла от "конкурентов" своим ходом. тряслась, разве что от земли не подпрыгивала.:biggrin:
всего не знаю естественно, меняли цепь:biggrin: |
не хочу сглазить, но почти неделю катаюсь без вентилятора, причина, судя по всему фазы. Прикольно, что несоответствие было неслабое, что на выпуске, что на впуске (ввпуск – сильнее сместился), а ошибок по фазам – никаких. Не меняя цепь, для того, чтобы убедиться, что в этом дело – выставил распредвалы и катаю. Двигатель работает ровнее, стало слышно турбину, когда сбрасываешь газ, расход на трассе упал на поллитра. Поменял лямбду – чек не горит. По параметрам – разрежение в коллекторе стало больше, поэтому надеюсь, что проблема только в этом. Крышку рассматривал – в каждый клапан дул – всасывал, все целые. Странный только клапан который ближе к турбине, он без пружинки, под собственным весом закрыт, переворачиваешь крышку – открывается. Но я думаю – что так и надо :)
Клапана – пока не думал чистить, если ошибки не будет – больше ничего делать владелец не будет, хочет передать следующему “счастливчику” авто. Ну, хозяин-барин. p.s расход масла у нее сумасшедший… Сегодня ситроен с таким же мотором приехал, с ошибками по неправильному составу смеси и 0016 – фазы грм… думаю, на сколько ж там фазы сместились, что ошибка есть. Зато при этом никаких “вентиляторных” проблем. |
В любом организме два отверстия минимум.
Если кто то там думает что задний проход не влияет на состояние ротовой полости - он очень наивный человек. Лечить следствие - это круто. А определить первопричину забитый катализатор - работу враздрай подъём клапанов - поворот распредвалов относительно друг друга выработки в головке посадочных мест - вытянутая цепь - уход в аварийный режим - включение вентилятора. Правильно начинайте с вентилятора... Потом датчики на фазах, потом цепь и т.д. До катализатора дойдете и как результат снижение расхода до 6-7 литров -свисните, через замену цепи и маслосъёмных колпачков, натяжителя нового образца через который масло и льётся, втулки железные на пластиковые на распредвалах - если выработки на посадочных местах головки пока нет.... "Дроссель" на 308 меня впечатлило. Цитата:
|
sergpetrov, :) как-то со злостью это написано. Я ж с вентилятора не начинал, а знал - что это следствие, глупо было бы думать, что это в вентиляторе проблема, и все мои посты это подтверждают.
Катализатор - вырезан в первую очередь - механизма подъема клапанов на этом моторе - нет, выработки постелей распредвала - тоже нет, тут фазорегулятор совсем не такой (и он один только на впуске) А вот про натяжитель - не знал, буду иметь ввиду. в общем проще будь, друг :wave: :thumbup: p.s. и расход у нее был 6,5 на трассе и около 10ки в городе, после установки фаз - на трассе меньше 6, в городе особо не определил, не успел, но что-то около 9 литров. |
А ничего что сил не хватило правильно марку двигателя сразу написать?
Какой из EP6 а? Он наверно совсем один. А твой не EP6 называется. Лучше бы ТНР написал. Залезь на псадок и посмотри для начала отзывную компанию. Там уже заводские косяки инженеры половину позаменили. А EP6 VTI вообще атмосферник. А у тебя Борг с интекулёром. Комплектацию и схемы по вину с Сервисбокс не смотрел. А я стало быть злой дурак хорошего человека обидел. Это уже вообще не стандартный случай и раз блок шился и данных нет это всё бесполезная трата времени тут спрашивать. Расход нормальный кстати. Хотя город - трасса бред. Есть на мониторе средний за xxxxxx два раза и моментальный. И правда как и думал посмотрел ворд. Почему вообще ошибки по кислороду? Даже если это 140 (автомат), не говорю про ручку после удаления кат ошибка по кислороду,что говорит о ... чём дальше я пожалуй сегодня писать не буду. В общем шей блок как положено, пламягаситель ставь или катализатор ставь. А цепь и втулки на валах раз в 70000 на турбе менять по Феншую, комплектом с деталями нового образца (заменено производителем). Надо, так и прошьём твой блок через личку делов то... Галлетты 2 хватит. Пока не насоветовали, катализатор сомневаюсь что покупать будете. |
Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot