Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot 308 2007 1,6 EP6 p2279 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15597)

RaZoR4eg 30.03.2016 16:06

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 442095)
Судя по всему где-то подсасывает через мотор. Смысл кода в том, что давление в коллекторе больше, чем должно быть при конкретном положении заслонки. Всё, что до дросселя, значения не имеет.

Да, именно это ошибка и означает, я тут по всем форумам раскидал вопрос, уже и запутался, где что писал, хоть и стараюсь дублировать инфу. про мап и дроссель и их соответствие я писал. поэтому на интеркулер и не обращаю внимание. Созвонился с хозяйкой - масло, говорит жрет неслабо, часто доливают. Датчик сегодня попросил доливки, а у них в багажнике канистрочка лежит, на доливку. Вот все же думаю, впускные клапана, или подсос, который я уже хз как определять, если не нашел с первого раза при помощи очистителя карбюратора и потом автомобильным компрессором и сигаретой.

ак58 30.03.2016 16:22

Пока струёй карбспрэя не попадешь точно в дырку или щель, ничего не найдёшь.
Жор масла может быть связан как с кольцами ( но тогда обычно давление в коллекторе меньше обычного), так и с неисправной системой вентиляции картера.

RaZoR4eg 30.03.2016 16:27

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 442107)
Пока струёй карбспрэя не попадешь точно в дырку или щель, ничего не найдёшь.

эт я в курсе, к сожалению снизу не подлезть, я распылял его снизу вверх, общаком, сразу на весь коллектор и трубки, и ожидаемо ничего не услышал, а более детально - ну никак. Ну а по теории же может быть, что смещение меток и нагар - вот и несоответствие разряжение в коллекторе. мотор работает реально некрасиво, особенно в среднем диапазоне температур, повышенный расход масла... Конечно, может быть и так, что мотор масло через клапанную и вытягивает, но походу, пока я клапанную не сниму и не гляну метки - дальше думать смысла нет.

fransais 31.03.2016 13:01

Вложений: 1
а на заслонку посмотреть не пробовали?
это правда атмосферник...

RaZoR4eg 31.03.2016 15:46

Цитата:

Сообщение от fransais (Сообщение 442480)
а на заслонку посмотреть не пробовали?
это правда атмосферник...

ничего себе :) прикольная заслонка. Глазами - не смотрел, руками только тряпочку засунул и приоткрыл, чтоб почистить. С такой дыренью машина явно работать не может) Завтра буду клапанную снимать, смотреть фазы, а там заодно еще и гляну в заслонку. на всякий))

fransais 31.03.2016 16:41

с такой заслонкой пришла от "конкурентов" своим ходом. тряслась, разве что от земли не подпрыгивала.:biggrin:
всего не знаю естественно, меняли цепь:biggrin:

RaZoR4eg 07.04.2016 20:59

не хочу сглазить, но почти неделю катаюсь без вентилятора, причина, судя по всему фазы. Прикольно, что несоответствие было неслабое, что на выпуске, что на впуске (ввпуск – сильнее сместился), а ошибок по фазам – никаких. Не меняя цепь, для того, чтобы убедиться, что в этом дело – выставил распредвалы и катаю. Двигатель работает ровнее, стало слышно турбину, когда сбрасываешь газ, расход на трассе упал на поллитра. Поменял лямбду – чек не горит. По параметрам – разрежение в коллекторе стало больше, поэтому надеюсь, что проблема только в этом. Крышку рассматривал – в каждый клапан дул – всасывал, все целые. Странный только клапан который ближе к турбине, он без пружинки, под собственным весом закрыт, переворачиваешь крышку – открывается. Но я думаю – что так и надо :)

Клапана – пока не думал чистить, если ошибки не будет – больше ничего делать владелец не будет, хочет передать следующему “счастливчику” авто. Ну, хозяин-барин.

p.s расход масла у нее сумасшедший…

Сегодня ситроен с таким же мотором приехал, с ошибками по неправильному составу смеси и 0016 – фазы грм… думаю, на сколько ж там фазы сместились, что ошибка есть. Зато при этом никаких “вентиляторных” проблем.

sergpetrov 11.04.2016 00:36

В любом организме два отверстия минимум.
Если кто то там думает что задний проход не влияет на состояние ротовой полости - он очень наивный человек.
Лечить следствие - это круто.
А определить первопричину забитый катализатор - работу враздрай подъём клапанов - поворот распредвалов относительно друг друга выработки в головке посадочных мест - вытянутая цепь - уход в аварийный режим - включение вентилятора.
Правильно начинайте с вентилятора... Потом датчики на фазах, потом цепь и т.д.
До катализатора дойдете и как результат снижение расхода до 6-7 литров -свисните, через замену цепи и маслосъёмных колпачков, натяжителя нового образца через который масло и льётся, втулки железные на пластиковые на распредвалах - если выработки на посадочных местах головки пока нет....
"Дроссель" на 308 меня впечатлило.
Цитата:

Мыши узнали, что в Мексике из кактусов делают текилу...
И что вы думаете?
Потом узнали про Агаву, но было уже поздно.

RaZoR4eg 12.04.2016 12:07

sergpetrov, :) как-то со злостью это написано. Я ж с вентилятора не начинал, а знал - что это следствие, глупо было бы думать, что это в вентиляторе проблема, и все мои посты это подтверждают.
Катализатор - вырезан в первую очередь - механизма подъема клапанов на этом моторе - нет, выработки постелей распредвала - тоже нет, тут фазорегулятор совсем не такой (и он один только на впуске) А вот про натяжитель - не знал, буду иметь ввиду. в общем проще будь, друг :wave: :thumbup:
p.s. и расход у нее был 6,5 на трассе и около 10ки в городе, после установки фаз - на трассе меньше 6, в городе особо не определил, не успел, но что-то около 9 литров.

sergpetrov 13.04.2016 04:16

А ничего что сил не хватило правильно марку двигателя сразу написать?
Какой из EP6 а? Он наверно совсем один. А твой не EP6 называется. Лучше бы ТНР написал.
Залезь на псадок и посмотри для начала отзывную компанию.
Там уже заводские косяки инженеры половину позаменили.
А EP6 VTI вообще атмосферник. А у тебя Борг с интекулёром.
Комплектацию и схемы по вину с Сервисбокс не смотрел.
А я стало быть злой дурак хорошего человека обидел.
Это уже вообще не стандартный случай и раз блок шился и данных нет это всё бесполезная трата времени тут спрашивать.
Расход нормальный кстати. Хотя город - трасса бред. Есть на мониторе средний за xxxxxx два раза и моментальный.
И правда как и думал посмотрел ворд. Почему вообще ошибки по кислороду? Даже если это 140 (автомат), не говорю про ручку после удаления кат ошибка по кислороду,что говорит о ... чём дальше я пожалуй сегодня писать не буду.
В общем шей блок как положено, пламягаситель ставь или катализатор ставь.
А цепь и втулки на валах раз в 70000 на турбе менять по Феншую, комплектом с деталями нового образца (заменено производителем).
Надо, так и прошьём твой блок через личку делов то... Галлетты 2 хватит. Пока не насоветовали, катализатор сомневаюсь что покупать будете.


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.