|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.03.2016, 16:06 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
Да, именно это ошибка и означает, я тут по всем форумам раскидал вопрос, уже и запутался, где что писал, хоть и стараюсь дублировать инфу. про мап и дроссель и их соответствие я писал. поэтому на интеркулер и не обращаю внимание. Созвонился с хозяйкой - масло, говорит жрет неслабо, часто доливают. Датчик сегодня попросил доливки, а у них в багажнике канистрочка лежит, на доливку. Вот все же думаю, впускные клапана, или подсос, который я уже хз как определять, если не нашел с первого раза при помощи очистителя карбюратора и потом автомобильным компрессором и сигаретой.
|
30.03.2016, 16:22 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Пока струёй карбспрэя не попадешь точно в дырку или щель, ничего не найдёшь.
Жор масла может быть связан как с кольцами ( но тогда обычно давление в коллекторе меньше обычного), так и с неисправной системой вентиляции картера. Последний раз редактировалось ак58; 30.03.2016 в 16:25.. |
30.03.2016, 16:27 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
эт я в курсе, к сожалению снизу не подлезть, я распылял его снизу вверх, общаком, сразу на весь коллектор и трубки, и ожидаемо ничего не услышал, а более детально - ну никак. Ну а по теории же может быть, что смещение меток и нагар - вот и несоответствие разряжение в коллекторе. мотор работает реально некрасиво, особенно в среднем диапазоне температур, повышенный расход масла... Конечно, может быть и так, что мотор масло через клапанную и вытягивает, но походу, пока я клапанную не сниму и не гляну метки - дальше думать смысла нет.
|
31.03.2016, 13:01 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: севастополь
Авто: peugeot 205 ёлка с-5
|
а на заслонку посмотреть не пробовали?
это правда атмосферник... Последний раз редактировалось fransais; 31.03.2016 в 13:02.. |
31.03.2016, 15:46 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
ничего себе :) прикольная заслонка. Глазами - не смотрел, руками только тряпочку засунул и приоткрыл, чтоб почистить. С такой дыренью машина явно работать не может) Завтра буду клапанную снимать, смотреть фазы, а там заодно еще и гляну в заслонку. на всякий))
|
31.03.2016, 16:41 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: севастополь
Авто: peugeot 205 ёлка с-5
|
с такой заслонкой пришла от "конкурентов" своим ходом. тряслась, разве что от земли не подпрыгивала.
всего не знаю естественно, меняли цепь Последний раз редактировалось fransais; 31.03.2016 в 16:44.. |
07.04.2016, 20:59 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
не хочу сглазить, но почти неделю катаюсь без вентилятора, причина, судя по всему фазы. Прикольно, что несоответствие было неслабое, что на выпуске, что на впуске (ввпуск – сильнее сместился), а ошибок по фазам – никаких. Не меняя цепь, для того, чтобы убедиться, что в этом дело – выставил распредвалы и катаю. Двигатель работает ровнее, стало слышно турбину, когда сбрасываешь газ, расход на трассе упал на поллитра. Поменял лямбду – чек не горит. По параметрам – разрежение в коллекторе стало больше, поэтому надеюсь, что проблема только в этом. Крышку рассматривал – в каждый клапан дул – всасывал, все целые. Странный только клапан который ближе к турбине, он без пружинки, под собственным весом закрыт, переворачиваешь крышку – открывается. Но я думаю – что так и надо :)
Клапана – пока не думал чистить, если ошибки не будет – больше ничего делать владелец не будет, хочет передать следующему “счастливчику” авто. Ну, хозяин-барин. p.s расход масла у нее сумасшедший… Сегодня ситроен с таким же мотором приехал, с ошибками по неправильному составу смеси и 0016 – фазы грм… думаю, на сколько ж там фазы сместились, что ошибка есть. Зато при этом никаких “вентиляторных” проблем. |
11.04.2016, 00:36 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,555 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
В любом организме два отверстия минимум.
Если кто то там думает что задний проход не влияет на состояние ротовой полости - он очень наивный человек. Лечить следствие - это круто. А определить первопричину забитый катализатор - работу враздрай подъём клапанов - поворот распредвалов относительно друг друга выработки в головке посадочных мест - вытянутая цепь - уход в аварийный режим - включение вентилятора. Правильно начинайте с вентилятора... Потом датчики на фазах, потом цепь и т.д. До катализатора дойдете и как результат снижение расхода до 6-7 литров -свисните, через замену цепи и маслосъёмных колпачков, натяжителя нового образца через который масло и льётся, втулки железные на пластиковые на распредвалах - если выработки на посадочных местах головки пока нет.... "Дроссель" на 308 меня впечатлило. Цитата:
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 11.04.2016 в 00:51.. |
|
12.04.2016, 12:07 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
sergpetrov, :) как-то со злостью это написано. Я ж с вентилятора не начинал, а знал - что это следствие, глупо было бы думать, что это в вентиляторе проблема, и все мои посты это подтверждают.
Катализатор - вырезан в первую очередь - механизма подъема клапанов на этом моторе - нет, выработки постелей распредвала - тоже нет, тут фазорегулятор совсем не такой (и он один только на впуске) А вот про натяжитель - не знал, буду иметь ввиду. в общем проще будь, друг p.s. и расход у нее был 6,5 на трассе и около 10ки в городе, после установки фаз - на трассе меньше 6, в городе особо не определил, не успел, но что-то около 9 литров. |
13.04.2016, 04:16 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,555 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
А ничего что сил не хватило правильно марку двигателя сразу написать?
Какой из EP6 а? Он наверно совсем один. А твой не EP6 называется. Лучше бы ТНР написал. Залезь на псадок и посмотри для начала отзывную компанию. Там уже заводские косяки инженеры половину позаменили. А EP6 VTI вообще атмосферник. А у тебя Борг с интекулёром. Комплектацию и схемы по вину с Сервисбокс не смотрел. А я стало быть злой дурак хорошего человека обидел. Это уже вообще не стандартный случай и раз блок шился и данных нет это всё бесполезная трата времени тут спрашивать. Расход нормальный кстати. Хотя город - трасса бред. Есть на мониторе средний за xxxxxx два раза и моментальный. И правда как и думал посмотрел ворд. Почему вообще ошибки по кислороду? Даже если это 140 (автомат), не говорю про ручку после удаления кат ошибка по кислороду,что говорит о ... чём дальше я пожалуй сегодня писать не буду. В общем шей блок как положено, пламягаситель ставь или катализатор ставь. А цепь и втулки на валах раз в 70000 на турбе менять по Феншую, комплектом с деталями нового образца (заменено производителем). Надо, так и прошьём твой блок через личку делов то... Галлетты 2 хватит. Пока не насоветовали, катализатор сомневаюсь что покупать будете.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 13.04.2016 в 05:12.. |
|
|