Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 16:27   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Пока струёй карбспрэя не попадешь точно в дырку или щель, ничего не найдёшь.
эт я в курсе, к сожалению снизу не подлезть, я распылял его снизу вверх, общаком, сразу на весь коллектор и трубки, и ожидаемо ничего не услышал, а более детально - ну никак. Ну а по теории же может быть, что смещение меток и нагар - вот и несоответствие разряжение в коллекторе. мотор работает реально некрасиво, особенно в среднем диапазоне температур, повышенный расход масла... Конечно, может быть и так, что мотор масло через клапанную и вытягивает, но походу, пока я клапанную не сниму и не гляну метки - дальше думать смысла нет.
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием