Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 20:59   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

не хочу сглазить, но почти неделю катаюсь без вентилятора, причина, судя по всему фазы. Прикольно, что несоответствие было неслабое, что на выпуске, что на впуске (ввпуск – сильнее сместился), а ошибок по фазам – никаких. Не меняя цепь, для того, чтобы убедиться, что в этом дело – выставил распредвалы и катаю. Двигатель работает ровнее, стало слышно турбину, когда сбрасываешь газ, расход на трассе упал на поллитра. Поменял лямбду – чек не горит. По параметрам – разрежение в коллекторе стало больше, поэтому надеюсь, что проблема только в этом. Крышку рассматривал – в каждый клапан дул – всасывал, все целые. Странный только клапан который ближе к турбине, он без пружинки, под собственным весом закрыт, переворачиваешь крышку – открывается. Но я думаю – что так и надо :)

Клапана – пока не думал чистить, если ошибки не будет – больше ничего делать владелец не будет, хочет передать следующему “счастливчику” авто. Ну, хозяин-барин.

p.s расход масла у нее сумасшедший…

Сегодня ситроен с таким же мотором приехал, с ошибками по неправильному составу смеси и 0016 – фазы грм… думаю, на сколько ж там фазы сместились, что ошибка есть. Зато при этом никаких “вентиляторных” проблем.
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием