|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.11.2020, 09:53 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 33 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
|
Peugeot 3008 / P008B
Peugeot 3008 2015.08 1.6 BlueHDI BHZ 88 kW
P008B - Low pressure fuel system - pressure too high / Контур низкого давления топлива - Слишком высокое давление Электрический насос в баке управляется ШИМ , и манометром измеренное давление при минимальном сигнале управления системы управления насосом уже 5,5 бар ( тоже показывает и датчик давления контура низкого давления топлива . Но сам блок управления+насос как бы работают , увеличивая давление до почти 8 бар. Что может влиять на большую величину давления ? Возможно, есть дилерская информация про P008B ? Спасибо ! |
17.11.2020, 12:10 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 17.11.2020 в 12:11.. |
|
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | robo1 (17.11.2020) |
17.11.2020, 13:57 | #3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
|
Цитата:
Для чего нужны стабильных 5 атм.? Последний раз редактировалось БАБАЙ 2020; 17.11.2020 в 14:16.. |
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Цензор (19.11.2020) |
17.11.2020, 20:27 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 33 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
|
Цитата:
Спасибо всем ! Проблема решена ! Давление топлива в контуре низкого давления в данном случае превышало все разумные величины из за уменшения пропускной способности возвратной топливной магистрали в бак . Виноват механически поврежден охладитель возвратного топлива ... |
|
Сказал Спасибо robo1 за это сообщение: | Александр_68 (18.11.2020) |
17.11.2020, 21:03 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
|
Мда.....а ШИМ то там нахрена у тебя был ?
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Цензор (19.11.2020) |
18.11.2020, 16:25 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
|
И как это управляется ШИМ ?
Электродвигатель насоса при выходе даления за верхний предел давления при управлении ШИМ должен остановиться. Логика. А он у вас качает аж да 8 атм. И где на схеме радиатор охлождения ? Последний раз редактировалось БАБАЙ 2020; 18.11.2020 в 16:28.. |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Цензор (19.11.2020) |
19.11.2020, 09:40 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Вот схема этого впрыска
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
19.11.2020, 15:46 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
|
Так это даже на первый взгляд совершенно разные вещи.
Может вы поясните где там ШИМ управление ? |
|
|