Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Peugeot 3008 / P008B (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40516)

robo1 17.11.2020 09:53

Peugeot 3008 / P008B
 
Peugeot 3008 2015.08 1.6 BlueHDI BHZ 88 kW


P008B - Low pressure fuel system - pressure too high / Контур низкого давления топлива - Слишком высокое давление

Электрический насос в баке управляется ШИМ , и манометром измеренное давление при минимальном сигнале управления системы управления насосом уже 5,5 бар ( тоже показывает и датчик давления контура низкого давления топлива .

Но сам блок управления+насос как бы работают , увеличивая давление до почти 8 бар.

Что может влиять на большую величину давления ?

Возможно, есть дилерская информация про P008B ?

Спасибо !

Александр_68 17.11.2020 12:10

Цитата:

Сообщение от robo1 (Сообщение 997136)
Peugeot 3008 2015.08 1.6 BlueHDI BHZ 88 kW


P008B - Low pressure fuel system - pressure too high / Контур низкого давления топлива - Слишком высокое давление

Электрический насос в баке управляется ШИМ , и манометром измеренное давление при минимальном сигнале управления системы управления насосом уже 5,5 бар ( тоже показывает и датчик давления контура низкого давления топлива .

Но сам блок управления+насос как бы работают , увеличивая давление до почти 8 бар.

Что может влиять на большую величину давления ?

Возможно, есть дилерская информация про P008B ?

Спасибо !

Разгрузи слив топлива(обратку):wave: Если охладитель топлива есть тоже может.

БАБАЙ 2020 17.11.2020 13:57

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 997155)
Разгрузи слив топлива(обратку):wave: Если охладитель топлива есть тоже может.

Он же написал - ....управляется ШИМ.:rolleyes:.....и даже до 8 атм.
Для чего нужны стабильных 5 атм.?

robo1 17.11.2020 20:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 997155)
Разгрузи слив топлива(обратку):wave: Если охладитель топлива есть тоже может.

:thumbup:

Спасибо всем !
Проблема решена !
Давление топлива в контуре низкого давления в данном случае превышало все разумные величины из за уменшения пропускной способности возвратной топливной магистрали в бак . Виноват механически поврежден охладитель возвратного топлива ...

БАБАЙ 2020 17.11.2020 21:03

Мда.....а ШИМ то там нахрена у тебя был ? :biggrin:

robo1 18.11.2020 08:52

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 997296)
Мда.....а ШИМ то там нахрена у тебя был ? :biggrin:

... потому что иногда бывает такой вариант комплектации !

БАБАЙ 2020 18.11.2020 16:25

И как это управляется ШИМ ?
Электродвигатель насоса при выходе даления за верхний предел давления при управлении ШИМ должен остановиться. Логика.
А он у вас качает аж да 8 атм.:shock:
И где на схеме радиатор охлождения ?

Александр_68 19.11.2020 09:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от БАБАЙ 2020 (Сообщение 997503)
И как это управляется ШИМ ?
Электродвигатель насоса при выходе даления за верхний предел давления при управлении ШИМ должен остановиться. Логика.
А он у вас качает аж да 8 атм.:shock:
И где на схеме радиатор охлождения ?

Вот схема этого впрыска

БАБАЙ 2020 19.11.2020 15:46

Так это даже на первый взгляд совершенно разные вещи.:smile:
Может вы поясните где там ШИМ управление ?

madbee 15.12.2020 05:15

: thumbup:: thumbup:


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.