Peugeot 3008 / P008B
Peugeot 3008 2015.08 1.6 BlueHDI BHZ 88 kW
P008B - Low pressure fuel system - pressure too high / Контур низкого давления топлива - Слишком высокое давление Электрический насос в баке управляется ШИМ , и манометром измеренное давление при минимальном сигнале управления системы управления насосом уже 5,5 бар ( тоже показывает и датчик давления контура низкого давления топлива . Но сам блок управления+насос как бы работают , увеличивая давление до почти 8 бар. Что может влиять на большую величину давления ? Возможно, есть дилерская информация про P008B ? Спасибо ! |
Цитата:
|
Цитата:
Для чего нужны стабильных 5 атм.? |
Вложений: 1
Цитата:
Спасибо всем ! Проблема решена ! Давление топлива в контуре низкого давления в данном случае превышало все разумные величины из за уменшения пропускной способности возвратной топливной магистрали в бак . Виноват механически поврежден охладитель возвратного топлива ... |
Мда.....а ШИМ то там нахрена у тебя был ? :biggrin:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
И как это управляется ШИМ ?
Электродвигатель насоса при выходе даления за верхний предел давления при управлении ШИМ должен остановиться. Логика. А он у вас качает аж да 8 атм.:shock: И где на схеме радиатор охлождения ? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Так это даже на первый взгляд совершенно разные вещи.:smile:
Может вы поясните где там ШИМ управление ? |
: thumbup:: thumbup:
|
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot