Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 3008 / P008B


Like Tree2Likes
  • 2 Post By Александр_68

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2020, 09:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для robo1
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 33 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
По умолчанию Peugeot 3008 / P008B

Peugeot 3008 2015.08 1.6 BlueHDI BHZ 88 kW


P008B - Low pressure fuel system - pressure too high / Контур низкого давления топлива - Слишком высокое давление

Электрический насос в баке управляется ШИМ , и манометром измеренное давление при минимальном сигнале управления системы управления насосом уже 5,5 бар ( тоже показывает и датчик давления контура низкого давления топлива .

Но сам блок управления+насос как бы работают , увеличивая давление до почти 8 бар.

Что может влиять на большую величину давления ?

Возможно, есть дилерская информация про P008B ?

Спасибо !
robo1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2020, 12:10   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от robo1 Посмотреть сообщение
Peugeot 3008 2015.08 1.6 BlueHDI BHZ 88 kW


P008B - Low pressure fuel system - pressure too high / Контур низкого давления топлива - Слишком высокое давление

Электрический насос в баке управляется ШИМ , и манометром измеренное давление при минимальном сигнале управления системы управления насосом уже 5,5 бар ( тоже показывает и датчик давления контура низкого давления топлива .

Но сам блок управления+насос как бы работают , увеличивая давление до почти 8 бар.

Что может влиять на большую величину давления ?

Возможно, есть дилерская информация про P008B ?

Спасибо !
Разгрузи слив топлива(обратку) Если охладитель топлива есть тоже может.
robo1 and megabyteauto like this.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 17.11.2020 в 12:11..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
robo1 (17.11.2020)
Старый 17.11.2020, 13:57   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Разгрузи слив топлива(обратку) Если охладитель топлива есть тоже может.
Он же написал - ....управляется ШИМ......и даже до 8 атм.
Для чего нужны стабильных 5 атм.?

Последний раз редактировалось БАБАЙ 2020; 17.11.2020 в 14:16..
БАБАЙ 2020 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Цензор (19.11.2020)
Старый 17.11.2020, 20:27   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для robo1
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 33 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Разгрузи слив топлива(обратку) Если охладитель топлива есть тоже может.


Спасибо всем !
Проблема решена !
Давление топлива в контуре низкого давления в данном случае превышало все разумные величины из за уменшения пропускной способности возвратной топливной магистрали в бак . Виноват механически поврежден охладитель возвратного топлива ...
Изображения
Тип файла: jpg Peugeot 3008_ Fuel cooler.jpg (101.0 Кб, 29 просмотров)
robo1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо robo1 за это сообщение:
Александр_68 (18.11.2020)
Старый 17.11.2020, 21:03   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
По умолчанию

Мда.....а ШИМ то там нахрена у тебя был ?
БАБАЙ 2020 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Цензор (19.11.2020)
Старый 18.11.2020, 08:52   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для robo1
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 33 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EU
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БАБАЙ 2020 Посмотреть сообщение
Мда.....а ШИМ то там нахрена у тебя был ?
... потому что иногда бывает такой вариант комплектации !
Изображения
Тип файла: jpg 3008.jpg (76.3 Кб, 30 просмотров)
robo1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 16:25   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
По умолчанию

И как это управляется ШИМ ?
Электродвигатель насоса при выходе даления за верхний предел давления при управлении ШИМ должен остановиться. Логика.
А он у вас качает аж да 8 атм.
И где на схеме радиатор охлождения ?

Последний раз редактировалось БАБАЙ 2020; 18.11.2020 в 16:28..
БАБАЙ 2020 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Цензор (19.11.2020)
Старый 19.11.2020, 09:40   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БАБАЙ 2020 Посмотреть сообщение
И как это управляется ШИМ ?
Электродвигатель насоса при выходе даления за верхний предел давления при управлении ШИМ должен остановиться. Логика.
А он у вас качает аж да 8 атм.
И где на схеме радиатор охлождения ?
Вот схема этого впрыска
Изображения
Тип файла: jpg ImageHandler.jpg (36.8 Кб, 21 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2020, 15:46   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
По умолчанию

Так это даже на первый взгляд совершенно разные вещи.
Может вы поясните где там ШИМ управление ?
БАБАЙ 2020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 05:15   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: jordan
Авто: peugeot
По умолчанию

: thumbup:: thumbup:
madbee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.