|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.07.2014, 22:59 | #31 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
|
Разъём можно и не разбирать, иголкой от шприца воткнуть со стороны проводов, прямо рядом с проводом.
А вот где наличие климатической установки в BSI, можно посмотреть варианты. Попробовать закодировать отсутствие, или если есть простой кондиционер. Всё таки у тебя не климат-контроль. |
Сказал Спасибо defekt за это сообщение: | Vertex (13.07.2014) |
13.07.2014, 02:43 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
|
У меня была вторая кнопка кондера, срезал с нее кожух полностью, присобачился к каждой лапке отдельно проводом отрезав разъем. Но, к сожалению, так и не прошло... Габариты включает, кондер - включает, масса - на месте... К сожалению, стормозил и не проверил что уходит на панель приборов (просто тупо стормозил, завтра попробую, но кажется что оно должно быть). 8057 - все так же не работает.
Попробовал поиграться лексией, в разных комбинациях, не работает... :( PS: просьба не смеяться за ленточку, так был более уверен что нигде не упадет и ничего не зацепит. :) ---- Немного отвлечемся.., возможно что стоит на этот момент еще обратить внимание. После того как мне "врезали" кондер, появилась проблема: начали перегорать то один то второй габарит, лампы ставлю всегда не дешевые - немецкие или OSRAM, до этого никаких проблем не было, сейчас - 2-3 дня и лампы нету, причем перегорает одна, и все, больше нормально ездит... у меня такое чувство, что это где-то что-то с чем-то связано с кондеем, может гдето что-то коротит... думаю пойти от обратного попробовать. Как можно проверить почему перегорает габарит? |
13.07.2014, 11:20 | #33 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
|
Померить напряжение на лампочке габаритов при работающем двигателе.
Последний раз редактировалось defekt; 13.07.2014 в 11:30.. |
13.07.2014, 11:29 | #34 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
|
А при включении габаритов на 4-м пине кнопки появляется +12В?
|
Сказал Спасибо defekt за это сообщение: | Vertex (14.07.2014) |
14.07.2014, 20:22 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
|
Да, появляется. Подсветка от габаритов - работает.
не приходит (да собственно говоря и не выходит) на 1 пин... :( неужели есть какая-то вероятность того что BSI не полной комплектации... но он бы ведь не включал бы кондиционер вообще как таковой бы... да и не видел бы кнопку кондера активизацию Последний раз редактировалось Vertex; 14.07.2014 в 20:23.. |
28.07.2014, 19:53 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
|
Вобщем замучился с этой кнопкой. Решил по другому пойти... Но не придумал еще пока что куда подключится. Подскажите пожалуйста, что включается при включении кондера? Только именно включается и постоянно работает при выключенном кондере? Думал сначала на муфту или компрессор, но во-первых там силовые кабели крупного сечения (если к ним подключусь, то не уверен не сгорит ли к чертям кнопка) , а во вторых муфта при срабатывание аварийного отключения - выключается (а значит и кнопка погаснет, а должна сигнализировать что работает, ибо это временное отключение а не постоянное, типа по защите от обмерзания, когда на минимуме, 2 скорость вентилятора долг едете - то оно срабатывает через минут 15-20 на пару-тройку секунд).
Датчик? Тоже вроде постоянный... Что еще можно? И если это силовой кабель, то что необходимо поставить в цепь чтобы не спалить кнопку? Последний раз редактировалось Vertex; 28.07.2014 в 19:55.. |
29.07.2014, 11:39 | #37 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
|
Ну я думаю при таком раскладе, кнопку запитывать от муфты компрессора. Через какое-то время перестанешь обращать внимание, что не горит пару секунд.
А что, таки не появляется +12В на 3-м пине 40V GR(серый), при включении кондёра? А кнопке самой-то ничего не будет, через светодиод пройдёт только ток нужный ему для свечения, независимо к какой толщины проводу он будет подключен. |
Сказал Спасибо defekt за это сообщение: | Vertex (29.07.2014) |
29.07.2014, 12:33 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
|
Та ну адский ад... Нет, я конечно, сейчас буду пробовать еще, но сейчас несколько нехватка времени на эксперименты, поэтому решил временно так сделать. А через пару недель-месяцев буду демонтировать просто блок кондера самостоятельно, и пересмотю заодно проводку всю.
|
11.05.2015, 15:55 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Прошу прощения за некропостинг в данной теме, но ниже я опишу причины Для начала хочу выразить огромную благодарность пользователю Vertex, его настойчивость в поисках реально помогла мне в решении тех же проблем с кондиционером, что возникли у него на этапе инсталяции. Но так как тема называется Не работает кнопка, то я решил ее закончить успехом)) Так же как и Vertex я полтора года искал причину, по которой не светится кнопка А/С при включенном кондее. И причина была найдена. Треклятые французы поленились впаять в блок BSI пучок радиодеталей на 2 бакса, который как раз и отвечает за свечение данной кнопки. Простите, в электронике не силен потому могу не точно называть компоненты (ниже они будут представлены в фото отчете 1. Самое главное. Коммутатор аналогового сигнала 2. Диод (сопротивление на картинке) 3. Резистор (сопротивление на картинке) 3. Конденсатор (емкость на картинке) Детали сняты с оригинального блока ED16C34 Сам коммутатор в Китае 0,38 цента. Все остальное можно купить у нас в радиодеталях Ну а если повезет, то на разборке найти не работающий блок с машины с кондеем (обязательно, на других оно не стоит) и оттуда содрать. Фото 1 Демонтированный BSI и место установки коммутатора Фото 2 Обратная сторона BSI на нее будут напаиватся компоненты Фото 3 Клочок бумажки с прилепленными деталями схема руками рисованная, маркировка коммутатора в верхнем левом углу, и ТХ других деталек Фото 4 Результаты пайки Фото 5 Бинго!!! Кнопка, не дававшая спать не одному мне заработала Надеюсь вся тема, и мой пост помогут в успешных, безгеморойных установках кондеев на бегемотов Последний раз редактировалось rulya_sun; 11.05.2015 в 16:00.. |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо rulya_sun за сообщение: | alext32vis05 (27.07.2021), Viktor17121990 (18.07.2023) |
Метки |
citroen berlingo, год секса с кнопкой, кондиционер, поль, тоска |
|
|