|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.07.2014, 21:45 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
А он ваще на разъёме БСИ есть? Иногда просто пин вставить нужно в разъём и протянуть провод.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.07.2014, 23:10 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
|
Да, он есть, 8057 протянут, прозвонен, вставлен, вроде как, в правильный пин, но на всякий случай себя еще раз перепроверю пойду сейчас. Хотя делал это уже, когда по схеме пересобирал систему.
|
12.07.2014, 00:26 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Мы все знаем, что чудес не бывает. Либо не активировал, либо нет провода.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
12.07.2014, 00:31 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Как правильно понял. На БСИ сигнал идёт, а от БСИ нет?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
12.07.2014, 00:44 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
|
Если посмотреть по схеме, то там 5 задействованных пинов на кнопку АС (8000).
1 пин: злополучный - 8057, на серую колодку в 3 пин; 2 пин: масса на 3-ем пине (почему-то берет массу с щитка приборов, я честно говоря не помню откуда оно у меня берет массу, но то что оно прозвонено и подключено - это точно, скорее всего я при перепаковывании системы массу брал там где и положено, но сейчас так же перепроверю на всякий случай); 3 пин: на щиток приборов, понятия не имею честно говоря за что оно отвечает, но скорее всего передает дальше по 10,4,1 VAN-у; 4 пин: колодка 10V NR, отвечает за включение светодиода при включении габаритных огней, [S]работает корректно[/S] уже не уверен или работает он корректно, в следующем сообщении вопрос :); 6 пин: колодка 10V NR, отвечает за активацию кнопки, насколько я понимаю. Т.е. насколько я понимаю работу этой схемы происходит следующее: По 6-му пину идет постоянный V, который при замыкании соединяет дает команду на приборку об активации кнопки. Приборка по VANу гавкает на BSI об активации кнопки; BSI при этом должен испугаться и радостно хрюкнуть вольтажом по 8057 на первый контакт кнопки, после чего у меня должна загореться кнопка, и наступить вселенское счастье. :) PS: извините, это уже истерическое... мне и так год немогли найти как активацию кондера сделать, а оказалось всего-то надо было обратить внимание на то какого черта он выключается, и банально выставить корректное сопротивление... :( Последний раз редактировалось Vertex; 12.07.2014 в 01:41.. |
12.07.2014, 01:52 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
|
ice007, покорнейше прошу прощения за вероятно глупейший вопрос, но если я не спрошу то... Вы не могли бы подробно рассказать, как полностью оттестировать кнопку и разъем кнопки, и сколько и когда туда приходит напряжение? И откуда брать массу можно (просто с кузова)? Спрашиваю это потому как только что подошел в машину, вытянул кнопку, запихнул тестер в 4ый пин кнопки, но оно мне ничего не ответило... или его надо опрашивать перед разъемом с установленной кнопкой? Что-то я совсем ничего не понимаю... :( Я начинающий "электрик" в машине, за не имением лучшего... :)
Единственное чего просто побаиваюсь, чтобы где-то не коротнуть что-то... :( Надо блин почитать вообще что такое короткое замкание и чем чревато... Последний раз редактировалось Vertex; 12.07.2014 в 01:53.. |
12.07.2014, 02:42 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
|
Вот полный набор скринов все что хоть как-то упоминается в лексии про кондиционер, или вентилятор и т.п. Тест приборки, кстати, оно также не прошло, не зажигает лампочку при тесте, горят обогрев задних дверей и горит лампочка центрального замка, (не обратил внимания, кажись при этом тесте горит еще и светодиод аварийки), но не кнопки...
Еще одна проблема которая меня преследует, постоянно перегорает один или второй габарит, цобако... кажись это при эксперименте моем тестером он и сгорел к чертовой бабушке... почему - понятия не имею... и как найти проблему - незнаю... :( |
12.07.2014, 13:34 | #29 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
|
Я бы делал так: вытянуть кнопку и тестером прозвонить точно ли на 2-м пине есть масса? При неотключенной от разъёма кнопке, один щуп тестера на кузов(масса), а второй поочерёдно в 1-й и 4-й пин, и включать габариты и саму кнопку и смотреть какое напряжение приходит. Должно +12В.
Теперь по скринам. Я бы попробовал поиграться выделенными параметрами, выставить наличие компрессора в да, а климатическая установка в отсутствует. |
12.07.2014, 21:50 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
|
Наличие компрессора - это насколько я понимаю для бензиновых двигателей. Так как появляется при этом ошибка: "Нет управления воздушным реле (сервисный модуль)". При тестировании компрессора в впрыске - не может активизировать компрессор (так и пишет, для бензиновых двигателей).
Сегодня попробую другую тему еще, меня несколько напрягает разъем для кнопки, который вроде как и подходит, защелкивается четко, но - он копия разъема который идет под сидением (незнаю что туда подключается, датчик присутствия пассажира может), вобщем суть в том что я на разборке видел разъем этой кнопки - и он... несколько иной. Но с другой стороны, провода которые выходят с кнопки АС - точно соответствуют маркировке. Никак не могу разобрать разъем, чтобы посмотреть, может электрик просто перепаковал разъем, но если он его перепаковал, то сомневаюсь что там бы были какие-то замыкания между собой. |
Метки |
citroen berlingo, год секса с кнопкой, кондиционер, поль, тоска |
|
|