Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2014, 00:44   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Berlingo 1.6HDi 2007
По умолчанию

Если посмотреть по схеме, то там 5 задействованных пинов на кнопку АС (8000).
1 пин: злополучный - 8057, на серую колодку в 3 пин;
2 пин: масса на 3-ем пине (почему-то берет массу с щитка приборов, я честно говоря не помню откуда оно у меня берет массу, но то что оно прозвонено и подключено - это точно, скорее всего я при перепаковывании системы массу брал там где и положено, но сейчас так же перепроверю на всякий случай);
3 пин: на щиток приборов, понятия не имею честно говоря за что оно отвечает, но скорее всего передает дальше по 10,4,1 VAN-у;
4 пин: колодка 10V NR, отвечает за включение светодиода при включении габаритных огней, [S]работает корректно[/S] уже не уверен или работает он корректно, в следующем сообщении вопрос :);
6 пин: колодка 10V NR, отвечает за активацию кнопки, насколько я понимаю.

Т.е. насколько я понимаю работу этой схемы происходит следующее:
По 6-му пину идет постоянный V, который при замыкании соединяет дает команду на приборку об активации кнопки.
Приборка по VANу гавкает на BSI об активации кнопки;
BSI при этом должен испугаться и радостно хрюкнуть вольтажом по 8057 на первый контакт кнопки, после чего у меня должна загореться кнопка, и наступить вселенское счастье. :)

PS: извините, это уже истерическое... мне и так год немогли найти как активацию кондера сделать, а оказалось всего-то надо было обратить внимание на то какого черта он выключается, и банально выставить корректное сопротивление... :(

Последний раз редактировалось Vertex; 12.07.2014 в 01:41..
Vertex вне форума   Ответить с цитированием