Наличие компрессора - это насколько я понимаю для бензиновых двигателей. Так как появляется при этом ошибка: "Нет управления воздушным реле (сервисный модуль)". При тестировании компрессора в впрыске - не может активизировать компрессор (так и пишет, для бензиновых двигателей).
Сегодня попробую другую тему еще, меня несколько напрягает разъем для кнопки, который вроде как и подходит, защелкивается четко, но - он копия разъема который идет под сидением (незнаю что туда подключается, датчик присутствия пассажира может), вобщем суть в том что я на разборке видел разъем этой кнопки - и он... несколько иной. Но с другой стороны, провода которые выходят с кнопки АС - точно соответствуют маркировке. Никак не могу разобрать разъем, чтобы посмотреть, может электрик просто перепаковал разъем, но если он его перепаковал, то сомневаюсь что там бы были какие-то замыкания между собой.
|