![]() |
как правильно прописать новый аккумулятор
Вложений: 6
Всем здравствовать!Вопрос в названии темы. Заменил аккумулятор. Стоял 60Ah 640A ,поставил 74Ah 700A . Теперь вопрос: как правильно прописать новый аккум. Выбираю в ДБ ремонт; блок управления зарядом; тип аккума ставлю 75, нажимаю телекодировать. Пишет идет процесс телекодирования и все. Висит полтора часа. ДБ не виснет,между вкладками переключается,но выйти нельзя. Пришлось закрыть через диспетчер задач. Что я делаю не так??? И что означает "функция деактивирована" и где ее тогда активировать? Шнурок китайский,перешит с В на С.
пежо 3008 2011г DV6C |
Ты что, клиент ?
где, модель- год -двигатель, или предлагаешь всем по вину определять |
Если при телекодировке висит окно-Телекодирование и ничего не происходит-----переключить диагбокс на английский язык. И заново сделать телекодировку.
|
Вложений: 2
Большое спасибо,после переключения на англицкий телекодировка прошла успешно. Еще один вопрос: в БСИ ;разное есть еще про аккум. Это на что то влияет или просто инфа для диагноста?
|
Надо менять
|
А чем продиктована эта пропись АКБ?
Генератор ток больший давать будет или какой то калькулятор работать не корректно будет? |
Ждущий - экономичный режим и заряд аккумулятора в кратце.
При замене аккумулятора нужно прописывать обязательно в BSI. Ну тут есть маленький фокус. Штатные (с завода) аккумуляторы от PSA имеют повышенный пусковой ток в отличии от общей массы продаваемых на нашем рынке. Их физически на рынке в продаже нет. Смотреть нужно внимательно. Для дизелей особенно критично. Для бензиновых турецких - иранских - русских атмосферников по сути всё равно - ёмкость в BSI с точным указанием замеренного напряжения на момент прописывания достаточно. |
Victor_,
А есть ли смысл ставить в машину вместо предписанного 60Ah/640A, скажем 70Ah. Что то у меня когда сига включена ток утечки большеват думаю что 60Ah сильно проседает, а зарядиться толком не успевает. |
Ну заводской 50 - 640 у Вас. Если всё исправно и нагрузочная вилка показывает что аккумулятор живой и Вы не слушаете музыку без генератора, не сидите в машине работающей на холостом ходу - смысла нет.
Заряд - разряд реализовано с полным каном идеально. Если не вешать всякую ерунду в обход BSI из практики 5лет живут. Можно и гелиевый купить и переносить с машины на машину. Я такого смысла не вижу. Как и заряд - разряд со снятием сульфатации. Все равно на дно упадёт и на первой кочке поднимется. А поездки на короткие расстояния, частые запуски убьют аккумулятор позже чем к примеру каталитический нейтрализатор, цепь и фазовращатели с постелями распредвалов - головку по сути. На холодном двигателе КН вообще не работает. Просто правильно ездить на номинальных или близких к номинальным оборотах двигателя. А до 5км пешком ходить. Умрёт, поедете этот сдадите - новый возьмёте и пропишите. Вот и всё. |
Если пошли прописывать аккумулятор то через подготовку нового автомобиля. Апосля диагностики и удаления всех ошибок физически.
И лучше через БСИ с вольтметром в руках и опр на бумажке. Заодно журнал ошибок почистите. Написано вообще, а не касаемо конкретно 3008. Там же кстати и круиз сразу можно воткнуть у кого не было, а железо позволяет и т.д. Ну в общем с головы, а не с хвоста. Журнал чист и всё сразу есть. И иолис соответственно если пакет менял. Режим эксплуатации на зимний летний и мн. мн. др. А как выше точно в дырочку без нагрузочной вилки аккумулятор ставить от лукавого... Полнее клоун пусть описывает у кого месуре есть. Думаю теперь догадался зачем брал... Вот процедуру и опишет. Он ведь не ботало. |
Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot