![]() |
как правильно прописать новый аккумулятор
Вложений: 6
Всем здравствовать!Вопрос в названии темы. Заменил аккумулятор. Стоял 60Ah 640A ,поставил 74Ah 700A . Теперь вопрос: как правильно прописать новый аккум. Выбираю в ДБ ремонт; блок управления зарядом; тип аккума ставлю 75, нажимаю телекодировать. Пишет идет процесс телекодирования и все. Висит полтора часа. ДБ не виснет,между вкладками переключается,но выйти нельзя. Пришлось закрыть через диспетчер задач. Что я делаю не так??? И что означает "функция деактивирована" и где ее тогда активировать? Шнурок китайский,перешит с В на С.
пежо 3008 2011г DV6C |
Ты что, клиент ?
где, модель- год -двигатель, или предлагаешь всем по вину определять |
Если при телекодировке висит окно-Телекодирование и ничего не происходит-----переключить диагбокс на английский язык. И заново сделать телекодировку.
|
Вложений: 2
Большое спасибо,после переключения на англицкий телекодировка прошла успешно. Еще один вопрос: в БСИ ;разное есть еще про аккум. Это на что то влияет или просто инфа для диагноста?
|
Надо менять
|
А чем продиктована эта пропись АКБ?
Генератор ток больший давать будет или какой то калькулятор работать не корректно будет? |
Ждущий - экономичный режим и заряд аккумулятора в кратце.
При замене аккумулятора нужно прописывать обязательно в BSI. Ну тут есть маленький фокус. Штатные (с завода) аккумуляторы от PSA имеют повышенный пусковой ток в отличии от общей массы продаваемых на нашем рынке. Их физически на рынке в продаже нет. Смотреть нужно внимательно. Для дизелей особенно критично. Для бензиновых турецких - иранских - русских атмосферников по сути всё равно - ёмкость в BSI с точным указанием замеренного напряжения на момент прописывания достаточно. |
Victor_,
А есть ли смысл ставить в машину вместо предписанного 60Ah/640A, скажем 70Ah. Что то у меня когда сига включена ток утечки большеват думаю что 60Ah сильно проседает, а зарядиться толком не успевает. |
Ну заводской 50 - 640 у Вас. Если всё исправно и нагрузочная вилка показывает что аккумулятор живой и Вы не слушаете музыку без генератора, не сидите в машине работающей на холостом ходу - смысла нет.
Заряд - разряд реализовано с полным каном идеально. Если не вешать всякую ерунду в обход BSI из практики 5лет живут. Можно и гелиевый купить и переносить с машины на машину. Я такого смысла не вижу. Как и заряд - разряд со снятием сульфатации. Все равно на дно упадёт и на первой кочке поднимется. А поездки на короткие расстояния, частые запуски убьют аккумулятор позже чем к примеру каталитический нейтрализатор, цепь и фазовращатели с постелями распредвалов - головку по сути. На холодном двигателе КН вообще не работает. Просто правильно ездить на номинальных или близких к номинальным оборотах двигателя. А до 5км пешком ходить. Умрёт, поедете этот сдадите - новый возьмёте и пропишите. Вот и всё. |
Если пошли прописывать аккумулятор то через подготовку нового автомобиля. Апосля диагностики и удаления всех ошибок физически.
И лучше через БСИ с вольтметром в руках и опр на бумажке. Заодно журнал ошибок почистите. Написано вообще, а не касаемо конкретно 3008. Там же кстати и круиз сразу можно воткнуть у кого не было, а железо позволяет и т.д. Ну в общем с головы, а не с хвоста. Журнал чист и всё сразу есть. И иолис соответственно если пакет менял. Режим эксплуатации на зимний летний и мн. мн. др. А как выше точно в дырочку без нагрузочной вилки аккумулятор ставить от лукавого... Полнее клоун пусть описывает у кого месуре есть. Думаю теперь догадался зачем брал... Вот процедуру и опишет. Он ведь не ботало. |
Не думал, что при замене акб на отличные характеристики нужно его прописывать, регулятор то фиксирует заряд.
|
Цитата:
|
Да, как все сложно, я поставил перед зимой 64Аh вместо 60 и ничего не прописывал, да и сейчас почитав это не понял, оно мне надо. Адаптер имеется.
|
Я тоже сколько раз не менял, нигде не прописывал.
Предполагаю, что в случае сильной разницы по Ач возможно и нужно это делать, но как правило никто не ставит заведомо меньше по емкости |
я вообще на 82 заменил.езжу 3 года.на короткие дистанции,до 5 км.пока всё в норме.сегодня у меня по графику сканирование,вот и посмотрю,что к чему с акумом. зимой при-30 заводил за 1 сек.(без подогрева)
|
Бред не пишите больше - не надо если не знаете как это всё реализовано...
Даром при прописке через конфигурацию нового автомобиля полчаса бси нагрузку гоняет - включи - выключи фары, зажигание и т.д.? При отсутствии прибора по замеру требует значение напряжения аккумулятора до соток? Посему и служат если не лазать заводские фиамы по 5-6 лет. А как из машины сделать таз на драйв2.ру - там лысые безграмотные гоблины с ег образованием и вскормленные фастфудом быстро объяснят. |
А может ли не прописанный новый аккум показать неисправность зарядки? У меня после замены загорелся значек аккума?
|
Цитата:
|
Да есть 12,8 в
---------- Причем держится стабильно |
Цитата:
|
Все бы понял, зима, максимум потребителей, но езжу уже месяц и нормально крутит стартер, уже бы сдох.
Я слышал, что напряжение регулируется при прописке нового аккума, вот в чем вопрос собственно. А смотреть генератор уже следующим этапом, ведь все началось то с замены аккума, и генератор сгореть сразу не мог бы, ну я не считаю, что совпадение. ---------- И еще, ОД сказали нужно менять блок ЭБУ который над аккумом, а он стоит 8000руб, мол оттуда ошибка, вот я и засомневался, поставил новый аккум и все тут сразу посгорело и блок и генератор, тогда откуда, хоть маленькая но зарядка, причем она несколько меняет значение, то в большую, то в меньшую сторону. |
даже при неисправности цепи возбуждения и контроля заряда ,генератор 13.5 будет давать в аварийном режиме ...12 .8 маловато ...на стенде бы гену проверить ...и напругу замерить непосредственно на генераторе -бывает еще проводка плохо контачит ...
|
Не могу понять, проблем с генератором никогда не было, заменил аккум и началось!!! Что совпадение? Ремень не может вдруг раз, и стал проскальзывать или что то с возбуждением стало.
А как насчет BSI ? Может тут какой то косяк? Ведь много раз снимал клемму аккума, а тут поставил новый в зиму и ............:shock::shock::shock |
может где то, что то не подсоединили при сборке? Посмотрите тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Самое простое через диагбокс (тс....никому) через подготовку нового автомобиля...
Понадобятся цифровой вольтметр, опр (со стойки наклейка) и кое где возможно (не на всех) pin code с карточки (машина же не ворованная?). Аккумулятор особенно на дизеле имеем на момент сей процедуры желательно на 100% заряженный. Как бонус чистый журнал ошибок BSI (ясен пень если висящих живых нет). Бонзай Беларусь! ---------- Самое главное тормознул. Если лучший авто по EvroCar 2017 года 3008 в новом кузове 2.0HDI с ECU Siemens так в отломанном Di@gbox его нет значит никак и совсем. Стало быть может прилететь птица Обломинго. Там совсем другая электрика и во время теста аккумулятора вкл выкл может быть засада, а может тупо и сразу послать. Но Вы же шустрые первым делом полагаю с BSI и ECU дампы eeprom и flash сняли, значит и боятся собственно нечего в случае с 2017. Если авто первой серии то как написано выше. |
sergpetrov,
А как в С4 блок АБС прокачать ? |
так же как на любом тазу …и пох че там диагбокс в инструкции пишет…
|
-------------
|
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot