Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   как правильно прописать новый аккумулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12895)

zag 03.10.2015 21:37

как правильно прописать новый аккумулятор
 
Вложений: 6
Всем здравствовать!Вопрос в названии темы. Заменил аккумулятор. Стоял 60Ah 640A ,поставил 74Ah 700A . Теперь вопрос: как правильно прописать новый аккум. Выбираю в ДБ ремонт; блок управления зарядом; тип аккума ставлю 75, нажимаю телекодировать. Пишет идет процесс телекодирования и все. Висит полтора часа. ДБ не виснет,между вкладками переключается,но выйти нельзя. Пришлось закрыть через диспетчер задач. Что я делаю не так??? И что означает "функция деактивирована" и где ее тогда активировать? Шнурок китайский,перешит с В на С.
пежо 3008 2011г DV6C

sanny 03.10.2015 22:14

Ты что, клиент ?
где, модель- год -двигатель,
или предлагаешь всем по вину определять

citrin 03.10.2015 22:24

Если при телекодировке висит окно-Телекодирование и ничего не происходит-----переключить диагбокс на английский язык. И заново сделать телекодировку.

zag 04.10.2015 21:54

Вложений: 2
Большое спасибо,после переключения на англицкий телекодировка прошла успешно. Еще один вопрос: в БСИ ;разное есть еще про аккум. Это на что то влияет или просто инфа для диагноста?

citrin 05.10.2015 02:08

Надо менять

dantist34 01.02.2016 23:51

А чем продиктована эта пропись АКБ?
Генератор ток больший давать будет или какой то калькулятор работать не корректно будет?

Victor_ 02.02.2016 09:43

Ждущий - экономичный режим и заряд аккумулятора в кратце.
При замене аккумулятора нужно прописывать обязательно в BSI.
Ну тут есть маленький фокус.
Штатные (с завода) аккумуляторы от PSA имеют повышенный пусковой ток в отличии от общей массы продаваемых на нашем рынке. Их физически на рынке в продаже нет.
Смотреть нужно внимательно. Для дизелей особенно критично.
Для бензиновых турецких - иранских - русских атмосферников по сути всё равно - ёмкость в BSI с точным указанием замеренного напряжения на момент прописывания достаточно.

dantist34 02.02.2016 09:57

Victor_,
А есть ли смысл ставить в машину вместо предписанного 60Ah/640A, скажем 70Ah.
Что то у меня когда сига включена ток утечки большеват думаю что 60Ah сильно проседает, а зарядиться толком не успевает.

Victor_ 02.02.2016 10:23

Ну заводской 50 - 640 у Вас. Если всё исправно и нагрузочная вилка показывает что аккумулятор живой и Вы не слушаете музыку без генератора, не сидите в машине работающей на холостом ходу - смысла нет.
Заряд - разряд реализовано с полным каном идеально.
Если не вешать всякую ерунду в обход BSI из практики 5лет живут.
Можно и гелиевый купить и переносить с машины на машину.
Я такого смысла не вижу. Как и заряд - разряд со снятием сульфатации.
Все равно на дно упадёт и на первой кочке поднимется.
А поездки на короткие расстояния, частые запуски убьют аккумулятор позже чем к примеру каталитический нейтрализатор, цепь и фазовращатели с постелями распредвалов - головку по сути.
На холодном двигателе КН вообще не работает. Просто правильно ездить на номинальных или близких к номинальным оборотах двигателя. А до 5км пешком ходить. Умрёт, поедете этот сдадите - новый возьмёте и пропишите. Вот и всё.

sergpetrov 02.02.2016 13:18

Если пошли прописывать аккумулятор то через подготовку нового автомобиля. Апосля диагностики и удаления всех ошибок физически.
И лучше через БСИ с вольтметром в руках и опр на бумажке. Заодно журнал ошибок почистите.
Написано вообще, а не касаемо конкретно 3008.
Там же кстати и круиз сразу можно воткнуть у кого не было, а железо позволяет и т.д.
Ну в общем с головы, а не с хвоста. Журнал чист и всё сразу есть.
И иолис соответственно если пакет менял. Режим эксплуатации на зимний летний и мн. мн. др.
А как выше точно в дырочку без нагрузочной вилки аккумулятор ставить от лукавого... Полнее клоун пусть описывает у кого месуре есть.
Думаю теперь догадался зачем брал... Вот процедуру и опишет. Он ведь не ботало.

typolev777 29.02.2016 18:21

Не думал, что при замене акб на отличные характеристики нужно его прописывать, регулятор то фиксирует заряд.

dantist34 29.02.2016 18:46

Цитата:

Сообщение от Victor_ (Сообщение 413376)
Ну заводской 50 - 640.

Стартерная аккумуляторная батарея Парт номер: 5600.TJ L2D - 640A - 60AH (L2 400) Размеры (мм): 242x175x190 Емкость: 60Ah Пусковой ток: 640A Полярность: Обратная Тип клемм: Европейские

vik11 03.03.2016 15:00

Да, как все сложно, я поставил перед зимой 64Аh вместо 60 и ничего не прописывал, да и сейчас почитав это не понял, оно мне надо. Адаптер имеется.

typolev777 04.03.2016 14:11

Я тоже сколько раз не менял, нигде не прописывал.
Предполагаю, что в случае сильной разницы по Ач возможно и нужно это делать, но как правило никто не ставит заведомо меньше по емкости

kupich 11.03.2016 06:55

я вообще на 82 заменил.езжу 3 года.на короткие дистанции,до 5 км.пока всё в норме.сегодня у меня по графику сканирование,вот и посмотрю,что к чему с акумом. зимой при-30 заводил за 1 сек.(без подогрева)

sergpetrov 11.03.2016 22:46

Бред не пишите больше - не надо если не знаете как это всё реализовано...
Даром при прописке через конфигурацию нового автомобиля полчаса бси нагрузку гоняет - включи - выключи фары, зажигание и т.д.? При отсутствии прибора по замеру требует значение напряжения аккумулятора до соток?
Посему и служат если не лазать заводские фиамы по 5-6 лет.
А как из машины сделать таз на драйв2.ру - там лысые безграмотные гоблины с ег образованием и вскормленные фастфудом быстро объяснят.

sparkys 21.12.2016 22:07

А может ли не прописанный новый аккум показать неисправность зарядки? У меня после замены загорелся значек аккума?

margadon 22.12.2016 21:59

Цитата:

Сообщение от sparkys (Сообщение 531430)
А может ли не прописанный новый аккум показать неисправность зарядки? У меня после замены загорелся значек аккума?

а напряжение измеряли ?зарядка есть ?

sparkys 23.12.2016 20:04

Да есть 12,8 в

----------

Причем держится стабильно

margadon 23.12.2016 21:30

Цитата:

Сообщение от sparkys (Сообщение 532133)
Да есть 12,8 в

ну то есть нет зарядки ... вот и горит лампа акб ...это свидетельствует о неисправности генератора ,нужно диагностику делать ...нормальное напряжение при работающем двигателе и включенных потребителях -13.8-14.3 в

sparkys 23.12.2016 22:56

Все бы понял, зима, максимум потребителей, но езжу уже месяц и нормально крутит стартер, уже бы сдох.
Я слышал, что напряжение регулируется при прописке нового аккума, вот в чем вопрос собственно. А смотреть генератор уже следующим этапом, ведь все началось то с замены аккума, и генератор сгореть сразу не мог бы, ну я не считаю, что совпадение.

----------

И еще, ОД сказали нужно менять блок ЭБУ который над аккумом, а он стоит 8000руб, мол оттуда ошибка, вот я и засомневался, поставил новый аккум и все тут сразу посгорело и блок и генератор, тогда откуда, хоть маленькая но зарядка, причем она несколько меняет значение, то в большую, то в меньшую сторону.

margadon 23.12.2016 23:06

даже при неисправности цепи возбуждения и контроля заряда ,генератор 13.5 будет давать в аварийном режиме ...12 .8 маловато ...на стенде бы гену проверить ...и напругу замерить непосредственно на генераторе -бывает еще проводка плохо контачит ...

sparkys 23.12.2016 23:41

Не могу понять, проблем с генератором никогда не было, заменил аккум и началось!!! Что совпадение? Ремень не может вдруг раз, и стал проскальзывать или что то с возбуждением стало.
А как насчет BSI ? Может тут какой то косяк? Ведь много раз снимал клемму аккума, а тут поставил новый в зиму и ............:shock::shock::shock

zag 26.12.2016 10:08

может где то, что то не подсоединили при сборке? Посмотрите тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sergpetrov 13.09.2017 23:19

Самое простое через диагбокс (тс....никому) через подготовку нового автомобиля...
Понадобятся цифровой вольтметр, опр (со стойки наклейка) и кое где возможно (не на всех) pin code с карточки (машина же не ворованная?). Аккумулятор особенно на дизеле имеем на момент сей процедуры желательно на 100% заряженный. Как бонус чистый журнал ошибок BSI (ясен пень если висящих живых нет).
Бонзай Беларусь!

----------

Самое главное тормознул. Если лучший авто по EvroCar 2017 года 3008 в новом кузове 2.0HDI с ECU Siemens так в отломанном Di@gbox его нет значит никак и совсем.
Стало быть может прилететь птица Обломинго. Там совсем другая электрика и во время теста аккумулятора вкл выкл может быть засада, а может тупо и сразу послать.
Но Вы же шустрые первым делом полагаю с BSI и ECU дампы eeprom и flash сняли, значит и боятся собственно нечего в случае с 2017.
Если авто первой серии то как написано выше.

dantist34 14.09.2017 22:01

sergpetrov,
А как в С4 блок АБС прокачать ?

margadon 14.09.2017 22:06

так же как на любом тазу …и пох че там диагбокс в инструкции пишет…

svoboda120 02.12.2023 21:05

-------------


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.