Все бы понял, зима, максимум потребителей, но езжу уже месяц и нормально крутит стартер, уже бы сдох.
Я слышал, что напряжение регулируется при прописке нового аккума, вот в чем вопрос собственно. А смотреть генератор уже следующим этапом, ведь все началось то с замены аккума, и генератор сгореть сразу не мог бы, ну я не считаю, что совпадение. ---------- И еще, ОД сказали нужно менять блок ЭБУ который над аккумом, а он стоит 8000руб, мол оттуда ошибка, вот я и засомневался, поставил новый аккум и все тут сразу посгорело и блок и генератор, тогда откуда, хоть маленькая но зарядка, причем она несколько меняет значение, то в большую, то в меньшую сторону. |
даже при неисправности цепи возбуждения и контроля заряда ,генератор 13.5 будет давать в аварийном режиме ...12 .8 маловато ...на стенде бы гену проверить ...и напругу замерить непосредственно на генераторе -бывает еще проводка плохо контачит ...
|
Не могу понять, проблем с генератором никогда не было, заменил аккум и началось!!! Что совпадение? Ремень не может вдруг раз, и стал проскальзывать или что то с возбуждением стало.
А как насчет BSI ? Может тут какой то косяк? Ведь много раз снимал клемму аккума, а тут поставил новый в зиму и ............:shock::shock::shock |
может где то, что то не подсоединили при сборке? Посмотрите тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Самое простое через диагбокс (тс....никому) через подготовку нового автомобиля...
Понадобятся цифровой вольтметр, опр (со стойки наклейка) и кое где возможно (не на всех) pin code с карточки (машина же не ворованная?). Аккумулятор особенно на дизеле имеем на момент сей процедуры желательно на 100% заряженный. Как бонус чистый журнал ошибок BSI (ясен пень если висящих живых нет). Бонзай Беларусь! ---------- Самое главное тормознул. Если лучший авто по EvroCar 2017 года 3008 в новом кузове 2.0HDI с ECU Siemens так в отломанном Di@gbox его нет значит никак и совсем. Стало быть может прилететь птица Обломинго. Там совсем другая электрика и во время теста аккумулятора вкл выкл может быть засада, а может тупо и сразу послать. Но Вы же шустрые первым делом полагаю с BSI и ECU дампы eeprom и flash сняли, значит и боятся собственно нечего в случае с 2017. Если авто первой серии то как написано выше. |
sergpetrov,
А как в С4 блок АБС прокачать ? |
так же как на любом тазу …и пох че там диагбокс в инструкции пишет…
|
-------------
|
Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot