Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   как правильно прописать новый аккумулятор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12895)

sparkys 23.12.2016 22:56

Все бы понял, зима, максимум потребителей, но езжу уже месяц и нормально крутит стартер, уже бы сдох.
Я слышал, что напряжение регулируется при прописке нового аккума, вот в чем вопрос собственно. А смотреть генератор уже следующим этапом, ведь все началось то с замены аккума, и генератор сгореть сразу не мог бы, ну я не считаю, что совпадение.

----------

И еще, ОД сказали нужно менять блок ЭБУ который над аккумом, а он стоит 8000руб, мол оттуда ошибка, вот я и засомневался, поставил новый аккум и все тут сразу посгорело и блок и генератор, тогда откуда, хоть маленькая но зарядка, причем она несколько меняет значение, то в большую, то в меньшую сторону.

margadon 23.12.2016 23:06

даже при неисправности цепи возбуждения и контроля заряда ,генератор 13.5 будет давать в аварийном режиме ...12 .8 маловато ...на стенде бы гену проверить ...и напругу замерить непосредственно на генераторе -бывает еще проводка плохо контачит ...

sparkys 23.12.2016 23:41

Не могу понять, проблем с генератором никогда не было, заменил аккум и началось!!! Что совпадение? Ремень не может вдруг раз, и стал проскальзывать или что то с возбуждением стало.
А как насчет BSI ? Может тут какой то косяк? Ведь много раз снимал клемму аккума, а тут поставил новый в зиму и ............:shock::shock::shock

zag 26.12.2016 10:08

может где то, что то не подсоединили при сборке? Посмотрите тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sergpetrov 13.09.2017 23:19

Самое простое через диагбокс (тс....никому) через подготовку нового автомобиля...
Понадобятся цифровой вольтметр, опр (со стойки наклейка) и кое где возможно (не на всех) pin code с карточки (машина же не ворованная?). Аккумулятор особенно на дизеле имеем на момент сей процедуры желательно на 100% заряженный. Как бонус чистый журнал ошибок BSI (ясен пень если висящих живых нет).
Бонзай Беларусь!

----------

Самое главное тормознул. Если лучший авто по EvroCar 2017 года 3008 в новом кузове 2.0HDI с ECU Siemens так в отломанном Di@gbox его нет значит никак и совсем.
Стало быть может прилететь птица Обломинго. Там совсем другая электрика и во время теста аккумулятора вкл выкл может быть засада, а может тупо и сразу послать.
Но Вы же шустрые первым делом полагаю с BSI и ECU дампы eeprom и flash сняли, значит и боятся собственно нечего в случае с 2017.
Если авто первой серии то как написано выше.

dantist34 14.09.2017 22:01

sergpetrov,
А как в С4 блок АБС прокачать ?

margadon 14.09.2017 22:06

так же как на любом тазу …и пох че там диагбокс в инструкции пишет…

svoboda120 02.12.2023 21:05

-------------


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.