|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.10.2015, 21:37 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С5 2.0HPI; Пежо 3008 1.6HDI
|
как правильно прописать новый аккумулятор
Всем здравствовать!Вопрос в названии темы. Заменил аккумулятор. Стоял 60Ah 640A ,поставил 74Ah 700A . Теперь вопрос: как правильно прописать новый аккум. Выбираю в ДБ ремонт; блок управления зарядом; тип аккума ставлю 75, нажимаю телекодировать. Пишет идет процесс телекодирования и все. Висит полтора часа. ДБ не виснет,между вкладками переключается,но выйти нельзя. Пришлось закрыть через диспетчер задач. Что я делаю не так??? И что означает "функция деактивирована" и где ее тогда активировать? Шнурок китайский,перешит с В на С.
пежо 3008 2011г DV6C Последний раз редактировалось zag; 03.10.2015 в 22:50.. Причина: дополнил инфу о авто |
03.10.2015, 22:14 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 101-kм от Москвы
|
Ты что, клиент ?
где, модель- год -двигатель, или предлагаешь всем по вину определять |
03.10.2015, 22:24 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
|
Если при телекодировке висит окно-Телекодирование и ничего не происходит-----переключить диагбокс на английский язык. И заново сделать телекодировку.
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK Последний раз редактировалось citrin; 03.10.2015 в 22:26.. |
04.10.2015, 21:54 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С5 2.0HPI; Пежо 3008 1.6HDI
|
Большое спасибо,после переключения на англицкий телекодировка прошла успешно. Еще один вопрос: в БСИ ;разное есть еще про аккум. Это на что то влияет или просто инфа для диагноста?
|
05.10.2015, 02:08 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
|
Надо менять
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK |
Сказал Спасибо citrin за это сообщение: | zag (05.10.2015) |
01.02.2016, 23:51 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город без дорог
Авто: Французский
|
А чем продиктована эта пропись АКБ?
Генератор ток больший давать будет или какой то калькулятор работать не корректно будет? |
02.02.2016, 09:43 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
|
Ждущий - экономичный режим и заряд аккумулятора в кратце.
При замене аккумулятора нужно прописывать обязательно в BSI. Ну тут есть маленький фокус. Штатные (с завода) аккумуляторы от PSA имеют повышенный пусковой ток в отличии от общей массы продаваемых на нашем рынке. Их физически на рынке в продаже нет. Смотреть нужно внимательно. Для дизелей особенно критично. Для бензиновых турецких - иранских - русских атмосферников по сути всё равно - ёмкость в BSI с точным указанием замеренного напряжения на момент прописывания достаточно.
__________________
we gonna rock, we gonna roll! Последний раз редактировалось Victor_; 02.02.2016 в 09:48.. |
02.02.2016, 09:57 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город без дорог
Авто: Французский
|
Victor_,
А есть ли смысл ставить в машину вместо предписанного 60Ah/640A, скажем 70Ah. Что то у меня когда сига включена ток утечки большеват думаю что 60Ah сильно проседает, а зарядиться толком не успевает. |
02.02.2016, 10:23 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
|
Ну заводской 50 - 640 у Вас. Если всё исправно и нагрузочная вилка показывает что аккумулятор живой и Вы не слушаете музыку без генератора, не сидите в машине работающей на холостом ходу - смысла нет.
Заряд - разряд реализовано с полным каном идеально. Если не вешать всякую ерунду в обход BSI из практики 5лет живут. Можно и гелиевый купить и переносить с машины на машину. Я такого смысла не вижу. Как и заряд - разряд со снятием сульфатации. Все равно на дно упадёт и на первой кочке поднимется. А поездки на короткие расстояния, частые запуски убьют аккумулятор позже чем к примеру каталитический нейтрализатор, цепь и фазовращатели с постелями распредвалов - головку по сути. На холодном двигателе КН вообще не работает. Просто правильно ездить на номинальных или близких к номинальным оборотах двигателя. А до 5км пешком ходить. Умрёт, поедете этот сдадите - новый возьмёте и пропишите. Вот и всё.
__________________
we gonna rock, we gonna roll! Последний раз редактировалось Victor_; 02.02.2016 в 10:39.. |
02.02.2016, 13:18 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Если пошли прописывать аккумулятор то через подготовку нового автомобиля. Апосля диагностики и удаления всех ошибок физически.
И лучше через БСИ с вольтметром в руках и опр на бумажке. Заодно журнал ошибок почистите. Написано вообще, а не касаемо конкретно 3008. Там же кстати и круиз сразу можно воткнуть у кого не было, а железо позволяет и т.д. Ну в общем с головы, а не с хвоста. Журнал чист и всё сразу есть. И иолис соответственно если пакет менял. Режим эксплуатации на зимний летний и мн. мн. др. А как выше точно в дырочку без нагрузочной вилки аккумулятор ставить от лукавого... Полнее клоун пусть описывает у кого месуре есть. Думаю теперь догадался зачем брал... Вот процедуру и опишет. Он ведь не ботало.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.02.2016 в 13:24.. |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | Victor_ (06.02.2016) |
|
|