Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Ключи зажигания  |  Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

как правильно прописать новый аккумулятор


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2015, 22:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С5 2.0HPI; Пежо 3008 1.6HDI
По умолчанию как правильно прописать новый аккумулятор

Всем здравствовать!Вопрос в названии темы. Заменил аккумулятор. Стоял 60Ah 640A ,поставил 74Ah 700A . Теперь вопрос: как правильно прописать новый аккум. Выбираю в ДБ ремонт; блок управления зарядом; тип аккума ставлю 75, нажимаю телекодировать. Пишет идет процесс телекодирования и все. Висит полтора часа. ДБ не виснет,между вкладками переключается,но выйти нельзя. Пришлось закрыть через диспетчер задач. Что я делаю не так??? И что означает "функция деактивирована" и где ее тогда активировать? Шнурок китайский,перешит с В на С.
пежо 3008 2011г DV6C
Изображения
Тип файла: jpg ремонт_новый размер.JPG (59.3 Кб, 148 просмотров)
Тип файла: jpg блок ур. заряда_новый размер.JPG (79.9 Кб, 141 просмотров)
Тип файла: jpg блок ур. заряда ремонт телекод._новый размер.JPG (59.7 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg блок ур. заряда ремонт телекод.2_новый размер.JPG (61.5 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg телекод. вручн._новый размер.JPG (53.9 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg 60 ам._новый размер.JPG (68.5 Кб, 133 просмотров)

Последний раз редактировалось zag; 03.10.2015 в 23:50.. Причина: дополнил инфу о авто
zag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 23:14   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для sanny
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 101-kм от Москвы
По умолчанию

Ты что, клиент ?
где, модель- год -двигатель,
или предлагаешь всем по вину определять
sanny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 23:24   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: SantaFe
По умолчанию

Если при телекодировке висит окно-Телекодирование и ничего не происходит-----переключить диагбокс на английский язык. И заново сделать телекодировку.
edison5 likes this.
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK

Последний раз редактировалось citrin; 03.10.2015 в 23:26..
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо citrin за сообщение:
sae67 (20.02.2016), zag (03.10.2015)
Старый 04.10.2015, 22:54   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С5 2.0HPI; Пежо 3008 1.6HDI
По умолчанию

Большое спасибо,после переключения на англицкий телекодировка прошла успешно. Еще один вопрос: в БСИ ;разное есть еще про аккум. Это на что то влияет или просто инфа для диагноста?
Изображения
Тип файла: jpg аккум в бси 60_новый размер.JPG (77.1 Кб, 185 просмотров)
Тип файла: jpg аккум в бси 75_новый размер.JPG (75.1 Кб, 167 просмотров)
zag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 03:08   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: SantaFe
По умолчанию

Надо менять
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо citrin за это сообщение:
zag (05.10.2015)
Старый 02.02.2016, 00:51   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город Герой на Волге
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
По умолчанию

А чем продиктована эта пропись АКБ?
Генератор ток больший давать будет или какой то калькулятор работать не корректно будет?
dantist34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 10:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Victor_
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: разные
По умолчанию

Ждущий - экономичный режим и заряд аккумулятора в кратце.
При замене аккумулятора нужно прописывать обязательно в BSI.
Ну тут есть маленький фокус.
Штатные (с завода) аккумуляторы от PSA имеют повышенный пусковой ток в отличии от общей массы продаваемых на нашем рынке. Их физически на рынке в продаже нет.
Смотреть нужно внимательно. Для дизелей особенно критично.
Для бензиновых турецких - иранских - русских атмосферников по сути всё равно - ёмкость в BSI с точным указанием замеренного напряжения на момент прописывания достаточно.
__________________
we gonna rock, we gonna roll!

Последний раз редактировалось Victor_; 02.02.2016 в 10:48..
Victor_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 10:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город Герой на Волге
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
По умолчанию

Victor_,
А есть ли смысл ставить в машину вместо предписанного 60Ah/640A, скажем 70Ah.
Что то у меня когда сига включена ток утечки большеват думаю что 60Ah сильно проседает, а зарядиться толком не успевает.
dantist34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 11:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Victor_
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: разные
По умолчанию

Ну заводской 50 - 640 у Вас. Если всё исправно и нагрузочная вилка показывает что аккумулятор живой и Вы не слушаете музыку без генератора, не сидите в машине работающей на холостом ходу - смысла нет.
Заряд - разряд реализовано с полным каном идеально.
Если не вешать всякую ерунду в обход BSI из практики 5лет живут.
Можно и гелиевый купить и переносить с машины на машину.
Я такого смысла не вижу. Как и заряд - разряд со снятием сульфатации.
Все равно на дно упадёт и на первой кочке поднимется.
А поездки на короткие расстояния, частые запуски убьют аккумулятор позже чем к примеру каталитический нейтрализатор, цепь и фазовращатели с постелями распредвалов - головку по сути.
На холодном двигателе КН вообще не работает. Просто правильно ездить на номинальных или близких к номинальным оборотах двигателя. А до 5км пешком ходить. Умрёт, поедете этот сдадите - новый возьмёте и пропишите. Вот и всё.
__________________
we gonna rock, we gonna roll!

Последний раз редактировалось Victor_; 02.02.2016 в 11:39..
Victor_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 14:18   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 2,601
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 992 раз(а) в 452 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Если пошли прописывать аккумулятор то через подготовку нового автомобиля. Апосля диагностики и удаления всех ошибок физически.
И лучше через БСИ с вольтметром в руках и опр на бумажке. Заодно журнал ошибок почистите.
Написано вообще, а не касаемо конкретно 3008.
Там же кстати и круиз сразу можно воткнуть у кого не было, а железо позволяет и т.д.
Ну в общем с головы, а не с хвоста. Журнал чист и всё сразу есть.
И иолис соответственно если пакет менял. Режим эксплуатации на зимний летний и мн. мн. др.
А как выше точно в дырочку без нагрузочной вилки аккумулятор ставить от лукавого... Полнее клоун пусть описывает у кого месуре есть.
Думаю теперь догадался зачем брал... Вот процедуру и опишет. Он ведь не ботало.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.02.2016 в 14:24..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
Victor_ (06.02.2016)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.