Ну заводской 50 - 640 у Вас. Если всё исправно и нагрузочная вилка показывает что аккумулятор живой и Вы не слушаете музыку без генератора, не сидите в машине работающей на холостом ходу - смысла нет.
Заряд - разряд реализовано с полным каном идеально.
Если не вешать всякую ерунду в обход BSI из практики 5лет живут.
Можно и гелиевый купить и переносить с машины на машину.
Я такого смысла не вижу. Как и заряд - разряд со снятием сульфатации.
Все равно на дно упадёт и на первой кочке поднимется.
А поездки на короткие расстояния, частые запуски убьют аккумулятор позже чем к примеру каталитический нейтрализатор, цепь и фазовращатели с постелями распредвалов - головку по сути.
На холодном двигателе КН вообще не работает. Просто правильно ездить на номинальных или близких к номинальным оборотах двигателя. А до 5км пешком ходить. Умрёт, поедете этот сдадите - новый возьмёте и пропишите. Вот и всё.
__________________
we gonna rock, we gonna roll!
Последний раз редактировалось Victor_; 02.02.2016 в 10:39..
|