Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 10:23   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Victor_
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RU
Авто: разные
По умолчанию

Ну заводской 50 - 640 у Вас. Если всё исправно и нагрузочная вилка показывает что аккумулятор живой и Вы не слушаете музыку без генератора, не сидите в машине работающей на холостом ходу - смысла нет.
Заряд - разряд реализовано с полным каном идеально.
Если не вешать всякую ерунду в обход BSI из практики 5лет живут.
Можно и гелиевый купить и переносить с машины на машину.
Я такого смысла не вижу. Как и заряд - разряд со снятием сульфатации.
Все равно на дно упадёт и на первой кочке поднимется.
А поездки на короткие расстояния, частые запуски убьют аккумулятор позже чем к примеру каталитический нейтрализатор, цепь и фазовращатели с постелями распредвалов - головку по сути.
На холодном двигателе КН вообще не работает. Просто правильно ездить на номинальных или близких к номинальным оборотах двигателя. А до 5км пешком ходить. Умрёт, поедете этот сдадите - новый возьмёте и пропишите. Вот и всё.
__________________
we gonna rock, we gonna roll!

Последний раз редактировалось Victor_; 02.02.2016 в 10:39..
Victor_ вне форума   Ответить с цитированием