Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

EW10A провал


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2019, 10:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: алматы
Авто: лада ларгус
По умолчанию EW10A провал

Салам алейкум!
Купил жинке Peugeot 307, EW10A MM6LPB RFJ.При плавном нажатии педали газа прова т.е. если рукой немного нажать на газ то обороты поднимаются до 1500, за тем опускаются, иногда может заглохнуть.
PP2000 есть, настройку "центральных значений" делал. Была ошибка по датчику детонации, оказалась перепутали разъёмы с клапаном компрессора кондера. В данный момент есть одна только ошибка по связи с генератором, но думаю не в этом дело (напруга на аккумуляторе 14,1).
Вторую ночь не сплю, жена не даёт(во всех смыслах).
В ходе изысканий заметил что угол распредвала ведёт себя весма странно - при подъёме оборотов даже до 1500 rpm угол уносится на 50 папугаев (градксов?) потом ворачивается на 0, как я понял это вместо EGR так сделали разработчики. Осцил было лень расчехлять, вставил контрольку в управляющий провод, второй конец на плюс. в момент ускарения двигателя контролька светит полным накалом, затем тускнеет, затем снова светит ярко. В тот момент когда лампа гаснет происходит провал.

----------

Если снять разъём с клапана VVT-i провал пропадает, в калькуляторе появляется P0075 (ну или типа того, уже светало в тот момент, петухи кукареканьем отвлекали).
Снял клапан включил запуск механизмов, шток перемещается с щелчком, работает вроде, промыл карбом, поставил на место, ни чего не изменилось.
Заметил странность, если на заведенном моторе подать питание на клапан, движок глохнет с запозданием в 0,7 - 1,5 секунды т.е. не мгновенно а с ощутимой задержкой. Может ли это так влиять на работу движка?
Помогите Мужики. Я@батся хочу с женой а не с машиной.
erzhan031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2019, 10:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от erzhan031 Посмотреть сообщение
Салам алейкум!
Купил жинке Peugeot 307, EW10A MM6LPB RFJ.При плавном нажатии педали газа прова т.е. если рукой немного нажать на газ то обороты поднимаются до 1500, за тем опускаются, иногда может заглохнуть.
PP2000 есть, настройку "центральных значений" делал. Была ошибка по датчику детонации, оказалась перепутали разъёмы с клапаном компрессора кондера. В данный момент есть одна только ошибка по связи с генератором, но думаю не в этом дело (напруга на аккумуляторе 14,1).
Вторую ночь не сплю, жена не даёт(во всех смыслах).
В ходе изысканий заметил что угол распредвала ведёт себя весма странно - при подъёме оборотов даже до 1500 rpm угол уносится на 50 папугаев (градксов?) потом ворачивается на 0, как я понял это вместо EGR так сделали разработчики. Осцил было лень расчехлять, вставил контрольку в управляющий провод, второй конец на плюс. в момент ускарения двигателя контролька светит полным накалом, затем тускнеет, затем снова светит ярко. В тот момент когда лампа гаснет происходит провал.

----------

Если снять разъём с клапана VVT-i провал пропадает, в калькуляторе появляется P0075 (ну или типа того, уже светало в тот момент, петухи кукареканьем отвлекали).
Снял клапан включил запуск механизмов, шток перемещается с щелчком, работает вроде, промыл карбом, поставил на место, ни чего не изменилось.
Заметил странность, если на заведенном моторе подать питание на клапан, движок глохнет с запозданием в 0,7 - 1,5 секунды т.е. не мгновенно а с ощутимой задержкой. Может ли это так влиять на работу движка?
Помогите Мужики. Я@батся хочу с женой а не с машиной.
Подтыкай мотор тестер и проверяй высоковольтную часть с пристрастием на разных оборотах или когда глохнет.Моё личное мнение что дохлый модуль зажигания(резиновые наконечники могут так же быть прошиты ВВ напряжением).Счёт цилиндров у них справа налево.Так же не помешает снять крышки клапанов и осмотреть кулачки распредвалов на предмет износа.Скрипт CSS конечно многое бы прояснил.
Изображения
Тип файла: jpg модуль.jpg (60.1 Кб, 6 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 28.06.2019 в 11:03..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2019, 11:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: алматы
Авто: лада ларгус
По умолчанию

Свечи новые, катушка новая. При резком нажатии газа обороты набирает отлично. проблема на ходу проявляется только затыком при очень малом нажатии на газ.

----------

Предыдущий хозяин менял видимо.

----------

без VVT-i всё отлично
erzhan031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2019, 11:09   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от erzhan031 Посмотреть сообщение
Свечи новые, катушка новая. При резком нажатии газа обороты набирает отлично. проблема на ходу проявляется только затыком при очень малом нажатии на газ.

----------

Предыдущий хозяин менял видимо.

----------

без VVT-i всё отлично
Уровень масла я надеюсь максимум как положено, иначе гидравлика не отработает как положено.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2019, 12:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2019
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: алматы
Авто: лада ларгус
По умолчанию

середина шюпа на холодную
антифриз тоже в норме
erzhan031 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 01:18   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пежо 406 1.8 16кл 98г
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от erzhan031 Посмотреть сообщение
середина шюпа на холодную
антифриз тоже в норме
Разобрались или нет?
Elektrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.