Салам алейкум!
Купил жинке Peugeot 307, EW10A MM6LPB RFJ.При плавном нажатии педали газа прова т.е. если рукой немного нажать на газ то обороты поднимаются до 1500, за тем опускаются, иногда может заглохнуть.
PP2000 есть, настройку "центральных значений" делал. Была ошибка по датчику детонации, оказалась перепутали разъёмы с клапаном компрессора кондера. В данный момент есть одна только ошибка по связи с генератором, но думаю не в этом дело (напруга на аккумуляторе 14,1).
Вторую ночь не сплю, жена не даёт(во всех смыслах
).
В ходе изысканий заметил что угол распредвала ведёт себя весма странно - при подъёме оборотов даже до 1500 rpm угол уносится на 50 папугаев (градксов?) потом ворачивается на 0, как я понял это вместо EGR так сделали разработчики. Осцил было лень расчехлять, вставил контрольку в управляющий провод, второй конец на плюс. в момент ускарения двигателя контролька светит полным накалом, затем тускнеет, затем снова светит ярко. В тот момент когда лампа гаснет происходит провал.
----------
Если снять разъём с клапана VVT-i провал пропадает, в калькуляторе появляется P0075 (ну или типа того, уже светало в тот момент, петухи кукареканьем отвлекали).
Снял клапан включил запуск механизмов, шток перемещается с щелчком, работает вроде, промыл карбом, поставил на место, ни чего не изменилось.
Заметил странность, если на заведенном моторе подать питание на клапан, движок глохнет с запозданием в 0,7 - 1,5 секунды т.е. не мгновенно а с ощутимой задержкой. Может ли это так влиять на работу движка?
Помогите Мужики. Я@батся хочу с женой а не с машиной
.