Тема: EW10A провал
Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2019, 10:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от erzhan031 Посмотреть сообщение
Салам алейкум!
Купил жинке Peugeot 307, EW10A MM6LPB RFJ.При плавном нажатии педали газа прова т.е. если рукой немного нажать на газ то обороты поднимаются до 1500, за тем опускаются, иногда может заглохнуть.
PP2000 есть, настройку "центральных значений" делал. Была ошибка по датчику детонации, оказалась перепутали разъёмы с клапаном компрессора кондера. В данный момент есть одна только ошибка по связи с генератором, но думаю не в этом дело (напруга на аккумуляторе 14,1).
Вторую ночь не сплю, жена не даёт(во всех смыслах).
В ходе изысканий заметил что угол распредвала ведёт себя весма странно - при подъёме оборотов даже до 1500 rpm угол уносится на 50 папугаев (градксов?) потом ворачивается на 0, как я понял это вместо EGR так сделали разработчики. Осцил было лень расчехлять, вставил контрольку в управляющий провод, второй конец на плюс. в момент ускарения двигателя контролька светит полным накалом, затем тускнеет, затем снова светит ярко. В тот момент когда лампа гаснет происходит провал.

----------

Если снять разъём с клапана VVT-i провал пропадает, в калькуляторе появляется P0075 (ну или типа того, уже светало в тот момент, петухи кукареканьем отвлекали).
Снял клапан включил запуск механизмов, шток перемещается с щелчком, работает вроде, промыл карбом, поставил на место, ни чего не изменилось.
Заметил странность, если на заведенном моторе подать питание на клапан, движок глохнет с запозданием в 0,7 - 1,5 секунды т.е. не мгновенно а с ощутимой задержкой. Может ли это так влиять на работу движка?
Помогите Мужики. Я@батся хочу с женой а не с машиной.
Подтыкай мотор тестер и проверяй высоковольтную часть с пристрастием на разных оборотах или когда глохнет.Моё личное мнение что дохлый модуль зажигания(резиновые наконечники могут так же быть прошиты ВВ напряжением).Счёт цилиндров у них справа налево.Так же не помешает снять крышки клапанов и осмотреть кулачки распредвалов на предмет износа.Скрипт CSS конечно многое бы прояснил.
Изображения
Тип файла: jpg модуль.jpg (60.1 Кб, 5 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 28.06.2019 в 11:03..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием