Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   EW10A провал (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33078)

erzhan031 28.06.2019 10:32

EW10A провал
 
Салам алейкум!
Купил жинке Peugeot 307, EW10A MM6LPB RFJ.При плавном нажатии педали газа прова т.е. если рукой немного нажать на газ то обороты поднимаются до 1500, за тем опускаются, иногда может заглохнуть.
PP2000 есть, настройку "центральных значений" делал. Была ошибка по датчику детонации, оказалась перепутали разъёмы с клапаном компрессора кондера. В данный момент есть одна только ошибка по связи с генератором, но думаю не в этом дело (напруга на аккумуляторе 14,1).
Вторую ночь не сплю, жена не даёт(во всех смыслах:tongue:).
В ходе изысканий заметил что угол распредвала ведёт себя весма странно - при подъёме оборотов даже до 1500 rpm угол уносится на 50 папугаев (градксов?) потом ворачивается на 0, как я понял это вместо EGR так сделали разработчики. Осцил было лень расчехлять, вставил контрольку в управляющий провод, второй конец на плюс. в момент ускарения двигателя контролька светит полным накалом, затем тускнеет, затем снова светит ярко. В тот момент когда лампа гаснет происходит провал.

----------

Если снять разъём с клапана VVT-i провал пропадает, в калькуляторе появляется P0075 (ну или типа того, уже светало в тот момент, петухи кукареканьем отвлекали).
Снял клапан включил запуск механизмов, шток перемещается с щелчком, работает вроде, промыл карбом, поставил на место, ни чего не изменилось.
Заметил странность, если на заведенном моторе подать питание на клапан, движок глохнет с запозданием в 0,7 - 1,5 секунды т.е. не мгновенно а с ощутимой задержкой. Может ли это так влиять на работу движка?
Помогите Мужики. Я@батся хочу с женой а не с машиной:help:.

Александр_68 28.06.2019 10:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от erzhan031 (Сообщение 827733)
Салам алейкум!
Купил жинке Peugeot 307, EW10A MM6LPB RFJ.При плавном нажатии педали газа прова т.е. если рукой немного нажать на газ то обороты поднимаются до 1500, за тем опускаются, иногда может заглохнуть.
PP2000 есть, настройку "центральных значений" делал. Была ошибка по датчику детонации, оказалась перепутали разъёмы с клапаном компрессора кондера. В данный момент есть одна только ошибка по связи с генератором, но думаю не в этом дело (напруга на аккумуляторе 14,1).
Вторую ночь не сплю, жена не даёт(во всех смыслах:tongue:).
В ходе изысканий заметил что угол распредвала ведёт себя весма странно - при подъёме оборотов даже до 1500 rpm угол уносится на 50 папугаев (градксов?) потом ворачивается на 0, как я понял это вместо EGR так сделали разработчики. Осцил было лень расчехлять, вставил контрольку в управляющий провод, второй конец на плюс. в момент ускарения двигателя контролька светит полным накалом, затем тускнеет, затем снова светит ярко. В тот момент когда лампа гаснет происходит провал.

----------

Если снять разъём с клапана VVT-i провал пропадает, в калькуляторе появляется P0075 (ну или типа того, уже светало в тот момент, петухи кукареканьем отвлекали).
Снял клапан включил запуск механизмов, шток перемещается с щелчком, работает вроде, промыл карбом, поставил на место, ни чего не изменилось.
Заметил странность, если на заведенном моторе подать питание на клапан, движок глохнет с запозданием в 0,7 - 1,5 секунды т.е. не мгновенно а с ощутимой задержкой. Может ли это так влиять на работу движка?
Помогите Мужики. Я@батся хочу с женой а не с машиной:help:.

Подтыкай мотор тестер и проверяй высоковольтную часть с пристрастием на разных оборотах или когда глохнет.Моё личное мнение что дохлый модуль зажигания(резиновые наконечники могут так же быть прошиты ВВ напряжением).Счёт цилиндров у них справа налево.Так же не помешает снять крышки клапанов и осмотреть кулачки распредвалов на предмет износа.Скрипт CSS конечно многое бы прояснил.

erzhan031 28.06.2019 11:02

Свечи новые, катушка новая. При резком нажатии газа обороты набирает отлично. проблема на ходу проявляется только затыком при очень малом нажатии на газ.

----------

Предыдущий хозяин менял видимо.

----------

без VVT-i всё отлично

Александр_68 28.06.2019 11:09

Цитата:

Сообщение от erzhan031 (Сообщение 827746)
Свечи новые, катушка новая. При резком нажатии газа обороты набирает отлично. проблема на ходу проявляется только затыком при очень малом нажатии на газ.

----------

Предыдущий хозяин менял видимо.

----------

без VVT-i всё отлично

Уровень масла я надеюсь максимум как положено, иначе гидравлика не отработает как положено.

erzhan031 28.06.2019 12:31

середина шюпа на холодную
антифриз тоже в норме

Elektrik 17.07.2019 01:18

Цитата:

Сообщение от erzhan031 (Сообщение 827779)
середина шюпа на холодную
антифриз тоже в норме

Разобрались или нет?


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.