Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   diagbox как понять какие ошибки что означают (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9815)

sergpetrov 01.03.2015 20:42

Ну и как же Вы, ежели не секрет, свечи накала проверяли? По сопротивлению, через разрядник, по одной и/или кучей со шлейфом и/или без? Менять тоже по одной штуке собираетесь? Мне сам процесс интересен, если обрыва или замыкания нет, то что?

dalexleon 01.03.2015 22:13

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 267475)
Ну и как же Вы, ежели не секрет, свечи накала проверяли? По сопротивлению, через разрядник, по одной и/или кучей со шлейфом и/или без? Менять тоже по одной штуке собираетесь? Мне сам процесс интересен, если обрыва или замыкания нет, то что?

Выкрутил все, померял сопротивление каждой. Сравнил с новой. Замерял время и ток накала каждой (на столе подключая каждую по отдельности на аккум), сравнил с новой.(новая по наследству досталась BERU как и те что стоят собственно). Собрал все на шину от реле накала, дал массу на каждую свечу с двигателя, включаю зажигание, смотрю как щелкает реле и как накаливаются свечи. Как-то так.

----------

Про напряжение на форсунки есть какие мысли у кого? Мне что-то самому не очень эта идея что из-за этого напряжения на форсах проблема с заводкой, но помучавшись достаточно долго начинают посещать самые разные мысли.

----------

Да, и еще один не понятный момент с показаниями оборотов когда крутишь стартером - обороты скачут, при чем скачут странно от 0 до 194 (совершенно не понятные цифры то 0, то 96 то 140, то 196). Со стартером все нормально. И на стенде проверял и на других машинах и с других подкидывал и т.д. Датчик который читает обороты стоит как раз над зубчатым венцом. А маховик у меня предыдущим хозяином меняный на одномассовый. Датчик стоит как-то не много с краю маховика. Может в этом дело? Где то читал что для запуска необходимо что бы показания датчика оборотов были стабильные какое то время и имели определенное значение. Может и байки, я не знаю, но обороты плавают. Советовали осцилографом импульсы посмотреть...так моя собака с таким же успехом смотрит вместе со мной в лексию... Связи с тем что машина теплая или холодная это не имеет, но просто интересно чего он так показывает.

----------

Вообще по всем признакам хочется сказать что не заводится холодная. А холодная не заводится из-за свечей. Может тогда свечи не правильно проверил? Как лексией проверить можно?

ice007 02.03.2015 06:29

Пока моторный не увидит обороты больше 220, запуска не будет.
Лексией включи свечи и тестером померяй напряжение на каждой , не снимая колпачок.

dalexleon 02.03.2015 06:59

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 267661)
Пока моторный не увидит обороты больше 220, запуска не будет.
Лексией включи свечи и тестером померяй напряжение на каждой , не снимая колпачок.

На моей машине это задача не реальная (я про свечи). А лексией все что нашел это исполнительный тест по реле накала и все. А на счет оборотов.. куплю я наверное новый датчик попробую.

dalexleon 06.03.2015 14:57

Новый датчик ничего не изменил. Обороты как и были ХЗ. Проводку проверил.

Решил покапать по регулятору давления. Подскажите пож-та % открытия на заведенную и заглушенную машину. У меня 5% на не заведенном и 19% соответственно.

sergpetrov 09.03.2015 18:13

Юра, привет! А я вот теперь на измене, вот уже и не знаю писать тут что или нет.
Написал создателю сей темы (земляк твою дивизию...) - слился, не "Б", не "М", не "Кукареку". "Хитрый" и добрый какой попался. Ничего будем знать.
А свечи накала без стенда ... проверишь. Ляктрическая часть как бы не всё.
Ты когда движок менял форсы прописывал? Компрессия ёк? Да с этим пепелацем могли сделать всё что угодно.
Выпуск визуально трогали? И рециркуляция как?
Не пишешь что за драндулет значит так оно тебе надо. Поражаюсь что кто то ещё отвечает. С VIN начинается и не иначе. Остальное остатки кофе и от лукавого.

ice007 09.03.2015 20:58

Привет Серёга!!!
Ты ему пиши по проще :biggrin: , там парнишка нормальный, только начинает. Один в селе , не кому подсказать. Видно праздники хорошо отметил .Ко мне в феврале приезжал, я ему адаптер ремонтировал.:wink:

sergpetrov 09.03.2015 21:53

Ну ладно, тогда правильный подход:
1) VIN
2) Файл отчёта с диагностики.
3) На словах косяк.
А то флудим без толку и сами себя разгоняем.
Там походу и форсы и свечи агулом менять (может мыть проскочит). А как прописать, пока торгаши по большому счёту не развели другана, форсунки сам поможешь. Машина без кана - всё что понял. Блок не написал, фап или без тоже.
№1 и хватило бы. И не пейте много...
А мануал в пдф по такому случаю по вину сделаем.:thumbup:

ice007 09.03.2015 23:11

СПС :thumbup: :biggrin1::biggrin::biggrin1:

dalexleon 10.03.2015 08:05

:confused:как-то....наехали на мою неопытность что ли....
Ну ни че! Дайте время (если терпения хватит...) :biggrin:
Спасибо за терпение sergpetrov и поддержку ice007.
По пунктам sergpetrovа:
1. vin в подписи ZFA17900013026175 и машина тоже....
2. файл отчета диагностики...там кроме ошибки по аейрбагу и не известой ошибки в подрулевом переключателе ничего интересного нет (сделать в принципе не проблема просто под руками файлика нет, я его не сохранял).
3. Как купил машину с наступление температуры около ноля перестала заводиться. Свечи форсунки и т.д. проверял менял, компрессию мерил. Закончилось тем что психанул и поменял движок потому что по старому уж очень много болячек насобиралось, сильно уставший был да и лазили по нему кривыми руками (заломаные или не затянутые болты, герметика 2 ведра и т.д.). Поставил другой движок и ура машина поехала но это уже было весной. А когда пришла осень проблема опять вернулась - опять не заводится. Купил Лексию и пробую найти косяк в чем.

----------

Движок заводится только если теплый.
По свечам ну не знаю, стенд это хорошо только где его брать вопрос да и собственно свечи меняные. Но даже если и не очень правильно они работают не уж то это так критично когда на улице ноль а не минус 15? В общем симптомы на разных движках одинаковые на 100%. Значит косяк был не в движке. "Новый" был со своей топливной системой и насос и форсы все в сборе. От старого остались свечи, датчики, проводка, маховик (кстати просто а не 2-х массовый).

----------

Да уж...А форсунки я и не прописывал после замены движка. Сделал только что.
ЕГР - в норме. ФАПа нет.(Вроде как судя по выхлопной трубе и не было, стоит катализатор). Может то что прописал форсунки и решит мою проблему?


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.