diagbox как понять какие ошибки что означают
Здравствуйте уважаемые.
Подскажите как можно понять по выдаваемым ошибкам и параметрам ПО какой блок неисправен и что с ним необходимо делать? Мануалов практически никаких. Выдаёт P0053 Ошибка сопротивления кислородного датчика на входе Свойства Первоначальная :Местный Стстус :Устранимая ошибка Описание ошибки :Слишком высокое сопротивление P0014 Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов Свойства Первоначальная :Местный Стстус :Неустранимая ошибка Описание ошибки :Соответствие P11A8 Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов Свойства Первоначальная :Местный Стстус :Неустранимая ошибка Описание ошибки :Соответствие P0172 Ошибка регулирования состава смеси Первоначальная :Местный Стстус :Устранимая ошибка Описание ошибки :Высокая обогащенность смеси Что означают свойства в расшифровке ошибок? Нижний датчик кислородный поменян. Ошибка осталась. Клапан фаз ГРМ смотрели - работает. |
Вот поверь, возможно много кто хотел бы тебе что нибудь подсказать. Но практически никто этого не сделает, так как немногие обладают экстрасенсорными способностями. Понимаешь почему без них тебе тяжело помочь будет?
Но попробую. Зачем нижнюю лямбду меняли то? |
Цитата:
А какую информацию я должен выдать что бы эта помощь была результативней? ))) Конечно, интересно изначально как делать выводы из выдаваемых программой данных? |
Как думаешь, на всём концерне PSA один и тот же мотор стоит?Да и вообще, у них наверное одна модель в производстве.
Датчик надо было верхний менять. |
Цитата:
Цитата:
|
Без обид,выбросите лексию и найдите нормального мастера!!!!! Вам тут человек намекает на название авто,модель,мотор,год.,а вы и этого не догоняете))) О чем тут еще можно говорить?!!!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
Причём тут исключение? P0053 Ошибка сопротивления кислородного датчика на входе Эта ошибка не имеет никакого отношения к нижнему ДК |
Цитата:
Ситроен С3 Пикассо 2009 год 1.4 бенин. А58 Как выкинуть!?!?!?!? Купил после скачка доллара) ЖАлко.... ) ---------- только что из машины. После обнуления неделю назад сейчас сделал новый тест(первый с тех пор) теперь выдаёт : P0054 : ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе P0014 : ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов P0172 : ошибка регулирования состава смеси странно... |
Ну как так то. Поменяли исправный датчик на новый и теперь по нему ошибка :thumbup: Поставьте родной датчик назад. Ставили неоригинал?
|
Вот ваш основной трабл-P0014 : ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Да кат помер и дигло в аварийный режим и все Ваши фазы. Вы чего хотели чтобы было написано замени каталитический нейтрализатор, лей не этилированный бензин 95 и масло Инео тотал кварц 5в30? Крути движок и не езди внатяг? Не мешай бензин разных марок и не попадай в пробки? ЕР3 так цепь там и все фазы (на 100тыс тупо менять - лучше раньше), ТУ5 ремень не рваный - хрен куда уйдёт.
Кат долой - Эбу прошивать и делов на 2 часа. Делаю без шума и пыли. Не один "диагност" с XS не увидит. И поедет как с завода не ехала. Так что звоните и в личку. Прошью и кат заварим если надо, не первый не последний и играйтесь с XS дальше. PSA Черноземье один пёс помер навсегда, лахотрон до 80000р одному на дизеле сделали. Хрен подрамник прикрутили. Когда я ему сделал неделю на них матом ругался и вспомнил мои слова ещё при покупке. Другой вариант новый нейтрализатор и 90 л.с. вместо 110 -120. Сумма в этом случае не понравится пишу сразу. Для меня окромя вина от Вас ничего не нужно. За софт и пламягаситель отдельный разговор. |
Помогите пож-та понять! 1. Почему расход воздуха при не заведенной машине такой? Расходомер работает не правильно? 2. Почему напряжение на форсунках на одних НОЛЬ а на других нет? Откуда ему там браться при не заведенной машине?
http://s020.radikal.ru/i708/1502/70/cea2c8b575d1t.jpg |
Вижу , что хвост XS Evol работает :wink:
Скрин побольше сделай, ничего не видно! |
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i408/1503/3b/d6dbc08a2aa9.jpg |
Так в том и дело что не заводится. Если погрею вибастой, то заведется и с таким напряжением. А как заведу показывает одинаковое напряжение на обеих группах форсунок. И потом целый день езжу (посматриваю напряжение, одинаковое) пока за ночь не остынет. Каждое утро одно и то же.
|
Так а свечи греются, Лексией можно включить и померить напругу на каждой.
|
Цитата:
---------- Один чел писал ...- Мозг получив питание 12В их и преобразует в 70В. Типо ищи в мозгах, там напряжение теряется... И вообще, напряжение которое лексия показывает на вкл зажигании на форсунках, есть ли оно там на самом деле? Я менял движок, полностью с навесным и форсами. На старом такая же ерунда была. Т.е. получается что дело не движке. |
если свечи 100% рабочие и компрессия норма, то дизель будет хватать и двумя цилиндрами.
|
Цитата:
|
Ну и как же Вы, ежели не секрет, свечи накала проверяли? По сопротивлению, через разрядник, по одной и/или кучей со шлейфом и/или без? Менять тоже по одной штуке собираетесь? Мне сам процесс интересен, если обрыва или замыкания нет, то что?
|
Цитата:
---------- Про напряжение на форсунки есть какие мысли у кого? Мне что-то самому не очень эта идея что из-за этого напряжения на форсах проблема с заводкой, но помучавшись достаточно долго начинают посещать самые разные мысли. ---------- Да, и еще один не понятный момент с показаниями оборотов когда крутишь стартером - обороты скачут, при чем скачут странно от 0 до 194 (совершенно не понятные цифры то 0, то 96 то 140, то 196). Со стартером все нормально. И на стенде проверял и на других машинах и с других подкидывал и т.д. Датчик который читает обороты стоит как раз над зубчатым венцом. А маховик у меня предыдущим хозяином меняный на одномассовый. Датчик стоит как-то не много с краю маховика. Может в этом дело? Где то читал что для запуска необходимо что бы показания датчика оборотов были стабильные какое то время и имели определенное значение. Может и байки, я не знаю, но обороты плавают. Советовали осцилографом импульсы посмотреть...так моя собака с таким же успехом смотрит вместе со мной в лексию... Связи с тем что машина теплая или холодная это не имеет, но просто интересно чего он так показывает. ---------- Вообще по всем признакам хочется сказать что не заводится холодная. А холодная не заводится из-за свечей. Может тогда свечи не правильно проверил? Как лексией проверить можно? |
Пока моторный не увидит обороты больше 220, запуска не будет.
Лексией включи свечи и тестером померяй напряжение на каждой , не снимая колпачок. |
Цитата:
|
Новый датчик ничего не изменил. Обороты как и были ХЗ. Проводку проверил.
Решил покапать по регулятору давления. Подскажите пож-та % открытия на заведенную и заглушенную машину. У меня 5% на не заведенном и 19% соответственно. |
Юра, привет! А я вот теперь на измене, вот уже и не знаю писать тут что или нет.
Написал создателю сей темы (земляк твою дивизию...) - слился, не "Б", не "М", не "Кукареку". "Хитрый" и добрый какой попался. Ничего будем знать. А свечи накала без стенда ... проверишь. Ляктрическая часть как бы не всё. Ты когда движок менял форсы прописывал? Компрессия ёк? Да с этим пепелацем могли сделать всё что угодно. Выпуск визуально трогали? И рециркуляция как? Не пишешь что за драндулет значит так оно тебе надо. Поражаюсь что кто то ещё отвечает. С VIN начинается и не иначе. Остальное остатки кофе и от лукавого. |
Привет Серёга!!!
Ты ему пиши по проще :biggrin: , там парнишка нормальный, только начинает. Один в селе , не кому подсказать. Видно праздники хорошо отметил .Ко мне в феврале приезжал, я ему адаптер ремонтировал.:wink: |
Ну ладно, тогда правильный подход:
1) VIN 2) Файл отчёта с диагностики. 3) На словах косяк. А то флудим без толку и сами себя разгоняем. Там походу и форсы и свечи агулом менять (может мыть проскочит). А как прописать, пока торгаши по большому счёту не развели другана, форсунки сам поможешь. Машина без кана - всё что понял. Блок не написал, фап или без тоже. №1 и хватило бы. И не пейте много... А мануал в пдф по такому случаю по вину сделаем.:thumbup: |
СПС :thumbup: :biggrin1::biggrin::biggrin1:
|
:confused:как-то....наехали на мою неопытность что ли....
Ну ни че! Дайте время (если терпения хватит...) :biggrin: Спасибо за терпение sergpetrov и поддержку ice007. По пунктам sergpetrovа: 1. vin в подписи ZFA17900013026175 и машина тоже.... 2. файл отчета диагностики...там кроме ошибки по аейрбагу и не известой ошибки в подрулевом переключателе ничего интересного нет (сделать в принципе не проблема просто под руками файлика нет, я его не сохранял). 3. Как купил машину с наступление температуры около ноля перестала заводиться. Свечи форсунки и т.д. проверял менял, компрессию мерил. Закончилось тем что психанул и поменял движок потому что по старому уж очень много болячек насобиралось, сильно уставший был да и лазили по нему кривыми руками (заломаные или не затянутые болты, герметика 2 ведра и т.д.). Поставил другой движок и ура машина поехала но это уже было весной. А когда пришла осень проблема опять вернулась - опять не заводится. Купил Лексию и пробую найти косяк в чем. ---------- Движок заводится только если теплый. По свечам ну не знаю, стенд это хорошо только где его брать вопрос да и собственно свечи меняные. Но даже если и не очень правильно они работают не уж то это так критично когда на улице ноль а не минус 15? В общем симптомы на разных движках одинаковые на 100%. Значит косяк был не в движке. "Новый" был со своей топливной системой и насос и форсы все в сборе. От старого остались свечи, датчики, проводка, маховик (кстати просто а не 2-х массовый). ---------- Да уж...А форсунки я и не прописывал после замены движка. Сделал только что. ЕГР - в норме. ФАПа нет.(Вроде как судя по выхлопной трубе и не было, стоит катализатор). Может то что прописал форсунки и решит мою проблему? |
Может и решит... Но не всё так просто.
Так фиат или С? На фиат базы нет. Ситроен этот вин не бьёт. По русски машину не вижу, какой дамп на двигатель смотреть не знаю. Прежде чем что то делать смотрю что там должно было быть и что есть. EDC15 конечно хорошо (не SI6 к примеру). Егр в норме на 15 летней машине - не может такого быть. Хотя двигатель менял. Стоит каталитический нейтрализатор на дизеле? Что то неправильно. Пламягаситель ещё пойму. Да же без него (... с ним) тоже. Езжай к Юре с блоком или машиной и проси дамп фул и по частям снять. Посмотрим, будем думать. Некисло по вину у фиатоводов комплектуху вытянуть. У меня каталога фиат нет. Ситро из него забабахать можно по комплектухе, одним блоком не ограничится. ---------- Вот прикинь это твой бок (один из): КОМПЬЮТЕР СИСТ. ВПРЫСКА ТОПЛ. 1940 G9 - ЧАСТЬ, ПОДЛЕЖ.КОНФИГУРИРОВАНИЮ ДО OPR 09883 1940 EQ - ЧАСТЬ, ПОДЛЕЖ.КОНФИГУРИРОВАНИЮ С OPR 09884 ДО OPR 10247 1940 EN - МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN VAN И ЧАСТЬ, ПОДЛЕЖ.КОНФИГУРИРОВАНИЮ С OPR 10248 1940 ES - МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN CAN И ЧАСТЬ, ПОДЛЕЖ. КОНФИГУРИРОВАНИЮ С OPR 10465 Последних два как бы вряд ли. ---------- Немного не в тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Бери и ставь, точно не навредит. Фото ЭБУ EDC готовь... |
Цитата:
Ну как доберусь к Юре сделать дамп (тоже не близко) приду просить о помощи, а пока вопросов нет. Спасибо! И за ссыли спасибо. |
Ты напиши машина какая? В подписи Фиат, а речь про ДиагБокс. Я тоже не понимаю!!! :shock::shock::shock:
|
Да ладно, дамп снимешь EDC15 кессом и чёй то придумаем. Пробить тачку чем есть (софт на трекере- ссылка в теме фигово не видишь пока). А диагбокс понятное дело через С8 движок на манер Мицу кажет... Клон да не совсем... Так и БМВ и Ровер и т.д. где их дизеля. Там особо крутого ничего нет. Авоком, Вов, мультидиаг на худой конец.
То что катализатором называет долой на пару с егром и дамп найдём "правильный". |
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175
В подписи же ставил машину (я вижу свою подпись)). Там где у тебя - Чем дальше в лес, … у меня моя машина.... Сегодня утром когда крутил стартером пару скринов. http://s018.radikal.ru/i525/1503/54/48be8a3f55c2.jpg Нет синхронизации. Обороты фигпоймешь. На одной паре форсунок напряжения нет. http://s019.radikal.ru/i643/1503/84/0268dfa31335.jpg Потом погрел вибастой движок, и завелась сполтычка. Смотрю машину Лексией по С8 или РР2000 по 807-му пыжу. |
Скажите что кто думает про мои сканы. :help:
|
А что думать? Это как рация на бронепоезде. 129 об/мин и т.д.
Лажа -не лажа. Да кто знает? К Юре езжай. Multi ECUScan или WoW (автоком) воткнёт да посмотрите. У самого какая нибудь KKL или EML есть? У PSA на два разных DAM одной тачки по разному. А тут не откуда. Только и вижу из правды EDC15C2. Чтобы ссылки видел: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4805507 rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2797903 Ставь пока, раз твоя - значит точно надо. |
Цитата:
|
Да просто дилерский софт по vin всё или по DAM колотит. У фиат и пса разные.
А конкретно в этой машине на полный плекс рассчитывать не приходится. По сему думаю Multi ECUScan хуже не будет. Сам то он у тебя вин не бьёт. Всё выбираешь в ручную. Правильно или нет бабка на двое сказала. По этому на каталог ссылки и даны. Ставь - бей по VIN. Да смотри что где и как. Что стоит и какое сначала. А потом и смотри. Был бы 807 CAN другое дело. |
В воскресенье привезут mpps v.13 хочу снять дамп сам. Говорят что не очень надежная вещица. Скажите mpps может уделать блок при чтении или только при записи?
|
Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot