Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   diagbox как понять какие ошибки что означают (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9815)

vasilich11 22.02.2015 17:47

diagbox как понять какие ошибки что означают
 
Здравствуйте уважаемые.
Подскажите как можно понять по выдаваемым ошибкам и параметрам ПО какой блок неисправен и что с ним необходимо делать?
Мануалов практически никаких.
Выдаёт
P0053 Ошибка сопротивления кислородного датчика на входе
Свойства
Первоначальная :Местный
Стстус :Устранимая ошибка
Описание ошибки :Слишком высокое сопротивление

P0014 Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов
Свойства
Первоначальная :Местный
Стстус :Неустранимая ошибка
Описание ошибки :Соответствие

P11A8 Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов
Свойства
Первоначальная :Местный
Стстус :Неустранимая ошибка
Описание ошибки :Соответствие

P0172 Ошибка регулирования состава смеси
Первоначальная :Местный
Стстус :Устранимая ошибка
Описание ошибки :Высокая обогащенность смеси

Что означают свойства в расшифровке ошибок?

Нижний датчик кислородный поменян. Ошибка осталась.
Клапан фаз ГРМ смотрели - работает.

tranzit-48 22.02.2015 18:38

Вот поверь, возможно много кто хотел бы тебе что нибудь подсказать. Но практически никто этого не сделает, так как немногие обладают экстрасенсорными способностями. Понимаешь почему без них тебе тяжело помочь будет?

Но попробую. Зачем нижнюю лямбду меняли то?

vasilich11 22.02.2015 18:44

Цитата:

Сообщение от tranzit-48 (Сообщение 264022)
Вот поверь, возможно много кто хотел бы тебе что нибудь подсказать. Но практически никто этого не сделает, так как немногие обладают экстрасенсорными способностями. Понимаешь почему без них тебе тяжело помочь будет?

Но попробую. Зачем нижнюю лямбду меняли то?

До приобретения PSA был у ОД. Там написали менять кислородный датчик и датчик фаз ГРМ. Тока какого не написал(впускного или выпуска). Пока поменяли Лямбду.

А какую информацию я должен выдать что бы эта помощь была результативней? ))) Конечно, интересно изначально как делать выводы из выдаваемых программой данных?

tranzit-48 22.02.2015 18:51

Как думаешь, на всём концерне PSA один и тот же мотор стоит?Да и вообще, у них наверное одна модель в производстве.


Датчик надо было верхний менять.

vasilich11 22.02.2015 19:04

Цитата:

Сообщение от tranzit-48 (Сообщение 264029)
Как думаешь, на всём концерне PSA один и тот же мотор стоит?Да и вообще, у них наверное одна модель в производстве.

это понятно, не понял к чему утрирование. я не ожидаю что ошибки все стандартны могут быть, я просто привёл примеры - для того что бы на них объяснили что в данном случае , какие делать выводы?


Цитата:

Датчик надо было верхний менять.
Методом исключения остаётся верхний ) интересней по поводу датчика фаз ГРМ...

tanks 22.02.2015 19:36

Без обид,выбросите лексию и найдите нормального мастера!!!!! Вам тут человек намекает на название авто,модель,мотор,год.,а вы и этого не догоняете))) О чем тут еще можно говорить?!!!!!!!!!!!!!!

tranzit-48 22.02.2015 19:45

Цитата:

Сообщение от vasilich11 (Сообщение 264035)



Методом исключения остаётся верхний ) интересней по поводу датчика фаз ГРМ...


Причём тут исключение?

P0053 Ошибка сопротивления кислородного датчика на входе

Эта ошибка не имеет никакого отношения к нижнему ДК

vasilich11 22.02.2015 20:43

Цитата:

Сообщение от tanks (Сообщение 264051)
Без обид,выбросите лексию и найдите нормального мастера!!!!! Вам тут человек намекает на название авто,модель,мотор,год.,а вы и этого не догоняете))) О чем тут еще можно говорить?!!!!!!!!!!!!!!

А. блин) дурак.
Ситроен С3 Пикассо 2009 год 1.4 бенин. А58

Как выкинуть!?!?!?!? Купил после скачка доллара) ЖАлко.... )

----------

только что из машины. После обнуления неделю назад сейчас сделал новый тест(первый с тех пор)
теперь выдаёт :
P0054 : ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе
P0014 : ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов
P0172 : ошибка регулирования состава смеси
странно...

tranzit-48 23.02.2015 00:23

Ну как так то. Поменяли исправный датчик на новый и теперь по нему ошибка :thumbup: Поставьте родной датчик назад. Ставили неоригинал?

tanks 23.02.2015 09:31

Вот ваш основной трабл-P0014 : ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов

vasilich11 23.02.2015 10:39

Цитата:

Сообщение от tranzit-48 (Сообщение 264190)
Ну как так то. Поменяли исправный датчик на новый и теперь по нему ошибка :thumbup: Поставьте родной датчик назад. Ставили неоригинал?

Так точно.

----------

Цитата:

Сообщение от tanks (Сообщение 264266)
Вот ваш основной трабл-P0014 : ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов

Это что надо менять - как называется железяка?

sergpetrov 28.02.2015 00:09

Да кат помер и дигло в аварийный режим и все Ваши фазы. Вы чего хотели чтобы было написано замени каталитический нейтрализатор, лей не этилированный бензин 95 и масло Инео тотал кварц 5в30? Крути движок и не езди внатяг? Не мешай бензин разных марок и не попадай в пробки? ЕР3 так цепь там и все фазы (на 100тыс тупо менять - лучше раньше), ТУ5 ремень не рваный - хрен куда уйдёт.
Кат долой - Эбу прошивать и делов на 2 часа. Делаю без шума и пыли.
Не один "диагност" с XS не увидит. И поедет как с завода не ехала.
Так что звоните и в личку. Прошью и кат заварим если надо, не первый не последний и играйтесь с XS дальше. PSA Черноземье один пёс помер навсегда, лахотрон до 80000р одному на дизеле сделали. Хрен подрамник прикрутили. Когда я ему сделал неделю на них матом ругался и вспомнил мои слова ещё при покупке.
Другой вариант новый нейтрализатор и 90 л.с. вместо 110 -120.
Сумма в этом случае не понравится пишу сразу.
Для меня окромя вина от Вас ничего не нужно. За софт и пламягаситель отдельный разговор.

dalexleon 28.02.2015 22:11

Помогите пож-та понять! 1. Почему расход воздуха при не заведенной машине такой? Расходомер работает не правильно? 2. Почему напряжение на форсунках на одних НОЛЬ а на других нет? Откуда ему там браться при не заведенной машине?
http://s020.radikal.ru/i708/1502/70/cea2c8b575d1t.jpg

ice007 01.03.2015 18:14

Вижу , что хвост XS Evol работает :wink:
Скрин побольше сделай, ничего не видно!

dalexleon 01.03.2015 18:27

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 267354)
Вижу , что хвост XS Evol работает :wink:
Скрин побольше сделай, ничего не видно!

О да! Работает! Спасибо за помощь! Вот картинка по-больше, будут какие мысли?
http://s017.radikal.ru/i408/1503/3b/d6dbc08a2aa9.jpg

dalexleon 01.03.2015 19:07

Так в том и дело что не заводится. Если погрею вибастой, то заведется и с таким напряжением. А как заведу показывает одинаковое напряжение на обеих группах форсунок. И потом целый день езжу (посматриваю напряжение, одинаковое) пока за ночь не остынет. Каждое утро одно и то же.

ice007 01.03.2015 20:02

Так а свечи греются, Лексией можно включить и померить напругу на каждой.

dalexleon 01.03.2015 20:16

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 267442)
Так а свечи греются, Лексией можно включить и померить напругу на каждой.

Свечи снимал. Мерял. Проверял. Все работают. Но без лексии, ее еще не было. А как кстати лексией включить?

----------

Один чел писал ...- Мозг получив питание 12В их и преобразует в 70В.
Типо ищи в мозгах, там напряжение теряется... И вообще, напряжение которое лексия показывает на вкл зажигании на форсунках, есть ли оно там на самом деле? Я менял движок, полностью с навесным и форсами. На старом такая же ерунда была. Т.е. получается что дело не движке.

ice007 01.03.2015 20:18

если свечи 100% рабочие и компрессия норма, то дизель будет хватать и двумя цилиндрами.

dalexleon 01.03.2015 20:29

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 267460)
если свечи 100% рабочие и компрессия норма, то дизель будет хватать и двумя цилиндрами.

Если на улице плюс то так и есть. А если морозик то уже фиг. Но вопрос в том что я уже и движок поменял а все симптомы остались как и были. И вопрос все таки про напругу на форсунках при вкл зажигании - почему на одной группе показывает а на другой нет?

sergpetrov 01.03.2015 20:42

Ну и как же Вы, ежели не секрет, свечи накала проверяли? По сопротивлению, через разрядник, по одной и/или кучей со шлейфом и/или без? Менять тоже по одной штуке собираетесь? Мне сам процесс интересен, если обрыва или замыкания нет, то что?

dalexleon 01.03.2015 22:13

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 267475)
Ну и как же Вы, ежели не секрет, свечи накала проверяли? По сопротивлению, через разрядник, по одной и/или кучей со шлейфом и/или без? Менять тоже по одной штуке собираетесь? Мне сам процесс интересен, если обрыва или замыкания нет, то что?

Выкрутил все, померял сопротивление каждой. Сравнил с новой. Замерял время и ток накала каждой (на столе подключая каждую по отдельности на аккум), сравнил с новой.(новая по наследству досталась BERU как и те что стоят собственно). Собрал все на шину от реле накала, дал массу на каждую свечу с двигателя, включаю зажигание, смотрю как щелкает реле и как накаливаются свечи. Как-то так.

----------

Про напряжение на форсунки есть какие мысли у кого? Мне что-то самому не очень эта идея что из-за этого напряжения на форсах проблема с заводкой, но помучавшись достаточно долго начинают посещать самые разные мысли.

----------

Да, и еще один не понятный момент с показаниями оборотов когда крутишь стартером - обороты скачут, при чем скачут странно от 0 до 194 (совершенно не понятные цифры то 0, то 96 то 140, то 196). Со стартером все нормально. И на стенде проверял и на других машинах и с других подкидывал и т.д. Датчик который читает обороты стоит как раз над зубчатым венцом. А маховик у меня предыдущим хозяином меняный на одномассовый. Датчик стоит как-то не много с краю маховика. Может в этом дело? Где то читал что для запуска необходимо что бы показания датчика оборотов были стабильные какое то время и имели определенное значение. Может и байки, я не знаю, но обороты плавают. Советовали осцилографом импульсы посмотреть...так моя собака с таким же успехом смотрит вместе со мной в лексию... Связи с тем что машина теплая или холодная это не имеет, но просто интересно чего он так показывает.

----------

Вообще по всем признакам хочется сказать что не заводится холодная. А холодная не заводится из-за свечей. Может тогда свечи не правильно проверил? Как лексией проверить можно?

ice007 02.03.2015 06:29

Пока моторный не увидит обороты больше 220, запуска не будет.
Лексией включи свечи и тестером померяй напряжение на каждой , не снимая колпачок.

dalexleon 02.03.2015 06:59

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 267661)
Пока моторный не увидит обороты больше 220, запуска не будет.
Лексией включи свечи и тестером померяй напряжение на каждой , не снимая колпачок.

На моей машине это задача не реальная (я про свечи). А лексией все что нашел это исполнительный тест по реле накала и все. А на счет оборотов.. куплю я наверное новый датчик попробую.

dalexleon 06.03.2015 14:57

Новый датчик ничего не изменил. Обороты как и были ХЗ. Проводку проверил.

Решил покапать по регулятору давления. Подскажите пож-та % открытия на заведенную и заглушенную машину. У меня 5% на не заведенном и 19% соответственно.

sergpetrov 09.03.2015 18:13

Юра, привет! А я вот теперь на измене, вот уже и не знаю писать тут что или нет.
Написал создателю сей темы (земляк твою дивизию...) - слился, не "Б", не "М", не "Кукареку". "Хитрый" и добрый какой попался. Ничего будем знать.
А свечи накала без стенда ... проверишь. Ляктрическая часть как бы не всё.
Ты когда движок менял форсы прописывал? Компрессия ёк? Да с этим пепелацем могли сделать всё что угодно.
Выпуск визуально трогали? И рециркуляция как?
Не пишешь что за драндулет значит так оно тебе надо. Поражаюсь что кто то ещё отвечает. С VIN начинается и не иначе. Остальное остатки кофе и от лукавого.

ice007 09.03.2015 20:58

Привет Серёга!!!
Ты ему пиши по проще :biggrin: , там парнишка нормальный, только начинает. Один в селе , не кому подсказать. Видно праздники хорошо отметил .Ко мне в феврале приезжал, я ему адаптер ремонтировал.:wink:

sergpetrov 09.03.2015 21:53

Ну ладно, тогда правильный подход:
1) VIN
2) Файл отчёта с диагностики.
3) На словах косяк.
А то флудим без толку и сами себя разгоняем.
Там походу и форсы и свечи агулом менять (может мыть проскочит). А как прописать, пока торгаши по большому счёту не развели другана, форсунки сам поможешь. Машина без кана - всё что понял. Блок не написал, фап или без тоже.
№1 и хватило бы. И не пейте много...
А мануал в пдф по такому случаю по вину сделаем.:thumbup:

ice007 09.03.2015 23:11

СПС :thumbup: :biggrin1::biggrin::biggrin1:

dalexleon 10.03.2015 08:05

:confused:как-то....наехали на мою неопытность что ли....
Ну ни че! Дайте время (если терпения хватит...) :biggrin:
Спасибо за терпение sergpetrov и поддержку ice007.
По пунктам sergpetrovа:
1. vin в подписи ZFA17900013026175 и машина тоже....
2. файл отчета диагностики...там кроме ошибки по аейрбагу и не известой ошибки в подрулевом переключателе ничего интересного нет (сделать в принципе не проблема просто под руками файлика нет, я его не сохранял).
3. Как купил машину с наступление температуры около ноля перестала заводиться. Свечи форсунки и т.д. проверял менял, компрессию мерил. Закончилось тем что психанул и поменял движок потому что по старому уж очень много болячек насобиралось, сильно уставший был да и лазили по нему кривыми руками (заломаные или не затянутые болты, герметика 2 ведра и т.д.). Поставил другой движок и ура машина поехала но это уже было весной. А когда пришла осень проблема опять вернулась - опять не заводится. Купил Лексию и пробую найти косяк в чем.

----------

Движок заводится только если теплый.
По свечам ну не знаю, стенд это хорошо только где его брать вопрос да и собственно свечи меняные. Но даже если и не очень правильно они работают не уж то это так критично когда на улице ноль а не минус 15? В общем симптомы на разных движках одинаковые на 100%. Значит косяк был не в движке. "Новый" был со своей топливной системой и насос и форсы все в сборе. От старого остались свечи, датчики, проводка, маховик (кстати просто а не 2-х массовый).

----------

Да уж...А форсунки я и не прописывал после замены движка. Сделал только что.
ЕГР - в норме. ФАПа нет.(Вроде как судя по выхлопной трубе и не было, стоит катализатор). Может то что прописал форсунки и решит мою проблему?

sergpetrov 10.03.2015 19:07

Может и решит... Но не всё так просто.
Так фиат или С? На фиат базы нет. Ситроен этот вин не бьёт.
По русски машину не вижу, какой дамп на двигатель смотреть не знаю.
Прежде чем что то делать смотрю что там должно было быть и что есть.
EDC15 конечно хорошо (не SI6 к примеру). Егр в норме на 15 летней машине - не может такого быть. Хотя двигатель менял.
Стоит каталитический нейтрализатор на дизеле? Что то неправильно. Пламягаситель ещё пойму. Да же без него (... с ним) тоже.
Езжай к Юре с блоком или машиной и проси дамп фул и по частям снять. Посмотрим, будем думать.
Некисло по вину у фиатоводов комплектуху вытянуть. У меня каталога фиат нет.
Ситро из него забабахать можно по комплектухе, одним блоком не ограничится.

----------

Вот прикинь это твой бок (один из):
КОМПЬЮТЕР СИСТ. ВПРЫСКА ТОПЛ.
1940 G9 - ЧАСТЬ, ПОДЛЕЖ.КОНФИГУРИРОВАНИЮ ДО OPR 09883
1940 EQ - ЧАСТЬ, ПОДЛЕЖ.КОНФИГУРИРОВАНИЮ С OPR 09884 ДО OPR 10247
1940 EN - МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN VAN И ЧАСТЬ,
ПОДЛЕЖ.КОНФИГУРИРОВАНИЮ С OPR 10248
1940 ES - МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN CAN И ЧАСТЬ, ПОДЛЕЖ. КОНФИГУРИРОВАНИЮ С OPR 10465
Последних два как бы вряд ли.

----------

Немного не в тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Бери и ставь, точно не навредит. Фото ЭБУ EDC готовь...

dalexleon 10.03.2015 20:20

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 271191)
Может и решит... Но не всё так просто.
Так фиат или С? На фиат базы нет. Ситроен этот вин не бьёт.
По русски машину не вижу, какой дамп на двигатель смотреть не знаю.
Прежде чем что то делать смотрю что там должно было быть и что есть.
EDC15 конечно хорошо (не SI6 к примеру). Егр в норме на 15 летней машине - не может такого быть. Хотя двигатель менял.
Стоит каталитический нейтрализатор на дизеле? Что то неправильно. Пламягаситель ещё пойму. Да же без него (... с ним) тоже.
Езжай к Юре с блоком или машиной и проси дамп фул и по частям снять. Посмотрим, будем думать.
Некисло по вину у фиатоводов комплектуху вытянуть. У меня каталога фиат нет.
Ситро из него забабахать можно по комплектухе, одним блоком не ограничится.

----------

Вот прикинь это твой бок (один из):
КОМПЬЮТЕР СИСТ. ВПРЫСКА ТОПЛ.
1940 G9 - ЧАСТЬ, ПОДЛЕЖ.КОНФИГУРИРОВАНИЮ ДО OPR 09883
1940 EQ - ЧАСТЬ, ПОДЛЕЖ.КОНФИГУРИРОВАНИЮ С OPR 09884 ДО OPR 10247
1940 EN - МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN VAN И ЧАСТЬ,
ПОДЛЕЖ.КОНФИГУРИРОВАНИЮ С OPR 10248
1940 ES - МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN CAN И ЧАСТЬ, ПОДЛЕЖ. КОНФИГУРИРОВАНИЮ С OPR 10465
Последних два как бы вряд ли.

----------

Немного не в тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Бери и ставь, точно не навредит. Фото ЭБУ EDC готовь...

Уй....блин! Темный лес!:shock: Вот чему на самом деле должны учить в университетах 5 лет (хотя бы) и + пожизненная практика. Кстати OPR 09461 (хотя это на наклейке на дверках, а к блоку имеет ли это отношение не знаю).
Ну как доберусь к Юре сделать дамп (тоже не близко) приду просить о помощи, а пока вопросов нет. Спасибо! И за ссыли спасибо.

ice007 10.03.2015 20:26

Ты напиши машина какая? В подписи Фиат, а речь про ДиагБокс. Я тоже не понимаю!!! :shock::shock::shock:

sergpetrov 10.03.2015 21:31

Да ладно, дамп снимешь EDC15 кессом и чёй то придумаем. Пробить тачку чем есть (софт на трекере- ссылка в теме фигово не видишь пока). А диагбокс понятное дело через С8 движок на манер Мицу кажет... Клон да не совсем... Так и БМВ и Ровер и т.д. где их дизеля. Там особо крутого ничего нет. Авоком, Вов, мультидиаг на худой конец.
То что катализатором называет долой на пару с егром и дамп найдём "правильный".

dalexleon 11.03.2015 08:05

Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175
В подписи же ставил машину (я вижу свою подпись)). Там где у тебя - Чем дальше в лес, …
у меня моя машина....
Сегодня утром когда крутил стартером пару скринов.
http://s018.radikal.ru/i525/1503/54/48be8a3f55c2.jpg
Нет синхронизации. Обороты фигпоймешь. На одной паре форсунок напряжения нет.
http://s019.radikal.ru/i643/1503/84/0268dfa31335.jpg
Потом погрел вибастой движок, и завелась сполтычка.

Смотрю машину Лексией по С8 или РР2000 по 807-му пыжу.

dalexleon 12.03.2015 14:53

Скажите что кто думает про мои сканы. :help:

sergpetrov 12.03.2015 15:41

А что думать? Это как рация на бронепоезде. 129 об/мин и т.д.
Лажа -не лажа. Да кто знает?
К Юре езжай. Multi ECUScan или WoW (автоком) воткнёт да посмотрите.
У самого какая нибудь KKL или EML есть?
У PSA на два разных DAM одной тачки по разному. А тут не откуда.
Только и вижу из правды EDC15C2.
Чтобы ссылки видел:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4805507
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2797903
Ставь пока, раз твоя - значит точно надо.

dalexleon 13.03.2015 11:31

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 271986)
А что думать? Это как рация на бронепоезде. 129 об/мин и т.д.
Лажа -не лажа. Да кто знает?
К Юре езжай. Multi ECUScan или WoW (автоком) воткнёт да посмотрите.
У самого какая нибудь KKL или EML есть?
У PSA на два разных DAM одной тачки по разному. А тут не откуда.
Только и вижу из правды EDC15C2.
Чтобы ссылки видел:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4805507
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2797903
Ставь пока, раз твоя - значит точно надо.

Извините, наверное я тупой, но KKL, EML, MultiECUscan, autocom разве могут больше чем Lexia ?

sergpetrov 13.03.2015 12:06

Да просто дилерский софт по vin всё или по DAM колотит. У фиат и пса разные.
А конкретно в этой машине на полный плекс рассчитывать не приходится.
По сему думаю Multi ECUScan хуже не будет. Сам то он у тебя вин не бьёт.
Всё выбираешь в ручную. Правильно или нет бабка на двое сказала.
По этому на каталог ссылки и даны. Ставь - бей по VIN. Да смотри что где и как.
Что стоит и какое сначала. А потом и смотри. Был бы 807 CAN другое дело.

dalexleon 13.03.2015 16:56

В воскресенье привезут mpps v.13 хочу снять дамп сам. Говорят что не очень надежная вещица. Скажите mpps может уделать блок при чтении или только при записи?


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.