Цитата:
---------- Цитата:
|
Да кат помер и дигло в аварийный режим и все Ваши фазы. Вы чего хотели чтобы было написано замени каталитический нейтрализатор, лей не этилированный бензин 95 и масло Инео тотал кварц 5в30? Крути движок и не езди внатяг? Не мешай бензин разных марок и не попадай в пробки? ЕР3 так цепь там и все фазы (на 100тыс тупо менять - лучше раньше), ТУ5 ремень не рваный - хрен куда уйдёт.
Кат долой - Эбу прошивать и делов на 2 часа. Делаю без шума и пыли. Не один "диагност" с XS не увидит. И поедет как с завода не ехала. Так что звоните и в личку. Прошью и кат заварим если надо, не первый не последний и играйтесь с XS дальше. PSA Черноземье один пёс помер навсегда, лахотрон до 80000р одному на дизеле сделали. Хрен подрамник прикрутили. Когда я ему сделал неделю на них матом ругался и вспомнил мои слова ещё при покупке. Другой вариант новый нейтрализатор и 90 л.с. вместо 110 -120. Сумма в этом случае не понравится пишу сразу. Для меня окромя вина от Вас ничего не нужно. За софт и пламягаситель отдельный разговор. |
Помогите пож-та понять! 1. Почему расход воздуха при не заведенной машине такой? Расходомер работает не правильно? 2. Почему напряжение на форсунках на одних НОЛЬ а на других нет? Откуда ему там браться при не заведенной машине?
http://s020.radikal.ru/i708/1502/70/cea2c8b575d1t.jpg |
Вижу , что хвост XS Evol работает :wink:
Скрин побольше сделай, ничего не видно! |
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i408/1503/3b/d6dbc08a2aa9.jpg |
Так в том и дело что не заводится. Если погрею вибастой, то заведется и с таким напряжением. А как заведу показывает одинаковое напряжение на обеих группах форсунок. И потом целый день езжу (посматриваю напряжение, одинаковое) пока за ночь не остынет. Каждое утро одно и то же.
|
Так а свечи греются, Лексией можно включить и померить напругу на каждой.
|
Цитата:
---------- Один чел писал ...- Мозг получив питание 12В их и преобразует в 70В. Типо ищи в мозгах, там напряжение теряется... И вообще, напряжение которое лексия показывает на вкл зажигании на форсунках, есть ли оно там на самом деле? Я менял движок, полностью с навесным и форсами. На старом такая же ерунда была. Т.е. получается что дело не движке. |
если свечи 100% рабочие и компрессия норма, то дизель будет хватать и двумя цилиндрами.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot