|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.03.2015, 20:42 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Ну и как же Вы, ежели не секрет, свечи накала проверяли? По сопротивлению, через разрядник, по одной и/или кучей со шлейфом и/или без? Менять тоже по одной штуке собираетесь? Мне сам процесс интересен, если обрыва или замыкания нет, то что?
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». |
01.03.2015, 22:13 | #22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поставы, Беларусь.
Авто: Fiat Ulysse 2,0JTD ZFA17900013026175
|
Цитата:
---------- Про напряжение на форсунки есть какие мысли у кого? Мне что-то самому не очень эта идея что из-за этого напряжения на форсах проблема с заводкой, но помучавшись достаточно долго начинают посещать самые разные мысли. ---------- Да, и еще один не понятный момент с показаниями оборотов когда крутишь стартером - обороты скачут, при чем скачут странно от 0 до 194 (совершенно не понятные цифры то 0, то 96 то 140, то 196). Со стартером все нормально. И на стенде проверял и на других машинах и с других подкидывал и т.д. Датчик который читает обороты стоит как раз над зубчатым венцом. А маховик у меня предыдущим хозяином меняный на одномассовый. Датчик стоит как-то не много с краю маховика. Может в этом дело? Где то читал что для запуска необходимо что бы показания датчика оборотов были стабильные какое то время и имели определенное значение. Может и байки, я не знаю, но обороты плавают. Советовали осцилографом импульсы посмотреть...так моя собака с таким же успехом смотрит вместе со мной в лексию... Связи с тем что машина теплая или холодная это не имеет, но просто интересно чего он так показывает. ---------- Вообще по всем признакам хочется сказать что не заводится холодная. А холодная не заводится из-за свечей. Может тогда свечи не правильно проверил? Как лексией проверить можно?
__________________
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175 Последний раз редактировалось dalexleon; 01.03.2015 в 22:11.. |
|
02.03.2015, 06:29 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Пока моторный не увидит обороты больше 220, запуска не будет.
Лексией включи свечи и тестером померяй напряжение на каждой , не снимая колпачок.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
02.03.2015, 06:59 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поставы, Беларусь.
Авто: Fiat Ulysse 2,0JTD ZFA17900013026175
|
На моей машине это задача не реальная (я про свечи). А лексией все что нашел это исполнительный тест по реле накала и все. А на счет оборотов.. куплю я наверное новый датчик попробую.
__________________
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175 |
06.03.2015, 14:57 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поставы, Беларусь.
Авто: Fiat Ulysse 2,0JTD ZFA17900013026175
|
Новый датчик ничего не изменил. Обороты как и были ХЗ. Проводку проверил.
Решил покапать по регулятору давления. Подскажите пож-та % открытия на заведенную и заглушенную машину. У меня 5% на не заведенном и 19% соответственно.
__________________
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175 |
09.03.2015, 18:13 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Юра, привет! А я вот теперь на измене, вот уже и не знаю писать тут что или нет.
Написал создателю сей темы (земляк твою дивизию...) - слился, не "Б", не "М", не "Кукареку". "Хитрый" и добрый какой попался. Ничего будем знать. А свечи накала без стенда ... проверишь. Ляктрическая часть как бы не всё. Ты когда движок менял форсы прописывал? Компрессия ёк? Да с этим пепелацем могли сделать всё что угодно. Выпуск визуально трогали? И рециркуляция как? Не пишешь что за драндулет значит так оно тебе надо. Поражаюсь что кто то ещё отвечает. С VIN начинается и не иначе. Остальное остатки кофе и от лукавого.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 09.03.2015 в 18:33.. |
09.03.2015, 20:58 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Привет Серёга!!!
Ты ему пиши по проще , там парнишка нормальный, только начинает. Один в селе , не кому подсказать. Видно праздники хорошо отметил .Ко мне в феврале приезжал, я ему адаптер ремонтировал.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось ice007; 09.03.2015 в 20:59.. |
09.03.2015, 21:53 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Ну ладно, тогда правильный подход:
1) VIN 2) Файл отчёта с диагностики. 3) На словах косяк. А то флудим без толку и сами себя разгоняем. Там походу и форсы и свечи агулом менять (может мыть проскочит). А как прописать, пока торгаши по большому счёту не развели другана, форсунки сам поможешь. Машина без кана - всё что понял. Блок не написал, фап или без тоже. №1 и хватило бы. И не пейте много... А мануал в пдф по такому случаю по вину сделаем.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 09.03.2015 в 22:00.. |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | ice007 (09.03.2015) |
09.03.2015, 23:11 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
СПС
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
10.03.2015, 08:05 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поставы, Беларусь.
Авто: Fiat Ulysse 2,0JTD ZFA17900013026175
|
как-то....наехали на мою неопытность что ли....
Ну ни че! Дайте время (если терпения хватит...) Спасибо за терпение sergpetrov и поддержку ice007. По пунктам sergpetrovа: 1. vin в подписи ZFA17900013026175 и машина тоже.... 2. файл отчета диагностики...там кроме ошибки по аейрбагу и не известой ошибки в подрулевом переключателе ничего интересного нет (сделать в принципе не проблема просто под руками файлика нет, я его не сохранял). 3. Как купил машину с наступление температуры около ноля перестала заводиться. Свечи форсунки и т.д. проверял менял, компрессию мерил. Закончилось тем что психанул и поменял движок потому что по старому уж очень много болячек насобиралось, сильно уставший был да и лазили по нему кривыми руками (заломаные или не затянутые болты, герметика 2 ведра и т.д.). Поставил другой движок и ура машина поехала но это уже было весной. А когда пришла осень проблема опять вернулась - опять не заводится. Купил Лексию и пробую найти косяк в чем. ---------- Движок заводится только если теплый. По свечам ну не знаю, стенд это хорошо только где его брать вопрос да и собственно свечи меняные. Но даже если и не очень правильно они работают не уж то это так критично когда на улице ноль а не минус 15? В общем симптомы на разных движках одинаковые на 100%. Значит косяк был не в движке. "Новый" был со своей топливной системой и насос и форсы все в сборе. От старого остались свечи, датчики, проводка, маховик (кстати просто а не 2-х массовый). ---------- Да уж...А форсунки я и не прописывал после замены движка. Сделал только что. ЕГР - в норме. ФАПа нет.(Вроде как судя по выхлопной трубе и не было, стоит катализатор). Может то что прописал форсунки и решит мою проблему?
__________________
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175 |
|
|