как-то....наехали на мою неопытность что ли....
Ну ни че! Дайте время (если терпения хватит...)
Спасибо за терпение sergpetrov и поддержку ice007.
По пунктам sergpetrovа:
1. vin в подписи ZFA17900013026175 и машина тоже....
2. файл отчета диагностики...там кроме ошибки по аейрбагу и не известой ошибки в подрулевом переключателе ничего интересного нет (сделать в принципе не проблема просто под руками файлика нет, я его не сохранял).
3. Как купил машину с наступление температуры около ноля перестала заводиться. Свечи форсунки и т.д. проверял менял, компрессию мерил. Закончилось тем что психанул и поменял движок потому что по старому уж очень много болячек насобиралось, сильно уставший был да и лазили по нему кривыми руками (заломаные или не затянутые болты, герметика 2 ведра и т.д.). Поставил другой движок и ура машина поехала но это уже было весной. А когда пришла осень проблема опять вернулась - опять не заводится. Купил Лексию и пробую найти косяк в чем.
----------
Движок заводится только если теплый.
По свечам ну не знаю, стенд это хорошо только где его брать вопрос да и собственно свечи меняные. Но даже если и не очень правильно они работают не уж то это так критично когда на улице ноль а не минус 15? В общем симптомы на разных движках одинаковые на 100%. Значит косяк был не в движке. "Новый" был со своей топливной системой и насос и форсы все в сборе. От старого остались свечи, датчики, проводка, маховик (кстати просто а не 2-х массовый).
----------
Да уж...А форсунки я и не прописывал после замены движка. Сделал только что.
ЕГР - в норме. ФАПа нет.(Вроде как судя по выхлопной трубе и не было, стоит катализатор). Может то что прописал форсунки и решит мою проблему?