Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

diagbox как понять какие ошибки что означают


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2015, 08:05   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поставы, Беларусь.
Авто: Fiat Ulysse 2,0JTD ZFA17900013026175
По умолчанию

как-то....наехали на мою неопытность что ли....
Ну ни че! Дайте время (если терпения хватит...)
Спасибо за терпение sergpetrov и поддержку ice007.
По пунктам sergpetrovа:
1. vin в подписи ZFA17900013026175 и машина тоже....
2. файл отчета диагностики...там кроме ошибки по аейрбагу и не известой ошибки в подрулевом переключателе ничего интересного нет (сделать в принципе не проблема просто под руками файлика нет, я его не сохранял).
3. Как купил машину с наступление температуры около ноля перестала заводиться. Свечи форсунки и т.д. проверял менял, компрессию мерил. Закончилось тем что психанул и поменял движок потому что по старому уж очень много болячек насобиралось, сильно уставший был да и лазили по нему кривыми руками (заломаные или не затянутые болты, герметика 2 ведра и т.д.). Поставил другой движок и ура машина поехала но это уже было весной. А когда пришла осень проблема опять вернулась - опять не заводится. Купил Лексию и пробую найти косяк в чем.

----------

Движок заводится только если теплый.
По свечам ну не знаю, стенд это хорошо только где его брать вопрос да и собственно свечи меняные. Но даже если и не очень правильно они работают не уж то это так критично когда на улице ноль а не минус 15? В общем симптомы на разных движках одинаковые на 100%. Значит косяк был не в движке. "Новый" был со своей топливной системой и насос и форсы все в сборе. От старого остались свечи, датчики, проводка, маховик (кстати просто а не 2-х массовый).

----------

Да уж...А форсунки я и не прописывал после замены движка. Сделал только что.
ЕГР - в норме. ФАПа нет.(Вроде как судя по выхлопной трубе и не было, стоит катализатор). Может то что прописал форсунки и решит мою проблему?
__________________
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175
dalexleon вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.