Цитата:
Сообщение от sergpetrov
Ну и как же Вы, ежели не секрет, свечи накала проверяли? По сопротивлению, через разрядник, по одной и/или кучей со шлейфом и/или без? Менять тоже по одной штуке собираетесь? Мне сам процесс интересен, если обрыва или замыкания нет, то что?
|
Выкрутил все, померял сопротивление каждой. Сравнил с новой. Замерял время и ток накала каждой (на столе подключая каждую по отдельности на аккум), сравнил с новой.(новая по наследству досталась BERU как и те что стоят собственно). Собрал все на шину от реле накала, дал массу на каждую свечу с двигателя, включаю зажигание, смотрю как щелкает реле и как накаливаются свечи. Как-то так.
----------
Про напряжение на форсунки есть какие мысли у кого? Мне что-то самому не очень эта идея что из-за этого напряжения на форсах проблема с заводкой, но помучавшись достаточно долго начинают посещать самые разные мысли.
----------
Да, и еще один не понятный момент с показаниями оборотов когда крутишь стартером - обороты скачут, при чем скачут странно от 0 до 194 (совершенно не понятные цифры то 0, то 96 то 140, то 196). Со стартером все нормально. И на стенде проверял и на других машинах и с других подкидывал и т.д. Датчик который читает обороты стоит как раз над зубчатым венцом. А маховик у меня предыдущим хозяином меняный на одномассовый. Датчик стоит как-то не много с краю маховика. Может в этом дело? Где то читал что для запуска необходимо что бы показания датчика оборотов были стабильные какое то время и имели определенное значение. Может и байки, я не знаю, но обороты плавают. Советовали осцилографом импульсы посмотреть...так моя собака с таким же успехом смотрит вместе со мной в лексию... Связи с тем что машина теплая или холодная это не имеет, но просто интересно чего он так показывает.
----------
Вообще по всем признакам хочется сказать что не заводится холодная. А холодная не заводится из-за свечей. Может тогда свечи не правильно проверил? Как лексией проверить можно?