Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

diagbox как понять какие ошибки что означают


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2015, 10:39   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: фвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tranzit-48 Посмотреть сообщение
Ну как так то. Поменяли исправный датчик на новый и теперь по нему ошибка Поставьте родной датчик назад. Ставили неоригинал?
Так точно.

----------

Цитата:
Сообщение от tanks Посмотреть сообщение
Вот ваш основной трабл-P0014 : ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов
Это что надо менять - как называется железяка?
vasilich11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 00:09   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Да кат помер и дигло в аварийный режим и все Ваши фазы. Вы чего хотели чтобы было написано замени каталитический нейтрализатор, лей не этилированный бензин 95 и масло Инео тотал кварц 5в30? Крути движок и не езди внатяг? Не мешай бензин разных марок и не попадай в пробки? ЕР3 так цепь там и все фазы (на 100тыс тупо менять - лучше раньше), ТУ5 ремень не рваный - хрен куда уйдёт.
Кат долой - Эбу прошивать и делов на 2 часа. Делаю без шума и пыли.
Не один "диагност" с XS не увидит. И поедет как с завода не ехала.
Так что звоните и в личку. Прошью и кат заварим если надо, не первый не последний и играйтесь с XS дальше. PSA Черноземье один пёс помер навсегда, лахотрон до 80000р одному на дизеле сделали. Хрен подрамник прикрутили. Когда я ему сделал неделю на них матом ругался и вспомнил мои слова ещё при покупке.
Другой вариант новый нейтрализатор и 90 л.с. вместо 110 -120.
Сумма в этом случае не понравится пишу сразу.
Для меня окромя вина от Вас ничего не нужно. За софт и пламягаситель отдельный разговор.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 28.02.2015 в 00:42..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 22:11   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поставы, Беларусь.
Авто: Fiat Ulysse 2,0JTD ZFA17900013026175
По умолчанию

Помогите пож-та понять! 1. Почему расход воздуха при не заведенной машине такой? Расходомер работает не правильно? 2. Почему напряжение на форсунках на одних НОЛЬ а на других нет? Откуда ему там браться при не заведенной машине?
__________________
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175
dalexleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 18:14   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Вижу , что хвост XS Evol работает
Скрин побольше сделай, ничего не видно!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 01.03.2015 в 18:15..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 18:27   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поставы, Беларусь.
Авто: Fiat Ulysse 2,0JTD ZFA17900013026175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Вижу , что хвост XS Evol работает
Скрин побольше сделай, ничего не видно!
О да! Работает! Спасибо за помощь! Вот картинка по-больше, будут какие мысли?
__________________
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175
dalexleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 19:07   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поставы, Беларусь.
Авто: Fiat Ulysse 2,0JTD ZFA17900013026175
По умолчанию

Так в том и дело что не заводится. Если погрею вибастой, то заведется и с таким напряжением. А как заведу показывает одинаковое напряжение на обеих группах форсунок. И потом целый день езжу (посматриваю напряжение, одинаковое) пока за ночь не остынет. Каждое утро одно и то же.
__________________
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175
dalexleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 20:02   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Так а свечи греются, Лексией можно включить и померить напругу на каждой.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 20:16   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поставы, Беларусь.
Авто: Fiat Ulysse 2,0JTD ZFA17900013026175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Так а свечи греются, Лексией можно включить и померить напругу на каждой.
Свечи снимал. Мерял. Проверял. Все работают. Но без лексии, ее еще не было. А как кстати лексией включить?

----------

Один чел писал ...- Мозг получив питание 12В их и преобразует в 70В.
Типо ищи в мозгах, там напряжение теряется... И вообще, напряжение которое лексия показывает на вкл зажигании на форсунках, есть ли оно там на самом деле? Я менял движок, полностью с навесным и форсами. На старом такая же ерунда была. Т.е. получается что дело не движке.
__________________
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175
dalexleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 20:18   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

если свечи 100% рабочие и компрессия норма, то дизель будет хватать и двумя цилиндрами.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 20:29   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поставы, Беларусь.
Авто: Fiat Ulysse 2,0JTD ZFA17900013026175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
если свечи 100% рабочие и компрессия норма, то дизель будет хватать и двумя цилиндрами.
Если на улице плюс то так и есть. А если морозик то уже фиг. Но вопрос в том что я уже и движок поменял а все симптомы остались как и были. И вопрос все таки про напругу на форсунках при вкл зажигании - почему на одной группе показывает а на другой нет?
__________________
Fiat Ulysse 2.0 JTD 16V 2002г. ZFA17900013026175
dalexleon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.