Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Датчик уровня дизельной присадки?


Like Tree1Likes
  • 1 Post By balal

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2021, 21:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для balal
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
Icon4 Датчик уровня дизельной присадки?

Здравствуйте.
Я здесь новый и сразу с вопросом.
Проблема с ремонтом датчика уровня дизприсадки. Полностью развалился. Хотел найти что за деталь но так и не нашёл.
Так он выглядит. Ножки отвалились.
[Только для зарегистрированных...]
На принципиальной схеме обозначен так. Понятно что переменный резистор но реагирует на присадку.
[Только для зарегистрированных...]
Автомобиль:
Пежо 607 2.2 HDi дизель, 2000г, пробег 202тк.

Подскажите пожалуйста что за деталь.
Спасибо за любой ответ.
balal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2021, 13:41   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для balal
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
По умолчанию

Немного полезной информации, если этого ещё никто не озвучивал.
Всё это делалось только по причине, что бачки такого типа уже не производятся, а все б/у имеют ту же поломку. В данном случае Peugeot 607, 2000го года. Почти Oldtimer.

На старых французах в бачках диз.присадки применяется датчик резисторного типа. Это касается тех систем, где жидкость доливается через специальную горловину. На более молодых производится замена или бачка, или замена жидкости в целлофановом пакете. Там таких датчиков нет. Со временем ножки отваливаются и компьютер считывает ошибки(уровень присадки низкий и датчик неисправен).
Фото повреждённого датчика выше.
Находится он здесь внутри. Это насос вынутый из взрезанного бачка просадки.
Sensor mit Pfeil.jpg
Результат после тщательной подборки.
Снаружи, паралельно датчику, впаян резистор/сопротивление на 620ohm. Показания компьютера «ОК». Т.е. присадка в норме. Компьютер начал отсчёт по использованию жидкости. ± не более 0,02ohm. При 617 и 623ohm даёт «неисправен» т.е. поломка и «низкий уровень» т.е. пустой соответственно.

У вас, ВОЗМОЖНО, могут эти параметры немного отличаться(зависит от погрешности деталей применённых в электрооборудовании вашего автомобиоя).

Самое главное, это работает.

Одно неудобство. Нужно самому следить за уровнем диз.присадки. Но т.к. ёмкости одного наполнения хватает от 50.000 и до 150.000 километров(в зависимости от модели), это не страшно.
Lexa071 likes this.
balal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 12:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для balal
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
По умолчанию

Здравствуйте форумчане.
По ходу восстановления моего "Льва" возник ещё один вопрос.
Решил здесь продолжить что-бы не открывать новую тему.

Проблема выглядит таким образом. Имеется в виду батарея обслуживания.
При запущенном двигателе, подключаюсь к блоку управления. Показания бортовой сети 14,1V-14,4V. На самом аккумуляторе те же значения. Норма.
Глушу двигатель, подключаюсь. Показания бортовой сети(блок управлерия) от 11,5V и до 12,0V максимум. На аккумуляторе 12,8V до 13,9V в зависимости от полноты зарядки.
Перепроверил все электро соединения в моторном отсеке. Предохранители, реле, соединения на массу(BM34, BCP3, сдвоенное реле). Некоторые места отчистил от окисей. Ничего не изменилось.
Предполагаю, что это плохой контакт, но где не могу найти.
Буду рад любой подсказке или направлению поиска.
Большое спасибо заранее.
balal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 12:52   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balal Посмотреть сообщение
Здравствуйте форумчане.
По ходу восстановления моего "Льва" возник ещё один вопрос.
Решил здесь продолжить что-бы не открывать новую тему.

Проблема выглядит таким образом. Имеется в виду батарея обслуживания.
При запущенном двигателе, подключаюсь к блоку управления. Показания бортовой сети 14,1V-14,4V. На самом аккумуляторе те же значения. Норма.
Глушу двигатель, подключаюсь. Показания бортовой сети(блок управлерия) от 11,5V и до 12,0V максимум. На аккумуляторе 12,8V до 13,9V в зависимости от полноты зарядки.
Перепроверил все электро соединения в моторном отсеке. Предохранители, реле, соединения на массу(BM34, BCP3, сдвоенное реле). Некоторые места отчистил от окисей. Ничего не изменилось.
Предполагаю, что это плохой контакт, но где не могу найти.
Буду рад любой подсказке или направлению поиска.
Большое спасибо заранее.
На заглушенном двигателе как может быть напряжение на АКБ 13.9v ? Заглуши двигатель, выжди минутку и потом ещё раз сделай измерения! Чем делаете измерения у блока управления и на клеммах АКБ?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 10.07.2021 в 12:53..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2021, 13:07   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для balal
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
По умолчанию

Спасибо за отклик!
На АКБ замеряю простым тестером. В БУ захожу программой "Delpfi". Не из лучших но вполне подходит, на мой взгляд.
13,9V нормально сразу после отключения двигателя.

Последний раз редактировалось balal; 10.07.2021 в 13:10..
balal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2021, 20:27   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Это называется создать проблему на ровном месте... Отстаньте от авто, не мешайте машине работать
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2021, 20:39   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для balal
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
По умолчанию

Как-же отстать. Ошибки прут когда низкий вольтаж. Авто тогда не хочет нормально работать. То синхронизация пропадает, то говорит регулятор давления не подпитывается.
balal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2021, 19:19   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для balal
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
По умолчанию

Извиняюсь. Здесь то-же не озвучил.
Авто:
Пежо 607, 2000 года выпуска, дизель 2,2 HDi, автомат, пробег 200ТК, до рестаилинга.
balal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.