|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.06.2021, 21:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
|
Датчик уровня дизельной присадки?
Здравствуйте.
Я здесь новый и сразу с вопросом. Проблема с ремонтом датчика уровня дизприсадки. Полностью развалился. Хотел найти что за деталь но так и не нашёл. Так он выглядит. Ножки отвалились. На принципиальной схеме обозначен так. Понятно что переменный резистор но реагирует на присадку. Автомобиль: Пежо 607 2.2 HDi дизель, 2000г, пробег 202тк. Подскажите пожалуйста что за деталь. Спасибо за любой ответ. |
06.07.2021, 13:41 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
|
Немного полезной информации, если этого ещё никто не озвучивал.
Всё это делалось только по причине, что бачки такого типа уже не производятся, а все б/у имеют ту же поломку. В данном случае Peugeot 607, 2000го года. Почти Oldtimer. На старых французах в бачках диз.присадки применяется датчик резисторного типа. Это касается тех систем, где жидкость доливается через специальную горловину. На более молодых производится замена или бачка, или замена жидкости в целлофановом пакете. Там таких датчиков нет. Со временем ножки отваливаются и компьютер считывает ошибки(уровень присадки низкий и датчик неисправен). Фото повреждённого датчика выше. Находится он здесь внутри. Это насос вынутый из взрезанного бачка просадки. Sensor mit Pfeil.jpg Результат после тщательной подборки. Снаружи, паралельно датчику, впаян резистор/сопротивление на 620ohm. Показания компьютера «ОК». Т.е. присадка в норме. Компьютер начал отсчёт по использованию жидкости. ± не более 0,02ohm. При 617 и 623ohm даёт «неисправен» т.е. поломка и «низкий уровень» т.е. пустой соответственно. У вас, ВОЗМОЖНО, могут эти параметры немного отличаться(зависит от погрешности деталей применённых в электрооборудовании вашего автомобиоя). Самое главное, это работает. Одно неудобство. Нужно самому следить за уровнем диз.присадки. Но т.к. ёмкости одного наполнения хватает от 50.000 и до 150.000 километров(в зависимости от модели), это не страшно. |
10.07.2021, 12:24 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
|
Здравствуйте форумчане.
По ходу восстановления моего "Льва" возник ещё один вопрос. Решил здесь продолжить что-бы не открывать новую тему. Проблема выглядит таким образом. Имеется в виду батарея обслуживания. При запущенном двигателе, подключаюсь к блоку управления. Показания бортовой сети 14,1V-14,4V. На самом аккумуляторе те же значения. Норма. Глушу двигатель, подключаюсь. Показания бортовой сети(блок управлерия) от 11,5V и до 12,0V максимум. На аккумуляторе 12,8V до 13,9V в зависимости от полноты зарядки. Перепроверил все электро соединения в моторном отсеке. Предохранители, реле, соединения на массу(BM34, BCP3, сдвоенное реле). Некоторые места отчистил от окисей. Ничего не изменилось. Предполагаю, что это плохой контакт, но где не могу найти. Буду рад любой подсказке или направлению поиска. Большое спасибо заранее. |
10.07.2021, 12:52 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 10.07.2021 в 12:53.. |
|
10.07.2021, 13:07 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
|
Спасибо за отклик!
На АКБ замеряю простым тестером. В БУ захожу программой "Delpfi". Не из лучших но вполне подходит, на мой взгляд. 13,9V нормально сразу после отключения двигателя. Последний раз редактировалось balal; 10.07.2021 в 13:10.. |
12.07.2021, 20:27 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Это называется создать проблему на ровном месте... Отстаньте от авто, не мешайте машине работать
|
12.07.2021, 20:39 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
|
Как-же отстать. Ошибки прут когда низкий вольтаж. Авто тогда не хочет нормально работать. То синхронизация пропадает, то говорит регулятор давления не подпитывается.
|
13.07.2021, 19:19 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
|
Извиняюсь. Здесь то-же не озвучил.
Авто: Пежо 607, 2000 года выпуска, дизель 2,2 HDi, автомат, пробег 200ТК, до рестаилинга. |
|
|