Немного полезной информации, если этого ещё никто не озвучивал.
Всё это делалось только по причине, что бачки такого типа уже не производятся, а все б/у имеют ту же поломку. В данном случае Peugeot 607, 2000го года. Почти Oldtimer.
На старых французах в бачках диз.присадки применяется датчик резисторного типа. Это касается тех систем, где жидкость доливается через специальную горловину. На более молодых производится замена или бачка, или замена жидкости в целлофановом пакете. Там таких датчиков нет. Со временем ножки отваливаются и компьютер считывает ошибки(уровень присадки низкий и датчик неисправен).
Фото повреждённого датчика выше.
Находится он здесь внутри. Это насос вынутый из взрезанного бачка просадки.
Sensor mit Pfeil.jpg
Результат после тщательной подборки.
Снаружи, паралельно датчику, впаян резистор/сопротивление на 620ohm. Показания компьютера «ОК». Т.е. присадка в норме. Компьютер начал отсчёт по использованию жидкости. ± не более 0,02ohm. При 617 и 623ohm даёт «неисправен» т.е. поломка и «низкий уровень» т.е. пустой соответственно.
У вас, ВОЗМОЖНО, могут эти параметры немного отличаться(зависит от погрешности деталей применённых в электрооборудовании вашего автомобиоя).
Самое главное, это работает.
Одно неудобство. Нужно самому следить за уровнем диз.присадки. Но т.к. ёмкости одного наполнения хватает от 50.000 и до 150.000 километров(в зависимости от модели), это не страшно.