Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2021, 13:41   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для balal
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
По умолчанию

Немного полезной информации, если этого ещё никто не озвучивал.
Всё это делалось только по причине, что бачки такого типа уже не производятся, а все б/у имеют ту же поломку. В данном случае Peugeot 607, 2000го года. Почти Oldtimer.

На старых французах в бачках диз.присадки применяется датчик резисторного типа. Это касается тех систем, где жидкость доливается через специальную горловину. На более молодых производится замена или бачка, или замена жидкости в целлофановом пакете. Там таких датчиков нет. Со временем ножки отваливаются и компьютер считывает ошибки(уровень присадки низкий и датчик неисправен).
Фото повреждённого датчика выше.
Находится он здесь внутри. Это насос вынутый из взрезанного бачка просадки.
Sensor mit Pfeil.jpg
Результат после тщательной подборки.
Снаружи, паралельно датчику, впаян резистор/сопротивление на 620ohm. Показания компьютера «ОК». Т.е. присадка в норме. Компьютер начал отсчёт по использованию жидкости. ± не более 0,02ohm. При 617 и 623ohm даёт «неисправен» т.е. поломка и «низкий уровень» т.е. пустой соответственно.

У вас, ВОЗМОЖНО, могут эти параметры немного отличаться(зависит от погрешности деталей применённых в электрооборудовании вашего автомобиоя).

Самое главное, это работает.

Одно неудобство. Нужно самому следить за уровнем диз.присадки. Но т.к. ёмкости одного наполнения хватает от 50.000 и до 150.000 километров(в зависимости от модели), это не страшно.
balal вне форума   Ответить с цитированием