Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2021, 12:52   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balal Посмотреть сообщение
Здравствуйте форумчане.
По ходу восстановления моего "Льва" возник ещё один вопрос.
Решил здесь продолжить что-бы не открывать новую тему.

Проблема выглядит таким образом. Имеется в виду батарея обслуживания.
При запущенном двигателе, подключаюсь к блоку управления. Показания бортовой сети 14,1V-14,4V. На самом аккумуляторе те же значения. Норма.
Глушу двигатель, подключаюсь. Показания бортовой сети(блок управлерия) от 11,5V и до 12,0V максимум. На аккумуляторе 12,8V до 13,9V в зависимости от полноты зарядки.
Перепроверил все электро соединения в моторном отсеке. Предохранители, реле, соединения на массу(BM34, BCP3, сдвоенное реле). Некоторые места отчистил от окисей. Ничего не изменилось.
Предполагаю, что это плохой контакт, но где не могу найти.
Буду рад любой подсказке или направлению поиска.
Большое спасибо заранее.
На заглушенном двигателе как может быть напряжение на АКБ 13.9v ? Заглуши двигатель, выжди минутку и потом ещё раз сделай измерения! Чем делаете измерения у блока управления и на клеммах АКБ?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 10.07.2021 в 12:53..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием