Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2021, 12:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для balal
 
Регистрация: 21.06.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: За лесом
Авто: Peugeot 607, Qashqai, Twingo2
По умолчанию

Здравствуйте форумчане.
По ходу восстановления моего "Льва" возник ещё один вопрос.
Решил здесь продолжить что-бы не открывать новую тему.

Проблема выглядит таким образом. Имеется в виду батарея обслуживания.
При запущенном двигателе, подключаюсь к блоку управления. Показания бортовой сети 14,1V-14,4V. На самом аккумуляторе те же значения. Норма.
Глушу двигатель, подключаюсь. Показания бортовой сети(блок управлерия) от 11,5V и до 12,0V максимум. На аккумуляторе 12,8V до 13,9V в зависимости от полноты зарядки.
Перепроверил все электро соединения в моторном отсеке. Предохранители, реле, соединения на массу(BM34, BCP3, сдвоенное реле). Некоторые места отчистил от окисей. Ничего не изменилось.
Предполагаю, что это плохой контакт, но где не могу найти.
Буду рад любой подсказке или направлению поиска.
Большое спасибо заранее.
balal вне форума   Ответить с цитированием