|
||||||||
| Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#6 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Первая причина забитой трубы- падение мощности на больших оборотах. А тут как-раз наоборот. Всё-же я думаю что-то с турбиной не так. "Вполне нормальным считается давление на этом участке в пределах 0,1-0,15 бар. Если оно значительно выше, до 1-1.5 бар, это однозначно указывает на внутреннее разрушение катализатора либо глушителя." Источник:
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение: | RaZoR4eg (19.06.2020) |
| Метки |
| n75, p0299, p2263, недодув. |
|
|