Citroen DS4 1,6THP 5FU P0299, P2263 не могу найти причину
Всем привет. Борюсь тут уже продолжительное время с машинкой и, похоже, без помощи зала не обойтись, свои идеи уже закончились...
Приехала машинка с ошибкой по фазорегулятору и 0299 по наддуву. Заменил клапан регулировки фаз - эта ошибка пропала, а недодув остался. Проверил исполнительные механизмы регулировки турбины - проверку прошли успешно, сняли турбину, обнаружили стандартный косяк с клапаном вестгейта и лопнувший коллектор на внутренней перегородке, поставили новый коллектор и отреставрировали турбину (фирма проверенная не раз). Поставили, обкатали, ну и через пару сотен км клиент уже начал её тестировать. А тут бац, ошибка вернулась. Теперь если дать тапку в пол с низких оборотов на 5й-6й передаче, то обязательно мотор уходит в аварию и записывает ошибки 2263 и 0299. Если гонять нормально, переключать передачи на оборотах выше 2500 и не вдавливать педаль максимально то нет никаких ошибок и турбина выдаёт нормальное давление. При езде выше 2500-3000 оборотов заданное и фактическое давление наддува совпадает даже под нагрузкой, а вот с низов ловит разницу выше 200 мбар и уходит в аварийный режим.
Проверил вакуум опять, опять клапана, по опыту всё норм, но делать нечего, поставили 2 новых клапана, n75 и клапан на турбине (overboost) - а проблема никуда не делась. Визуально осматривал на недожатые хомуты - рваные шланги и дырявый интеркулер - ничего не обнаружил. При езде свистов не слышно и, как говорил выше, проблема вылазит только с низов и на высоких передачах. Казалось бы, езди нормально, не души машину, но блин, бабла влито куча, а результата нет. Вроде как всё что можно поменяно - проверено, а такая вот ситуация. От n75 трубку отвода вакуума проверил на забитие - в порядке. Резинку-колпачек на конце трубки снял вообще, оставил только фильтрик сам. В исполнительных механизмах всё задорно щелкает, шток на турбине свободно ходит от упора до упора... Думали, что может сделали турбину плохо... Отдали на проверку в другую фирму - там сказали что турбина исправна. Я уже голову сломал и не знаю что еще проверить. Есть идеи:?
p.s. при этом ошибки расшифровываются как взаимоисключающие, одна гласит что давление низкое, вторая - что перенаддув, хотя я больше сколняюсь что это кривой перевод и в реале это что-то типа "превышен лимит управления регулятором наддува". Но в фризфрейме в обоих ошибках фактическое и заданное давление различаются на 200-250мбар, и всегда недодуёт а не передувает.
|