Цитата:
Сообщение от Мараконин
Первая причина забитой трубы- падение мощности на больших оборотах. А тут как-раз наоборот. Всё-же я думаю что-то с турбиной не так. "Вполне нормальным считается давление на этом участке в пределах 0,1-0,15 бар. Если оно значительно выше, до 1-1.5 бар, это однозначно указывает на внутреннее разрушение катализатора либо глушителя." Источник: http://quantexlab.ru/rus/info/vehicl...davleniya.html
|
Я проверил кат с двух сторон, он девственно чист и красив. Турбина была на проверке/ремонте два раза в разных сервисах. Я заказал манометр для проверки противодавления, но что то не верится что причина в выхлопе. Короче посмотрим что будет при проверке, если клиент раньше машину не заберёт...
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk