Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen DS4 1,6THP 5FU P0299, P2263 не могу найти причину


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2020, 22:10   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию Citroen DS4 1,6THP 5FU P0299, P2263 не могу найти причину

Всем привет. Борюсь тут уже продолжительное время с машинкой и, похоже, без помощи зала не обойтись, свои идеи уже закончились...
Приехала машинка с ошибкой по фазорегулятору и 0299 по наддуву. Заменил клапан регулировки фаз - эта ошибка пропала, а недодув остался. Проверил исполнительные механизмы регулировки турбины - проверку прошли успешно, сняли турбину, обнаружили стандартный косяк с клапаном вестгейта и лопнувший коллектор на внутренней перегородке, поставили новый коллектор и отреставрировали турбину (фирма проверенная не раз). Поставили, обкатали, ну и через пару сотен км клиент уже начал её тестировать. А тут бац, ошибка вернулась. Теперь если дать тапку в пол с низких оборотов на 5й-6й передаче, то обязательно мотор уходит в аварию и записывает ошибки 2263 и 0299. Если гонять нормально, переключать передачи на оборотах выше 2500 и не вдавливать педаль максимально то нет никаких ошибок и турбина выдаёт нормальное давление. При езде выше 2500-3000 оборотов заданное и фактическое давление наддува совпадает даже под нагрузкой, а вот с низов ловит разницу выше 200 мбар и уходит в аварийный режим.
Проверил вакуум опять, опять клапана, по опыту всё норм, но делать нечего, поставили 2 новых клапана, n75 и клапан на турбине (overboost) - а проблема никуда не делась. Визуально осматривал на недожатые хомуты - рваные шланги и дырявый интеркулер - ничего не обнаружил. При езде свистов не слышно и, как говорил выше, проблема вылазит только с низов и на высоких передачах. Казалось бы, езди нормально, не души машину, но блин, бабла влито куча, а результата нет. Вроде как всё что можно поменяно - проверено, а такая вот ситуация. От n75 трубку отвода вакуума проверил на забитие - в порядке. Резинку-колпачек на конце трубки снял вообще, оставил только фильтрик сам. В исполнительных механизмах всё задорно щелкает, шток на турбине свободно ходит от упора до упора... Думали, что может сделали турбину плохо... Отдали на проверку в другую фирму - там сказали что турбина исправна. Я уже голову сломал и не знаю что еще проверить. Есть идеи:?
p.s. при этом ошибки расшифровываются как взаимоисключающие, одна гласит что давление низкое, вторая - что перенаддув, хотя я больше сколняюсь что это кривой перевод и в реале это что-то типа "превышен лимит управления регулятором наддува". Но в фризфрейме в обоих ошибках фактическое и заданное давление различаются на 200-250мбар, и всегда недодуёт а не передувает.
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2020, 10:58   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Попробуй выяснить, с чего вообще полезла ошибка по наддуву? Что этому предшествовало? Может вообще турбину ремонтировали, картридж меняли? Как вариант кривой картридж, масса не та, сопротивление вращению не то, угол лопастей не тот, вот и не успевает крыльчатка с низов разогнаться.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2020, 11:31   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Попробуй выяснить, с чего вообще полезла ошибка по наддуву? Что этому предшествовало? Может вообще турбину ремонтировали, картридж меняли? Как вариант кривой картридж, масса не та, сопротивление вращению не то, угол лопастей не тот, вот и не успевает крыльчатка с низов разогнаться.
Истории нет, машину такую купили. Сейчас попробую проверить по номеру турбины что стояла, та или нет.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2020, 13:08   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg Посмотреть сообщение
Истории нет, машину такую купили. Сейчас попробую проверить по номеру турбины что стояла, та или нет.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
Манометр пробовали вешать,может датчик давления турбины подпёздывает. Я бы выхлоп проверил может поддавливает дохлый катализатор,вот и недодув тебе.Вешай тестер противодавления вместо датчика кислорода и вперёд!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 19.06.2020 в 13:29..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2020, 13:28   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Манометр пробовали вешать,может датчик давления турбины подпёздывает. Я бы выхлоп проверил может поддавливает,вот и недодув тебе.Вешай манометр противодавления вместо датчика кислорода и вперёд!
Да я уже сейчас и датчик давления новый вкрутил. Который на патрубке перед заслонкой, там есть ещё на коллекторе датчик давления, но его только визуально проверял. Замена датчика тоже не помогла. Противодавление на выхлопе проверить нечем, к сожалению. Но визуально катализатор я проверял через эндоскоп и он выглядит отлично, и по лямбдам тоже он в рабочем состоянии. А что либо дальше катализатора чтобы рассыпалось то хз. Вот сейчас опять гоняли, на оборотах все в порядке, сколько не крути, хоть до отсечки, ошибок нет. А достаточно включить передачу выше необходимой и придушить, чтобы набирала обороты с 1500, то бам, посетите мать его сервис

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2020, 13:38   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg Посмотреть сообщение
Но визуально катализатор я проверял через эндоскоп и он выглядит отлично, и по лямбдам тоже он в рабочем состоянии. А что либо дальше катализатора чтобы рассыпалось то хз
У меня была такая же картина как у вас ровно и оказался подзабит выхлоп,тестер противодавления не дорогой совсем.
Изображения
Тип файла: jpg тестер.jpg (47.7 Кб, 16 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
RaZoR4eg (19.06.2020)
Старый 19.06.2020, 13:53   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
У меня была такая же картина как у вас ровно и оказался подзабит выхлоп,тестер противодавления не дорогой совсем.
А какие параметры должны быть и что было забито? Катализатор или глушитель?

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2020, 17:11   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Первая причина забитой трубы- падение мощности на больших оборотах. А тут как-раз наоборот. Всё-же я думаю что-то с турбиной не так. "Вполне нормальным считается давление на этом участке в пределах 0,1-0,15 бар. Если оно значительно выше, до 1-1.5 бар, это однозначно указывает на внутреннее разрушение катализатора либо глушителя." Источник: [Только для зарегистрированных...]
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение:
RaZoR4eg (19.06.2020)
Старый 19.06.2020, 17:21   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Первая причина забитой трубы- падение мощности на больших оборотах. А тут как-раз наоборот. Всё-же я думаю что-то с турбиной не так. "Вполне нормальным считается давление на этом участке в пределах 0,1-0,15 бар. Если оно значительно выше, до 1-1.5 бар, это однозначно указывает на внутреннее разрушение катализатора либо глушителя." Источник: [Только для зарегистрированных...]
Я проверил кат с двух сторон, он девственно чист и красив. Турбина была на проверке/ремонте два раза в разных сервисах. Я заказал манометр для проверки противодавления, но что то не верится что причина в выхлопе. Короче посмотрим что будет при проверке, если клиент раньше машину не заберёт...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 10:52   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg Посмотреть сообщение
Я проверил кат с двух сторон, он девственно чист и красив. Турбина была на проверке/ремонте два раза в разных сервисах. Я заказал манометр для проверки противодавления, но что то не верится что причина в выхлопе. Короче посмотрим что будет при проверке, если клиент раньше машину не заберёт...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
У меня картина была такая
Изображения
Тип файла: jpg кат1.jpg (125.1 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg кат2.jpg (103.3 Кб, 13 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
RaZoR4eg (20.06.2020)
Ответ

Метки
n75, p0299, p2263, недодув.






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.