|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.06.2020, 22:10 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
Citroen DS4 1,6THP 5FU P0299, P2263 не могу найти причину
Всем привет. Борюсь тут уже продолжительное время с машинкой и, похоже, без помощи зала не обойтись, свои идеи уже закончились...
Приехала машинка с ошибкой по фазорегулятору и 0299 по наддуву. Заменил клапан регулировки фаз - эта ошибка пропала, а недодув остался. Проверил исполнительные механизмы регулировки турбины - проверку прошли успешно, сняли турбину, обнаружили стандартный косяк с клапаном вестгейта и лопнувший коллектор на внутренней перегородке, поставили новый коллектор и отреставрировали турбину (фирма проверенная не раз). Поставили, обкатали, ну и через пару сотен км клиент уже начал её тестировать. А тут бац, ошибка вернулась. Теперь если дать тапку в пол с низких оборотов на 5й-6й передаче, то обязательно мотор уходит в аварию и записывает ошибки 2263 и 0299. Если гонять нормально, переключать передачи на оборотах выше 2500 и не вдавливать педаль максимально то нет никаких ошибок и турбина выдаёт нормальное давление. При езде выше 2500-3000 оборотов заданное и фактическое давление наддува совпадает даже под нагрузкой, а вот с низов ловит разницу выше 200 мбар и уходит в аварийный режим. Проверил вакуум опять, опять клапана, по опыту всё норм, но делать нечего, поставили 2 новых клапана, n75 и клапан на турбине (overboost) - а проблема никуда не делась. Визуально осматривал на недожатые хомуты - рваные шланги и дырявый интеркулер - ничего не обнаружил. При езде свистов не слышно и, как говорил выше, проблема вылазит только с низов и на высоких передачах. Казалось бы, езди нормально, не души машину, но блин, бабла влито куча, а результата нет. Вроде как всё что можно поменяно - проверено, а такая вот ситуация. От n75 трубку отвода вакуума проверил на забитие - в порядке. Резинку-колпачек на конце трубки снял вообще, оставил только фильтрик сам. В исполнительных механизмах всё задорно щелкает, шток на турбине свободно ходит от упора до упора... Думали, что может сделали турбину плохо... Отдали на проверку в другую фирму - там сказали что турбина исправна. Я уже голову сломал и не знаю что еще проверить. Есть идеи:? p.s. при этом ошибки расшифровываются как взаимоисключающие, одна гласит что давление низкое, вторая - что перенаддув, хотя я больше сколняюсь что это кривой перевод и в реале это что-то типа "превышен лимит управления регулятором наддува". Но в фризфрейме в обоих ошибках фактическое и заданное давление различаются на 200-250мбар, и всегда недодуёт а не передувает. |
19.06.2020, 10:58 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Попробуй выяснить, с чего вообще полезла ошибка по наддуву? Что этому предшествовало? Может вообще турбину ремонтировали, картридж меняли? Как вариант кривой картридж, масса не та, сопротивление вращению не то, угол лопастей не тот, вот и не успевает крыльчатка с низов разогнаться.
|
19.06.2020, 11:31 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
|
19.06.2020, 13:08 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Манометр пробовали вешать,может датчик давления турбины подпёздывает. Я бы выхлоп проверил может поддавливает дохлый катализатор,вот и недодув тебе.Вешай тестер противодавления вместо датчика кислорода и вперёд!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 19.06.2020 в 13:29.. |
19.06.2020, 13:28 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
|
19.06.2020, 13:38 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
У меня была такая же картина как у вас ровно и оказался подзабит выхлоп,тестер противодавления не дорогой совсем.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | RaZoR4eg (19.06.2020) |
19.06.2020, 17:11 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Первая причина забитой трубы- падение мощности на больших оборотах. А тут как-раз наоборот. Всё-же я думаю что-то с турбиной не так. "Вполне нормальным считается давление на этом участке в пределах 0,1-0,15 бар. Если оно значительно выше, до 1-1.5 бар, это однозначно указывает на внутреннее разрушение катализатора либо глушителя." Источник:
|
Сказал Спасибо Мараконин за это сообщение: | RaZoR4eg (19.06.2020) |
19.06.2020, 17:21 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk |
20.06.2020, 10:52 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | RaZoR4eg (20.06.2020) |
Метки |
n75, p0299, p2263, недодув. |
|
|