Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen DS4 1,6THP 5FU P0299, P2263 не могу найти причину


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2020, 22:10   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 252
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию Citroen DS4 1,6THP 5FU P0299, P2263 не могу найти причину

Всем привет. Борюсь тут уже продолжительное время с машинкой и, похоже, без помощи зала не обойтись, свои идеи уже закончились...
Приехала машинка с ошибкой по фазорегулятору и 0299 по наддуву. Заменил клапан регулировки фаз - эта ошибка пропала, а недодув остался. Проверил исполнительные механизмы регулировки турбины - проверку прошли успешно, сняли турбину, обнаружили стандартный косяк с клапаном вестгейта и лопнувший коллектор на внутренней перегородке, поставили новый коллектор и отреставрировали турбину (фирма проверенная не раз). Поставили, обкатали, ну и через пару сотен км клиент уже начал её тестировать. А тут бац, ошибка вернулась. Теперь если дать тапку в пол с низких оборотов на 5й-6й передаче, то обязательно мотор уходит в аварию и записывает ошибки 2263 и 0299. Если гонять нормально, переключать передачи на оборотах выше 2500 и не вдавливать педаль максимально то нет никаких ошибок и турбина выдаёт нормальное давление. При езде выше 2500-3000 оборотов заданное и фактическое давление наддува совпадает даже под нагрузкой, а вот с низов ловит разницу выше 200 мбар и уходит в аварийный режим.
Проверил вакуум опять, опять клапана, по опыту всё норм, но делать нечего, поставили 2 новых клапана, n75 и клапан на турбине (overboost) - а проблема никуда не делась. Визуально осматривал на недожатые хомуты - рваные шланги и дырявый интеркулер - ничего не обнаружил. При езде свистов не слышно и, как говорил выше, проблема вылазит только с низов и на высоких передачах. Казалось бы, езди нормально, не души машину, но блин, бабла влито куча, а результата нет. Вроде как всё что можно поменяно - проверено, а такая вот ситуация. От n75 трубку отвода вакуума проверил на забитие - в порядке. Резинку-колпачек на конце трубки снял вообще, оставил только фильтрик сам. В исполнительных механизмах всё задорно щелкает, шток на турбине свободно ходит от упора до упора... Думали, что может сделали турбину плохо... Отдали на проверку в другую фирму - там сказали что турбина исправна. Я уже голову сломал и не знаю что еще проверить. Есть идеи:?
p.s. при этом ошибки расшифровываются как взаимоисключающие, одна гласит что давление низкое, вторая - что перенаддув, хотя я больше сколняюсь что это кривой перевод и в реале это что-то типа "превышен лимит управления регулятором наддува". Но в фризфрейме в обоих ошибках фактическое и заданное давление различаются на 200-250мбар, и всегда недодуёт а не передувает.
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
n75, p0299, p2263, недодув.






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.