![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати... При замене фильтров, как правило, никто не заморачивается о замене уплотнительных колечек топливной станции, и совершенно напрасно... Естественно если берут станцию в сборе - то это Китай... Там понятно.. ХЗ чё и как работает... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Простой пример... Моторист при ремонте башки на ладе приоре не поменял уплотнительные кольца на форсунках (на хуя? Они же не порваные...) в боксе тачка завелась норм и уехала норм... А утром было всего лишь минус 5 и хуй... Запустился мотор и заглох... Никто ведь владельца не предупредил, что надо педалью газа обороты поддерживать :bad: ---------- Цитата:
Лучше выложить скрины диагностики... Так можно будет оценить ситуацию конкретнее |
Цитата:
Тут же ещё и человеческий фактор нельзя исключать, Колян... Вроде простая операция - замена насоса топливного... Но сколько нюансов.. |
Цитата:
|
А что за ошибка вылазит при адаптации дроссельной заслонки? Код интересует...
|
[QUOTE
---------- [/COLOR] Так если не было проблем, почему тогда вернули назад? Показания дад? Лучше выложить скрины диагностики... Так можно будет оценить ситуацию конкретнее[/QUOTE] Я же начал тему с того, что обновил прошивку через лексию. И залится другая простоте могла. и начались проблемы с работой двигателя на холостых. Потом решил откатить прошивку, что бы проверить свою версию, что виноват не двигатель, а прошивка. ---------- Цитата:
|
В итоге то что? Прежняя прошивка? И ошибка дросселя? Или нет неисправностей, просто трудный запуск?
|
Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot