Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   citroen c5 2004г. iaw 6lpb (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40752)

dimma_ 20.12.2020 19:30

citroen c5 2004г. iaw 6lpb
 
Вложений: 3
Здравствуйте. Имеется данный глючный авто. citroen C5 2004года бензин 2,0 ew10a. С похолоданием стал плохо заводится на холодную. крутить долго приходится с газом. Заводится медленно по цилиндру. Я заменил ДТОЖ, ДАД, лямбду, перебрал стартер. После каждой замены помогало максимум дней на 5. Компрессия в среднем по цилиндрам 10. Под конец стала постоянно появляться ошибка Р0170. Вычитал, что такая проблема есть и она исправлена в прошивке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
подключил лексию обновил. Вытащил предохранитель вентилятора, подкинул зарядку. Все прошло хорошо, заодно обновил прошивку АКПП. Завожу машину и мотор работает как то не ровно. смотрю, а давление во впуске было 38-40, а стало 50 (на холодную еще выше) т.е. машина до обновления работала нормально, после стало вот так.
Подумал подсос воздуха. Хотя откуда он появился, если ничего не делал. Соорудил дымогенератор из автокомпрессора и сигареты. Проверил впуск. Утечек нет. закрывал ладонью впускной патрубок машина сразу глохнет и патрубок сжимается.
До обновлении прошивки при обучении дросселя была ошибка крайнего положения. После обновлении прошивки дроссель обучается без ошибок.
Машина едет и разгоняется так же как и до обновления.
Старой прошивки у меня соответственно нет. И вот не знаю что делать и к кому податься:shock: в нашем славном городе Орле как то не особо французов любят.:confused:

Александр_68 21.12.2020 10:50

Цитата:

Сообщение от dimma_ (Сообщение 1007054)
машина до обновления работала нормально, после стало вот так.

Так для чего вы прошивать то полезли!:biggrin:

dimma_ 21.12.2020 11:29

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1007214)
Так для чего вы прошивать то полезли!:biggrin:

Теперь я уже и сам не рад:smile:
Но очень плохо заводилась на холодную. Приходилось долго крутить с нажатой педалью газа. Начал смотреть по датчикам. температура ОЖ при -5 показывала +40. Заменил датчик. Проблема не ушла. Потом обратил внимание, что температура во впуске после ночной стоянки выше на 10 гр. чем окружающая. Заменил датчик. Помогло дней на 5. Потом опять тоже самое. Перебрал стартер. Тоже помогло на несколько дней. После того как на холодную заведется выскакивала ошибка P0170 причем она появлялась только после тяжелого холодного запуска. если ее сбросить, то в течении дня пока машина полностью не остыла заводится отлично и ошибка не появлялсь. Заменил 1ю лямбду. Тоже не помоголо. Сброс адаптаций с обучением дросселя делал. Причем дроссель всегда обучался с ошибкой крайнего положения. Да и дроссель менял. У меня на тот момент был пикассо с таким же двигателем, я менял местами дроссели. На пикассо он обучался, а на с5 нет. В итоге купил бу дроссель, не помогло, хотя проверял его на пикассо. Да еще чуть не забыл. Летом в жару начинались провалы оборотов. Стоишь и обороты падают, поднимаются до нормальных и порой в момент такого провала могла заглохнуть. Да и глохла часто так. Если на драйве стоит, то провалы есть, но не такие сильные, но тоже иногда из-за них глохла. БСМ не выходил на связь при диагностики. Заменил его. Теперь он нармально определяется. Заменил на точно такой же. L04-00 Проблема с провалами не ушла. Но с похолоданием она можно сказать прошла. Все это время я пытался найти диагноста, но никто не хочет возится с поиском таких проблем. Поэтому и когда вычитал, что такая проблема была исправлена в прошивке и увидел, что у меня прошивка 2004года решил обновить в надежде, что дело в этом.
Ну вот в кратце причина почему я это сделал

Александр_68 21.12.2020 11:47

Цитата:

Сообщение от dimma_ (Сообщение 1007220)
Начал смотреть по датчикам. температура ОЖ при -5 показывала +40. Заменил датчик. Проблема не ушла. Потом обратил внимание, что температура во впуске после ночной стоянки выше на 10 гр. чем окружающая. Заменил датчик. Помогло дней на 5. Потом опять тоже самое.

Для начала решите проблемы по температурным датчикам, так не должно быть и как следствие неадекватный запуск на холодную :wave:

2-GARIN 21.12.2020 11:50

Пробег? Компрессия на холодную без масла?:cool:

dimma_ 21.12.2020 12:14

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1007226)
Для начала решите проблемы по температурным датчикам, так не должно быть и как следствие неадекватный запуск на холодную :wave:

так теперь датчики показывают правильно. Они все новые и оригинальные.

----------



Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1007227)
Пробег? Компрессия на холодную без масла?:cool:

Пробег на приборке 161000км. но это 100% смотаный пробег. предыдущий хозяин говорит, что купил с пробегом 110 и за 3 года еще 50 проехал.
компрессия на холодную в среднем 9 плюс минус0,5
Но на следующий день после прошивки я мерил на горячую и медленно расло до 10, а потом довольно шустро поднималось до 16. записал видео одного цилиндра. Остальные так же. 2 раза все цилиндры мерил.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Почему то не воспроизводит с ютуба. Вот просто ссылка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
все свечи выкрученны (свечи тоже новые), бензенасос отключён педаль газа полностью нажата.
давление топлива 3.5 бензенасос тоже на всякий случай заменен.

dimma_ 27.12.2020 23:59

залил virgin прошивку. привязал блок. И все стало как раньше. давление во впуске нормальное, при обучении дроссель ошибку крайнего положения выдает. завтра утром наверное плохо заведется.

vanotosha 28.12.2020 11:31

Зачистите все массовые соединения(в т.ч. с ЭБУ). Потом WD-40 и соединять. Побрызгайте спец. жидкостью для очистки всех контактов на всех датчиках(в т.ч. на ЭБУ).
Я обхожусь ,,вэдзшкой,,-брызгаю на контакты папа-мама и несколько раз перетыкаю.

dimma_ 28.12.2020 16:52

Цитата:

Сообщение от vanotosha (Сообщение 1009656)
Зачистите все массовые соединения(в т.ч. с ЭБУ). Потом WD-40 и соединять. Побрызгайте спец. жидкостью для очистки всех контактов на всех датчиках(в т.ч. на ЭБУ).
Я обхожусь ,,вэдзшкой,,-брызгаю на контакты папа-мама и несколько раз перетыкаю.

Делал так уже. не помогло.

----------

Утро показало, что все проблемы которые были до прошивки вернулись. Заводилась долго с нажатой педалью газа. Схватывает долго по одному цилиндру.

margadon 28.12.2020 21:41

Цитата:

Сообщение от dimma_ (Сообщение 1009778)
Схватывает долго по одному цилиндру.

Остаточное давление топлива не замеряли?
Плюс были случаи на этой системе - помирал драйвер форсунок в эбу...
Перед запуском прогреть моторник феном или заблаговременно унести в тепло


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.