Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   citroen c5 2004г. iaw 6lpb (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40752)

dimma_ 20.12.2020 19:30

citroen c5 2004г. iaw 6lpb
 
Вложений: 3
Здравствуйте. Имеется данный глючный авто. citroen C5 2004года бензин 2,0 ew10a. С похолоданием стал плохо заводится на холодную. крутить долго приходится с газом. Заводится медленно по цилиндру. Я заменил ДТОЖ, ДАД, лямбду, перебрал стартер. После каждой замены помогало максимум дней на 5. Компрессия в среднем по цилиндрам 10. Под конец стала постоянно появляться ошибка Р0170. Вычитал, что такая проблема есть и она исправлена в прошивке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
подключил лексию обновил. Вытащил предохранитель вентилятора, подкинул зарядку. Все прошло хорошо, заодно обновил прошивку АКПП. Завожу машину и мотор работает как то не ровно. смотрю, а давление во впуске было 38-40, а стало 50 (на холодную еще выше) т.е. машина до обновления работала нормально, после стало вот так.
Подумал подсос воздуха. Хотя откуда он появился, если ничего не делал. Соорудил дымогенератор из автокомпрессора и сигареты. Проверил впуск. Утечек нет. закрывал ладонью впускной патрубок машина сразу глохнет и патрубок сжимается.
До обновлении прошивки при обучении дросселя была ошибка крайнего положения. После обновлении прошивки дроссель обучается без ошибок.
Машина едет и разгоняется так же как и до обновления.
Старой прошивки у меня соответственно нет. И вот не знаю что делать и к кому податься:shock: в нашем славном городе Орле как то не особо французов любят.:confused:

Александр_68 21.12.2020 10:50

Цитата:

Сообщение от dimma_ (Сообщение 1007054)
машина до обновления работала нормально, после стало вот так.

Так для чего вы прошивать то полезли!:biggrin:

dimma_ 21.12.2020 11:29

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1007214)
Так для чего вы прошивать то полезли!:biggrin:

Теперь я уже и сам не рад:smile:
Но очень плохо заводилась на холодную. Приходилось долго крутить с нажатой педалью газа. Начал смотреть по датчикам. температура ОЖ при -5 показывала +40. Заменил датчик. Проблема не ушла. Потом обратил внимание, что температура во впуске после ночной стоянки выше на 10 гр. чем окружающая. Заменил датчик. Помогло дней на 5. Потом опять тоже самое. Перебрал стартер. Тоже помогло на несколько дней. После того как на холодную заведется выскакивала ошибка P0170 причем она появлялась только после тяжелого холодного запуска. если ее сбросить, то в течении дня пока машина полностью не остыла заводится отлично и ошибка не появлялсь. Заменил 1ю лямбду. Тоже не помоголо. Сброс адаптаций с обучением дросселя делал. Причем дроссель всегда обучался с ошибкой крайнего положения. Да и дроссель менял. У меня на тот момент был пикассо с таким же двигателем, я менял местами дроссели. На пикассо он обучался, а на с5 нет. В итоге купил бу дроссель, не помогло, хотя проверял его на пикассо. Да еще чуть не забыл. Летом в жару начинались провалы оборотов. Стоишь и обороты падают, поднимаются до нормальных и порой в момент такого провала могла заглохнуть. Да и глохла часто так. Если на драйве стоит, то провалы есть, но не такие сильные, но тоже иногда из-за них глохла. БСМ не выходил на связь при диагностики. Заменил его. Теперь он нармально определяется. Заменил на точно такой же. L04-00 Проблема с провалами не ушла. Но с похолоданием она можно сказать прошла. Все это время я пытался найти диагноста, но никто не хочет возится с поиском таких проблем. Поэтому и когда вычитал, что такая проблема была исправлена в прошивке и увидел, что у меня прошивка 2004года решил обновить в надежде, что дело в этом.
Ну вот в кратце причина почему я это сделал

Александр_68 21.12.2020 11:47

Цитата:

Сообщение от dimma_ (Сообщение 1007220)
Начал смотреть по датчикам. температура ОЖ при -5 показывала +40. Заменил датчик. Проблема не ушла. Потом обратил внимание, что температура во впуске после ночной стоянки выше на 10 гр. чем окружающая. Заменил датчик. Помогло дней на 5. Потом опять тоже самое.

Для начала решите проблемы по температурным датчикам, так не должно быть и как следствие неадекватный запуск на холодную :wave:

2-GARIN 21.12.2020 11:50

Пробег? Компрессия на холодную без масла?:cool:

dimma_ 21.12.2020 12:14

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1007226)
Для начала решите проблемы по температурным датчикам, так не должно быть и как следствие неадекватный запуск на холодную :wave:

так теперь датчики показывают правильно. Они все новые и оригинальные.

----------



Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1007227)
Пробег? Компрессия на холодную без масла?:cool:

Пробег на приборке 161000км. но это 100% смотаный пробег. предыдущий хозяин говорит, что купил с пробегом 110 и за 3 года еще 50 проехал.
компрессия на холодную в среднем 9 плюс минус0,5
Но на следующий день после прошивки я мерил на горячую и медленно расло до 10, а потом довольно шустро поднималось до 16. записал видео одного цилиндра. Остальные так же. 2 раза все цилиндры мерил.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Почему то не воспроизводит с ютуба. Вот просто ссылка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
все свечи выкрученны (свечи тоже новые), бензенасос отключён педаль газа полностью нажата.
давление топлива 3.5 бензенасос тоже на всякий случай заменен.

dimma_ 27.12.2020 23:59

залил virgin прошивку. привязал блок. И все стало как раньше. давление во впуске нормальное, при обучении дроссель ошибку крайнего положения выдает. завтра утром наверное плохо заведется.

vanotosha 28.12.2020 11:31

Зачистите все массовые соединения(в т.ч. с ЭБУ). Потом WD-40 и соединять. Побрызгайте спец. жидкостью для очистки всех контактов на всех датчиках(в т.ч. на ЭБУ).
Я обхожусь ,,вэдзшкой,,-брызгаю на контакты папа-мама и несколько раз перетыкаю.

dimma_ 28.12.2020 16:52

Цитата:

Сообщение от vanotosha (Сообщение 1009656)
Зачистите все массовые соединения(в т.ч. с ЭБУ). Потом WD-40 и соединять. Побрызгайте спец. жидкостью для очистки всех контактов на всех датчиках(в т.ч. на ЭБУ).
Я обхожусь ,,вэдзшкой,,-брызгаю на контакты папа-мама и несколько раз перетыкаю.

Делал так уже. не помогло.

----------

Утро показало, что все проблемы которые были до прошивки вернулись. Заводилась долго с нажатой педалью газа. Схватывает долго по одному цилиндру.

margadon 28.12.2020 21:41

Цитата:

Сообщение от dimma_ (Сообщение 1009778)
Схватывает долго по одному цилиндру.

Остаточное давление топлива не замеряли?
Плюс были случаи на этой системе - помирал драйвер форсунок в эбу...
Перед запуском прогреть моторник феном или заблаговременно унести в тепло

margadon 28.12.2020 21:51

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1009840)
Утром то какое там давление останется?

Должно остаться около 3 бар :bad:

margadon 28.12.2020 22:15

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1009850)
максимум очко полтора оставалось.

Ну это должно напрягать, Колян... Куда же оно уходит? Регулятор открывается на 3.6 бар, в насосе обратный клапан держит.... Остаются форсунки и уплотнители :wave:
Кстати... При замене фильтров, как правило, никто не заморачивается о замене уплотнительных колечек топливной станции, и совершенно напрасно...
Естественно если берут станцию в сборе - то это Китай... Там понятно.. ХЗ чё и как работает...

dimma_ 28.12.2020 22:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1009834)
Остаточное давление топлива не замеряли?
Плюс были случаи на этой системе - помирал драйвер форсунок в эбу...
Перед запуском прогреть моторник феном или заблаговременно унести в тепло

Но почему на той прошивке не было проблем с запуском двигателя тогда?

margadon 28.12.2020 22:32

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1009858)
с манометром оставь на ночь, хер там останется.

Должно остаться... Даже пусть 1 бар 1.5 похер... При открытии двери в цитрамоне включится насос накачает давление... Но были случаи - полностью с фильтра бензин уходил за ночь, и надо было утром секунд 20 крутить стартером, чтоб запустилась

margadon 28.12.2020 22:49

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1009858)
на стоке надо пробовать

Дак как я понял, он лексией прошивался... То есть сток заливал, только обновлённый заводом

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1009861)
А нахуя, если они нармальные

Теперь ещё критерий нормальности выложи... И фсе тогда заепися будет..
Простой пример... Моторист при ремонте башки на ладе приоре не поменял уплотнительные кольца на форсунках (на хуя? Они же не порваные...) в боксе тачка завелась норм и уехала норм... А утром было всего лишь минус 5 и хуй... Запустился мотор и заглох... Никто ведь владельца не предупредил, что надо педалью газа обороты поддерживать :bad:

----------

Цитата:

Сообщение от dimma_ (Сообщение 1009855)
Но почему на той прошивке не было проблем с запуском двигателя тогда?

Так если не было проблем, почему тогда вернули назад? Показания дад?
Лучше выложить скрины диагностики... Так можно будет оценить ситуацию конкретнее

margadon 28.12.2020 22:56

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1009879)
А на форсунках совдеповских не равняй резину одноразовую, она от температуры дубеет

А на гетцах корейских в топливной станции отчего дубеют? Тоже от температуры? Ну максимум плюс 50 по Цельсию... Не сотка же.. Тем не менее ссыкают колечки... И дубеют...
Тут же ещё и человеческий фактор нельзя исключать, Колян... Вроде простая операция - замена насоса топливного... Но сколько нюансов..

dimma_ 28.12.2020 23:05

Цитата:

Сообщение от

----------

[/COLOR
Прошивки разные, могут и самопальные попасться, на стоке надо пробовать.

Я обновлял прошивку через лексию. Как она может быть самопальной? Она самая что ни на есть оригинальная.

margadon 28.12.2020 23:10

А что за ошибка вылазит при адаптации дроссельной заслонки? Код интересует...

dimma_ 28.12.2020 23:16

[QUOTE

----------

[/COLOR]

Так если не было проблем, почему тогда вернули назад? Показания дад?
Лучше выложить скрины диагностики... Так можно будет оценить ситуацию конкретнее[/QUOTE]

Я же начал тему с того, что обновил прошивку через лексию. И залится другая простоте могла. и начались проблемы с работой двигателя на холостых. Потом решил откатить прошивку, что бы проверить свою версию, что виноват не двигатель, а прошивка.

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1009887)
Дак родную же вроде проебали писали.:biggrin:

Родную обновили лексией. И теперь раз проблемы обновленной прошивки ушли, а старые вернулись то получается, что прошивка родная.

margadon 28.12.2020 23:17

В итоге то что? Прежняя прошивка? И ошибка дросселя? Или нет неисправностей, просто трудный запуск?

dimma_ 28.12.2020 23:21

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1009893)
В итоге то что? Прежняя прошивка? И ошибка дросселя? Или нет неисправностей, просто трудный запуск?

Ошибка после обучения дросселя, плохой запуск утром.
Т.е все, то что и было до обновления прошивки.

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1009894)
Ну значит и чёрный дым при запуске должен пропасть вместе с ошибкой по смеси.:biggrin:

Нет чёрного дыма.
Коррекции сейчас -20 на холостых.

margadon 28.12.2020 23:22

Дроссель родной остался? Или купленный стоит? Как выглядит ошибка по сканеру? Есть скрин? :shock:

dimma_ 28.12.2020 23:25

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1009888)
А что за ошибка вылазит при адаптации дроссельной заслонки? Код интересует...

Ошибка p1153. Фото их лексии приложил

margadon 28.12.2020 23:27

Цитата:

Сообщение от dimma_ (Сообщение 1009899)
приложил

Сам то пробовал открыть то что приложил? :bad:

margadon 28.12.2020 23:34

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1009901)
Форсунки мыть надо.:biggrin:

Хозяйственным мылом... :bad:

dimma_ 28.12.2020 23:35

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1009900)
Сам то пробовал открыть то что приложил? :bad:

с телефона прикладывал. Наверное поэтому фигня.

dimma_ 28.12.2020 23:36

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1009898)
Дроссель родной остался? Или купленный стоит? Как выглядит ошибка по сканеру? Есть скрин? :shock:

2 дросселя. оба проверял на другой машине с таким же мотором. оба нормально обучаются.

Доцент1 28.12.2020 23:41

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1009906)
Хозяйственным мылом...

Каждый решает сам, чем ему лучше.:smile::wave:

dimma_ 28.12.2020 23:58

Снимал я форсунки мыл их очистителем карбюратор. Распыл есть на сколько он правильный без стенда сказать сложно, но облако создавалось.
И катушки у меня тоже 2 и обе пробовал без изменений.
В какую сторону рыть не пойму. Местные диагносты от меня уже шарахаются. Типа очередь приходи после 10 января.

Доцент1 29.12.2020 11:19

Цитата:

Сообщение от dimma_ (Сообщение 1009913)
но облако создавалось.

Какое облако? У кого в каком месте?:shock::biggrin1:

vanotosha 29.12.2020 11:25

Цитата:

Сообщение от dimma_ (Сообщение 1009913)
В какую сторону рыть не пойму.

Провести диагностику мотор-тестером.

dimma_ 29.12.2020 11:29

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1010018)
Какое облако? У кого в каком месте?:shock::biggrin1:

в том самом, точнее из того самого места))))
форсунка не брызгала каплями, а распыляла. Но опять таки повторюсь это делалось не на стенде и поэтому не могу утверждать, что он чистые и работают как надо. после праздников сниму и отвезу на стенд.
Просто смущает почему на той "кривой" прошивке заводится хорошо, но работает плохо, а на этой работает хорошо, но заводится плохо.
Через интернет диагнозы не ставят. Буду отписываться о результатах

dimma_ 29.12.2020 14:57

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1010049)
Облака не будет:biggrin1: Это же не дизельная форсунка, где давление за 200 :biggrin:

----------

Да слыхал что есть такая функция в мультимарочниках, только надо по спрашивать кто через тимвивер подключится к вашей авто и полистает из далека и скажет чё за хуйня:biggrin: Может есть такие экстросенсы, базарят же складно вроде.:biggrin1: К компу подключались "спецы" листали я наблюдал, когда глюк был в системе, но с той стороны по телефону сказали "хуй знает чё за хуйня, бабок только не забудте скинуть на телефон за просмотр".:biggrin::biggrin1::biggrin1:

а можете подключится?
у меня и лексия и мультимарочник есть:biggrin:

Molistat 29.12.2020 15:10

Я и здесь отмечусь)))) Вы думаете на профильных форумах люди не знают друг друга)))??????? Ну да бог с ним))) все равно кофе попью, да за темой послежу... С облаками... Вам уже намекнули про P0170 на соседнем форуме)))

dimma_ 29.12.2020 20:04

Цитата:

Сообщение от Molistat (Сообщение 1010100)
Я и здесь отмечусь)))) Вы думаете на профильных форумах люди не знают друг друга)))??????? Ну да бог с ним))) все равно кофе попью, да за темой послежу... С облаками... Вам уже намекнули про P0170 на соседнем форуме)))

Ну поздравляю. Будете как и том форуме ныть про нелегкую судьбу, отсутствие денег и специально:
"По тихой советовать не то."
Прям дюдюка какая то:biggrin:

dimma_ 04.01.2021 20:26

Тему можно закрывать. Давление в норме, ошибок нет.:wave:

ppero 08.01.2021 22:47

за гермтичност труб проверили

megabyteauto 08.01.2021 23:45

Странно , что в теме нет ни одного скрина по коррекциям .., в жабоедах это иногда болячка!

dimma_ 09.01.2021 18:25

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1013362)
Странно , что в теме нет ни одного скрина по коррекциям .., в жабоедах это иногда болячка!

Проблема была в прошивке. Прошиваешь стоковой, а потом обновляешь ее через лексию и начинаются такие проблемы. Я к сожалению даже и предположить не мог, что такое может быть и перед обновлением не слил родную прошивку. В итоге пришлось методом подбора прошивать. То кондей не работал, но с давлением было все нормально (эту кстати прошивку тоже обновил лексией и получил точно такие проблемы. давление во впуске 50-70 коррекции -30. потом нашел прошивку в которой работает кондей и дроссель обучается без ошибок. ( на родной прошивке он обучался с ошибкой) Теперь только почему то не работает круиз. Хотя в телекодировке выставил наличие круиза. лимитер работает. Но зато теперь и коррекции +-8 и давление опять 38-40 и угол фазика на холостых 10гр.

megabyteauto 09.01.2021 19:31

Коррекция +-8 это как?:shock:


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.