![]() |
citroen c5 2004г. iaw 6lpb
Вложений: 3
Здравствуйте. Имеется данный глючный авто. citroen C5 2004года бензин 2,0 ew10a. С похолоданием стал плохо заводится на холодную. крутить долго приходится с газом. Заводится медленно по цилиндру. Я заменил ДТОЖ, ДАД, лямбду, перебрал стартер. После каждой замены помогало максимум дней на 5. Компрессия в среднем по цилиндрам 10. Под конец стала постоянно появляться ошибка Р0170. Вычитал, что такая проблема есть и она исправлена в прошивке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] подключил лексию обновил. Вытащил предохранитель вентилятора, подкинул зарядку. Все прошло хорошо, заодно обновил прошивку АКПП. Завожу машину и мотор работает как то не ровно. смотрю, а давление во впуске было 38-40, а стало 50 (на холодную еще выше) т.е. машина до обновления работала нормально, после стало вот так. Подумал подсос воздуха. Хотя откуда он появился, если ничего не делал. Соорудил дымогенератор из автокомпрессора и сигареты. Проверил впуск. Утечек нет. закрывал ладонью впускной патрубок машина сразу глохнет и патрубок сжимается. До обновлении прошивки при обучении дросселя была ошибка крайнего положения. После обновлении прошивки дроссель обучается без ошибок. Машина едет и разгоняется так же как и до обновления. Старой прошивки у меня соответственно нет. И вот не знаю что делать и к кому податься:shock: в нашем славном городе Орле как то не особо французов любят.:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
Но очень плохо заводилась на холодную. Приходилось долго крутить с нажатой педалью газа. Начал смотреть по датчикам. температура ОЖ при -5 показывала +40. Заменил датчик. Проблема не ушла. Потом обратил внимание, что температура во впуске после ночной стоянки выше на 10 гр. чем окружающая. Заменил датчик. Помогло дней на 5. Потом опять тоже самое. Перебрал стартер. Тоже помогло на несколько дней. После того как на холодную заведется выскакивала ошибка P0170 причем она появлялась только после тяжелого холодного запуска. если ее сбросить, то в течении дня пока машина полностью не остыла заводится отлично и ошибка не появлялсь. Заменил 1ю лямбду. Тоже не помоголо. Сброс адаптаций с обучением дросселя делал. Причем дроссель всегда обучался с ошибкой крайнего положения. Да и дроссель менял. У меня на тот момент был пикассо с таким же двигателем, я менял местами дроссели. На пикассо он обучался, а на с5 нет. В итоге купил бу дроссель, не помогло, хотя проверял его на пикассо. Да еще чуть не забыл. Летом в жару начинались провалы оборотов. Стоишь и обороты падают, поднимаются до нормальных и порой в момент такого провала могла заглохнуть. Да и глохла часто так. Если на драйве стоит, то провалы есть, но не такие сильные, но тоже иногда из-за них глохла. БСМ не выходил на связь при диагностики. Заменил его. Теперь он нармально определяется. Заменил на точно такой же. L04-00 Проблема с провалами не ушла. Но с похолоданием она можно сказать прошла. Все это время я пытался найти диагноста, но никто не хочет возится с поиском таких проблем. Поэтому и когда вычитал, что такая проблема была исправлена в прошивке и увидел, что у меня прошивка 2004года решил обновить в надежде, что дело в этом. Ну вот в кратце причина почему я это сделал |
Цитата:
|
Пробег? Компрессия на холодную без масла?:cool:
|
Цитата:
---------- Цитата:
компрессия на холодную в среднем 9 плюс минус0,5 Но на следующий день после прошивки я мерил на горячую и медленно расло до 10, а потом довольно шустро поднималось до 16. записал видео одного цилиндра. Остальные так же. 2 раза все цилиндры мерил.
Почему то не воспроизводит с ютуба. Вот просто ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] все свечи выкрученны (свечи тоже новые), бензенасос отключён педаль газа полностью нажата. давление топлива 3.5 бензенасос тоже на всякий случай заменен. |
залил virgin прошивку. привязал блок. И все стало как раньше. давление во впуске нормальное, при обучении дроссель ошибку крайнего положения выдает. завтра утром наверное плохо заведется.
|
Зачистите все массовые соединения(в т.ч. с ЭБУ). Потом WD-40 и соединять. Побрызгайте спец. жидкостью для очистки всех контактов на всех датчиках(в т.ч. на ЭБУ).
Я обхожусь ,,вэдзшкой,,-брызгаю на контакты папа-мама и несколько раз перетыкаю. |
Цитата:
---------- Утро показало, что все проблемы которые были до прошивки вернулись. Заводилась долго с нажатой педалью газа. Схватывает долго по одному цилиндру. |
Цитата:
Плюс были случаи на этой системе - помирал драйвер форсунок в эбу... Перед запуском прогреть моторник феном или заблаговременно унести в тепло |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати... При замене фильтров, как правило, никто не заморачивается о замене уплотнительных колечек топливной станции, и совершенно напрасно... Естественно если берут станцию в сборе - то это Китай... Там понятно.. ХЗ чё и как работает... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Простой пример... Моторист при ремонте башки на ладе приоре не поменял уплотнительные кольца на форсунках (на хуя? Они же не порваные...) в боксе тачка завелась норм и уехала норм... А утром было всего лишь минус 5 и хуй... Запустился мотор и заглох... Никто ведь владельца не предупредил, что надо педалью газа обороты поддерживать :bad: ---------- Цитата:
Лучше выложить скрины диагностики... Так можно будет оценить ситуацию конкретнее |
Цитата:
Тут же ещё и человеческий фактор нельзя исключать, Колян... Вроде простая операция - замена насоса топливного... Но сколько нюансов.. |
Цитата:
|
А что за ошибка вылазит при адаптации дроссельной заслонки? Код интересует...
|
[QUOTE
---------- [/COLOR] Так если не было проблем, почему тогда вернули назад? Показания дад? Лучше выложить скрины диагностики... Так можно будет оценить ситуацию конкретнее[/QUOTE] Я же начал тему с того, что обновил прошивку через лексию. И залится другая простоте могла. и начались проблемы с работой двигателя на холостых. Потом решил откатить прошивку, что бы проверить свою версию, что виноват не двигатель, а прошивка. ---------- Цитата:
|
В итоге то что? Прежняя прошивка? И ошибка дросселя? Или нет неисправностей, просто трудный запуск?
|
Цитата:
Т.е все, то что и было до обновления прошивки. ---------- Цитата:
Коррекции сейчас -20 на холостых. |
Дроссель родной остался? Или купленный стоит? Как выглядит ошибка по сканеру? Есть скрин? :shock:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Снимал я форсунки мыл их очистителем карбюратор. Распыл есть на сколько он правильный без стенда сказать сложно, но облако создавалось.
И катушки у меня тоже 2 и обе пробовал без изменений. В какую сторону рыть не пойму. Местные диагносты от меня уже шарахаются. Типа очередь приходи после 10 января. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
форсунка не брызгала каплями, а распыляла. Но опять таки повторюсь это делалось не на стенде и поэтому не могу утверждать, что он чистые и работают как надо. после праздников сниму и отвезу на стенд. Просто смущает почему на той "кривой" прошивке заводится хорошо, но работает плохо, а на этой работает хорошо, но заводится плохо. Через интернет диагнозы не ставят. Буду отписываться о результатах |
Цитата:
у меня и лексия и мультимарочник есть:biggrin: |
Я и здесь отмечусь)))) Вы думаете на профильных форумах люди не знают друг друга)))??????? Ну да бог с ним))) все равно кофе попью, да за темой послежу... С облаками... Вам уже намекнули про P0170 на соседнем форуме)))
|
Цитата:
"По тихой советовать не то." Прям дюдюка какая то:biggrin: |
Тему можно закрывать. Давление в норме, ошибок нет.:wave:
|
за гермтичност труб проверили
|
Странно , что в теме нет ни одного скрина по коррекциям .., в жабоедах это иногда болячка!
|
Цитата:
|
Коррекция +-8 это как?:shock:
|
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot