|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2020
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Tartarstan
|
![]()
Зачистите все массовые соединения(в т.ч. с ЭБУ). Потом WD-40 и соединять. Побрызгайте спец. жидкостью для очистки всех контактов на всех датчиках(в т.ч. на ЭБУ).
Я обхожусь ,,вэдзшкой,,-брызгаю на контакты папа-мама и несколько раз перетыкаю. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо vanotosha за это сообщение: | MihailPetrovih (04.01.2021) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Renault Laguna 3, citroen C5
|
![]() Цитата:
---------- Утро показало, что все проблемы которые были до прошивки вернулись. Заводилась долго с нажатой педалью газа. Схватывает долго по одному цилиндру. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,002
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 802 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Остаточное давление топлива не замеряли?
Плюс были случаи на этой системе - помирал драйвер форсунок в эбу... Перед запуском прогреть моторник феном или заблаговременно унести в тепло Последний раз редактировалось margadon; 28.12.2020 в 21:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,002
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 802 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Ну это должно напрягать, Колян... Куда же оно уходит? Регулятор открывается на 3.6 бар, в насосе обратный клапан держит.... Остаются форсунки и уплотнители
![]() Кстати... При замене фильтров, как правило, никто не заморачивается о замене уплотнительных колечек топливной станции, и совершенно напрасно... Естественно если берут станцию в сборе - то это Китай... Там понятно.. ХЗ чё и как работает... Последний раз редактировалось margadon; 28.12.2020 в 22:24.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,002
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 802 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Должно остаться... Даже пусть 1 бар 1.5 похер... При открытии двери в цитрамоне включится насос накачает давление... Но были случаи - полностью с фильтра бензин уходил за ночь, и надо было утром секунд 20 крутить стартером, чтоб запустилась
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,002
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 802 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Дак как я понял, он лексией прошивался... То есть сток заливал, только обновлённый заводом
---------- Теперь ещё критерий нормальности выложи... И фсе тогда заепися будет.. Простой пример... Моторист при ремонте башки на ладе приоре не поменял уплотнительные кольца на форсунках (на хуя? Они же не порваные...) в боксе тачка завелась норм и уехала норм... А утром было всего лишь минус 5 и хуй... Запустился мотор и заглох... Никто ведь владельца не предупредил, что надо педалью газа обороты поддерживать ![]() ---------- Так если не было проблем, почему тогда вернули назад? Показания дад? Лучше выложить скрины диагностики... Так можно будет оценить ситуацию конкретнее Последний раз редактировалось margadon; 28.12.2020 в 22:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Renault Laguna 3, citroen C5
|
![]()
[QUOTE
---------- [/COLOR] Так если не было проблем, почему тогда вернули назад? Показания дад? Лучше выложить скрины диагностики... Так можно будет оценить ситуацию конкретнее[/QUOTE] Я же начал тему с того, что обновил прошивку через лексию. И залится другая простоте могла. и начались проблемы с работой двигателя на холостых. Потом решил откатить прошивку, что бы проверить свою версию, что виноват не двигатель, а прошивка. ---------- Родную обновили лексией. И теперь раз проблемы обновленной прошивки ушли, а старые вернулись то получается, что прошивка родная. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|