Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

citroen c5 2004г. iaw 6lpb


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2020, 19:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Renault Laguna 3, citroen C5
По умолчанию citroen c5 2004г. iaw 6lpb

Здравствуйте. Имеется данный глючный авто. citroen C5 2004года бензин 2,0 ew10a. С похолоданием стал плохо заводится на холодную. крутить долго приходится с газом. Заводится медленно по цилиндру. Я заменил ДТОЖ, ДАД, лямбду, перебрал стартер. После каждой замены помогало максимум дней на 5. Компрессия в среднем по цилиндрам 10. Под конец стала постоянно появляться ошибка Р0170. Вычитал, что такая проблема есть и она исправлена в прошивке.

подключил лексию обновил. Вытащил предохранитель вентилятора, подкинул зарядку. Все прошло хорошо, заодно обновил прошивку АКПП. Завожу машину и мотор работает как то не ровно. смотрю, а давление во впуске было 38-40, а стало 50 (на холодную еще выше) т.е. машина до обновления работала нормально, после стало вот так.
Подумал подсос воздуха. Хотя откуда он появился, если ничего не делал. Соорудил дымогенератор из автокомпрессора и сигареты. Проверил впуск. Утечек нет. закрывал ладонью впускной патрубок машина сразу глохнет и патрубок сжимается.
До обновлении прошивки при обучении дросселя была ошибка крайнего положения. После обновлении прошивки дроссель обучается без ошибок.
Машина едет и разгоняется так же как и до обновления.
Старой прошивки у меня соответственно нет. И вот не знаю что делать и к кому податься в нашем славном городе Орле как то не особо французов любят.
Изображения
Тип файла: jpg ecu.jpg (190.2 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2020-12-19-16-21-51-257_com.fap.c.fap.jpg (12.4 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg блок.jpg (200.0 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось dimma_; 20.12.2020 в 20:09..
dimma_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 10:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimma_ Посмотреть сообщение
машина до обновления работала нормально, после стало вот так.
Так для чего вы прошивать то полезли!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 11:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Renault Laguna 3, citroen C5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Так для чего вы прошивать то полезли!
Теперь я уже и сам не рад
Но очень плохо заводилась на холодную. Приходилось долго крутить с нажатой педалью газа. Начал смотреть по датчикам. температура ОЖ при -5 показывала +40. Заменил датчик. Проблема не ушла. Потом обратил внимание, что температура во впуске после ночной стоянки выше на 10 гр. чем окружающая. Заменил датчик. Помогло дней на 5. Потом опять тоже самое. Перебрал стартер. Тоже помогло на несколько дней. После того как на холодную заведется выскакивала ошибка P0170 причем она появлялась только после тяжелого холодного запуска. если ее сбросить, то в течении дня пока машина полностью не остыла заводится отлично и ошибка не появлялсь. Заменил 1ю лямбду. Тоже не помоголо. Сброс адаптаций с обучением дросселя делал. Причем дроссель всегда обучался с ошибкой крайнего положения. Да и дроссель менял. У меня на тот момент был пикассо с таким же двигателем, я менял местами дроссели. На пикассо он обучался, а на с5 нет. В итоге купил бу дроссель, не помогло, хотя проверял его на пикассо. Да еще чуть не забыл. Летом в жару начинались провалы оборотов. Стоишь и обороты падают, поднимаются до нормальных и порой в момент такого провала могла заглохнуть. Да и глохла часто так. Если на драйве стоит, то провалы есть, но не такие сильные, но тоже иногда из-за них глохла. БСМ не выходил на связь при диагностики. Заменил его. Теперь он нармально определяется. Заменил на точно такой же. L04-00 Проблема с провалами не ушла. Но с похолоданием она можно сказать прошла. Все это время я пытался найти диагноста, но никто не хочет возится с поиском таких проблем. Поэтому и когда вычитал, что такая проблема была исправлена в прошивке и увидел, что у меня прошивка 2004года решил обновить в надежде, что дело в этом.
Ну вот в кратце причина почему я это сделал

Последний раз редактировалось dimma_; 21.12.2020 в 11:31..
dimma_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 11:47   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimma_ Посмотреть сообщение
Начал смотреть по датчикам. температура ОЖ при -5 показывала +40. Заменил датчик. Проблема не ушла. Потом обратил внимание, что температура во впуске после ночной стоянки выше на 10 гр. чем окружающая. Заменил датчик. Помогло дней на 5. Потом опять тоже самое.
Для начала решите проблемы по температурным датчикам, так не должно быть и как следствие неадекватный запуск на холодную
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 21.12.2020 в 11:49..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 11:50   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,240
Поблагодарили 114 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,320
Сказали Фууу! 356 раз(а) в 335 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Пробег? Компрессия на холодную без масла?
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 21.12.2020, 12:14   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Renault Laguna 3, citroen C5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Для начала решите проблемы по температурным датчикам, так не должно быть и как следствие неадекватный запуск на холодную
так теперь датчики показывают правильно. Они все новые и оригинальные.

----------



Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Пробег? Компрессия на холодную без масла?
Пробег на приборке 161000км. но это 100% смотаный пробег. предыдущий хозяин говорит, что купил с пробегом 110 и за 3 года еще 50 проехал.
компрессия на холодную в среднем 9 плюс минус0,5
Но на следующий день после прошивки я мерил на горячую и медленно расло до 10, а потом довольно шустро поднималось до 16. записал видео одного цилиндра. Остальные так же. 2 раза все цилиндры мерил.
[Только для зарегистрированных...]

Почему то не воспроизводит с ютуба. Вот просто ссылка
[Только для зарегистрированных...]
все свечи выкрученны (свечи тоже новые), бензенасос отключён педаль газа полностью нажата.
давление топлива 3.5 бензенасос тоже на всякий случай заменен.

Последний раз редактировалось dimma_; 21.12.2020 в 12:41..
dimma_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2020, 23:59   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Renault Laguna 3, citroen C5
По умолчанию

залил virgin прошивку. привязал блок. И все стало как раньше. давление во впуске нормальное, при обучении дроссель ошибку крайнего положения выдает. завтра утром наверное плохо заведется.
dimma_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2020, 11:31   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2020
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Tartarstan
По умолчанию

Зачистите все массовые соединения(в т.ч. с ЭБУ). Потом WD-40 и соединять. Побрызгайте спец. жидкостью для очистки всех контактов на всех датчиках(в т.ч. на ЭБУ).
Я обхожусь ,,вэдзшкой,,-брызгаю на контакты папа-мама и несколько раз перетыкаю.
vanotosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vanotosha за это сообщение:
MihailPetrovih (04.01.2021)
Старый 28.12.2020, 16:52   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Renault Laguna 3, citroen C5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vanotosha Посмотреть сообщение
Зачистите все массовые соединения(в т.ч. с ЭБУ). Потом WD-40 и соединять. Побрызгайте спец. жидкостью для очистки всех контактов на всех датчиках(в т.ч. на ЭБУ).
Я обхожусь ,,вэдзшкой,,-брызгаю на контакты папа-мама и несколько раз перетыкаю.
Делал так уже. не помогло.

----------

Утро показало, что все проблемы которые были до прошивки вернулись. Заводилась долго с нажатой педалью газа. Схватывает долго по одному цилиндру.
dimma_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2020, 21:41   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,539
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 739 раз(а) в 627 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimma_ Посмотреть сообщение
Схватывает долго по одному цилиндру.
Остаточное давление топлива не замеряли?
Плюс были случаи на этой системе - помирал драйвер форсунок в эбу...
Перед запуском прогреть моторник феном или заблаговременно унести в тепло

Последний раз редактировалось margadon; 28.12.2020 в 21:46..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.