Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2020, 19:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Renault Laguna 3, citroen C5
По умолчанию citroen c5 2004г. iaw 6lpb

Здравствуйте. Имеется данный глючный авто. citroen C5 2004года бензин 2,0 ew10a. С похолоданием стал плохо заводится на холодную. крутить долго приходится с газом. Заводится медленно по цилиндру. Я заменил ДТОЖ, ДАД, лямбду, перебрал стартер. После каждой замены помогало максимум дней на 5. Компрессия в среднем по цилиндрам 10. Под конец стала постоянно появляться ошибка Р0170. Вычитал, что такая проблема есть и она исправлена в прошивке.

подключил лексию обновил. Вытащил предохранитель вентилятора, подкинул зарядку. Все прошло хорошо, заодно обновил прошивку АКПП. Завожу машину и мотор работает как то не ровно. смотрю, а давление во впуске было 38-40, а стало 50 (на холодную еще выше) т.е. машина до обновления работала нормально, после стало вот так.
Подумал подсос воздуха. Хотя откуда он появился, если ничего не делал. Соорудил дымогенератор из автокомпрессора и сигареты. Проверил впуск. Утечек нет. закрывал ладонью впускной патрубок машина сразу глохнет и патрубок сжимается.
До обновлении прошивки при обучении дросселя была ошибка крайнего положения. После обновлении прошивки дроссель обучается без ошибок.
Машина едет и разгоняется так же как и до обновления.
Старой прошивки у меня соответственно нет. И вот не знаю что делать и к кому податься в нашем славном городе Орле как то не особо французов любят.
Изображения
Тип файла: jpg ecu.jpg (190.2 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2020-12-19-16-21-51-257_com.fap.c.fap.jpg (12.4 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg блок.jpg (200.0 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось dimma_; 20.12.2020 в 20:09..
dimma_ вне форума   Ответить с цитированием